-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Regina_Diddl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня The_avmake_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 10
Написано: 34


Сон...

Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:51 + в цитатник
опять мне снится этот кошмар.. у меня много двоюродных братьев. самого моего любимого зовут Даниил. ему шесть лет..
так вот мне снится, что он умер и начинаю сходить с ума! мне снится, что однажды утром я просыпаюсь и никому не говорю об этом. я с ним сижу на кухне, хожу гулять... а потом люди замечают, что он мертв и забирают его. и вот похороны... я несколько раз пыталась выкрасть его тело, прыгала вместе с ним в яму.
это ужасный сон и я не понимаю к чему он. я действительно люблю брата, хотя такое чувство, как любовь, у меня проявляется очень редко. он живет в другом городе и я не всегда знаю как он! я ничего не понимаю. мне становится страшно(((
 (420x315, 136Kb)

pro100_GIRL   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:04 (ссылка)
Если не верить в сон, то он пройдёт как ни в чём ни бывало. А если снится, что кто-то умирает, значит этот человек будет долго жить. Так что причин для тревоги объективных нет! Всё нормально! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Katunya_syper   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:15 (ссылка)
Да...Сон конечно ужасный(((
Ответить С цитатой В цитатник
me-dial   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:39 (ссылка)
у меня тоже любовь - чувство редкое. Сон паршивый, после таких на душе не приятный осадок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку