-Я - фотограф

Концерт U2 , Москва, Лужники, 25/08/10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meet_night_Poison

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) -Agyness_Deyn- Темы_и_схемы Футбол_России kelly_osbourne_rocks love_fashion Magazines Panic_At_The_Disco Versace_Couture William_Beckett
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Agyness_Deyn Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 414


Ваше благородие, госпожа Удача...

Пятница, 21 Октября 2011 г. 15:37 + в цитатник

В продолжение предыдущего поста...

Достучаться до небес. Часть третья.....

 Так всегда в жизни и бывает, нужно хорошенько упасть и удариться, можно даже сломать себе что-нибудь для пущей надежности,чтобы всё пошло в гору. Так и получилось. Еще месяц назад я плакалась и кричала в трубку подруге, что не создана для счастья, что любовь - это то, что мне не светит,что всё плохо и всё такое... Хотелось даже сдохнуть в какой-то момент, но, как говорится: "не везет мне в смерти, повезёт в любви..." только в моем случае - не везет в любви - повезет хоть где-нибудь ещё...хах.  Лестница, которую я собиралась строить в предыдущем посте, чтоб достучаться до небес, оказалась карьерной, и я успешно сварганила парочку ступенек и оказалась случайно на вершинах, и со всем справилась! Чего сама от себя не ожидала. К тому же я рада, что я не остаюсь одна, всегда найдётся   пара-тройка людей, которые хотят меня видеть всегда и везде, и всегда готовы поддержать. Благодарна судьбе, пускай во многом и не понимаю её поворотов, что она свела меня со светлым человеком из моего прошлого. На фоне всех ожесточившихся, эгоистичных близких, которые ни о чем кроме как о своей заднице не пекутся, моя новая старая подруга - оказалась просто подарком. Будто жизнь подослала мне добрейшего человека, чтобы напомнить о том, какими бывают люди, о том, какой была я когда-то.... Не знаю, кто или что там наверху ... но меня услышали, моя жизнь потекла в новом русле, открывая новые грани меня и моего подсознания, моих новых возможностей, я будто заново учусь человечности, которую из меня выбивали на протяжении нескольких последних лет.... Я снова смеюсь над глупостями, меня бесконечно трогает, как ко мне относится моё нынешнее окружение, я уже отвыкла от этого чувства - чувства, что ты нужна кому-то, что ты что-то кому-то даешь, и он тебе честно в этом признается. Ради этого стоит жить! Ради того,что чтобы менять чужие жизни! Ведь одно мгновение, одна секунда, слово, один взгляд, могут изменить всё в корне! Порой даже трепетание крыла бабочки способно вызвать тайфун... и эта самая бабочка теперь навсегда со мной. Она скользит по моим ребрам навстречу сердцу, оставляя каллиграфические следы того, во что я искренне верю. И пускай мне пришлось вытерпеть много моральных страданий на пути к четырем часам страданий физических, и все ради нового дня, ради нового 19-го октября, которое отсчитало 23 и положило начало очередному году, и надо признать - начало неплохое! Мне кажется, что последующий год, если конечно не брать в расчет конец света, будет особенно интересным, потамучто предвещает множество перемен в тех сферах жизни, которые ранее были где-то на задворках моих приоритетов, а теперь всё ясно. Я всегда знала, что далека от отношений, ласковости и семейности, так зачем же я столько усилий и времени тратила на то, что мне не дано!? мне не понять, но что не делается - всё к лучшему. Всё просто так , как и должно было быть.

2260775_reWalls_com33862 (700x410, 94Kb)      

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку