-Я - фотограф

Концерт U2 , Москва, Лужники, 25/08/10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meet_night_Poison

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) -Agyness_Deyn- Темы_и_схемы Футбол_России kelly_osbourne_rocks love_fashion Magazines Panic_At_The_Disco Versace_Couture William_Beckett
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Agyness_Deyn Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 414


Слишком крута для... самой себя...

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 02:09 + в цитатник
В колонках играет - Fastball - "She's so high above me"

Настроение сейчас - мигрень...

"Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную и душевную близость"


Как же раскалывается голова...Господи.... Как-будто за неделю помешательства на майском приключении, убитых мечт о Барселоне, сотен сайтоов, ссылок, турагенств,рейсов,отлетов и вылетов на меня в самый неожиданный момент, в воскресенье вечером обрушилась гора усталости и дурацких мыслей и страхов. В четверг я хотела расстроиться, что вообще никуда не уеду, но пятничные новости от знакомого туроператора, вознесли моё настроение над всеми каждодневными тяжбами. Теперь главное "быстрее" - сказала мне она. И что? Вот уже 2 дня мой попутчик, блин, не может мне данные загранки выслать, чтобы я переслала турагенству!!! Для меня это так важно, в чем дело-то?! Я итак из кожи вон лезла неделю, борясь с собственным писимизмом, мучая всех знакомых, чтобы хоть что-то найти на майские выходные...Боже... иногда руки опускаются... Еще пятничным утром казалось, что до Праги рукой подать... Обзвонила кого могла в поисках денег, ведь они то у меня будут, но проблема в том, что они нужны к четвергу... Пришлось наложить на свою гордость и позвонить ей...МАМЕ... Теперь она точно будет думать, что я звоню исключительно когда мне нужны деньги... Но она обещала помочь...и по сути - это моя единственная надежда. Завтра все должно выясниться.

А сегодня в Пасху, я сидела весь день одна дома, жевала кулич, и пыталась хоть как-то уничтожить дурные мысли и чувство облома... Как на зло именно сегодня все друзья куда-то подевались, хотя я знаю,что большинство так же как и я, тупили дома. Вечером нарисовались старые добрые ребята, мои мальчишки, сколько бы я не открещивалась от старых друзей - они всегда появляются в  нужный момент, и вот уже через 20 минут я ехала на машинке в кино. Это всегда приятно, когда в компании одних парней, ты можешь не делать мейк, одеть кеды и будешь чувствовать себя королевой, шутить и обсуждать окружающих, три часа выбирать фильм, так как все мы слишком разные, и вкусы конечно различаются. А потом пойти на самый неизвестную картину, которая предполагала быть тупейшей комедией, но оказалась по истине замечательным зрелищем. Мы смотрели "Слишком крута для тебя". Это коктейль из совершенно неизвестных, но обоятельных актеров,тонкого юмора в лучших традициях молодежных комедий (а таких уже давно не снимают) и незамысловатого сюжета. Главная героиня оказалась совершенно не стереотипной красоткой-блондинкой, а очень даже милой и привлекательной девушкой, в которую даже я влюбилась (наверное за сходство с молодой Евой Херциговой). Тут надо отдать должное людям, которые занимальсь кастингом и подбором актеров. Никто не переигровал, да и дубляж был отлично адаптирован для русской публики. Уже на первых 10 минутах зал заливался хохотом, но не от напыщенных шуток, а от комичности и реальности ситуаций. Не было пошлости, все выдержанно до последней минуты, за последние пару лет, будучи киноманкой, смело могу дать 9 из 10 возможных баллов этому кино в жанре комедия (Не путать с мелодрамой).

Вообщем мне это помогло - я отвлеклась, НО... Под конец сеанса у меня дико разболелась голова, весь обратный путь я не слышала, о чем говорили ребята, просто ужас... и теперь, пока я стучу по клавишам, мне кажется, что моему мозгу слишком тесно в черепной коробке, и он сейчас расплавится и вытечет через уши.... МИГРЕНЬ - одним страшным словом... Уже одну таблетку поглотила, но она не помогает, наверное нужно что-то посильней, а лучше простое успокоительное. Как бы я не вертела ситуацию, факт в том, что я просто очень переживаю. Я полна сомнений на счет майской поездки, я понимаю, что это выбивается из колии моих затрат, моих планов, и что лучше бы мне не выдумывать таких вещей, ведь нужно ещё оплатить учебу, бабушкин ДР, да и вообще есть что-то нужно... поехать в Прагу равносильно заявить себе, что 2 месяца ты будешь жить в долг... Это неправильно. Я понимаю... НО, разве не об этом я думала, когда два с лишнем года назад пошла работать?!.. что буду получать деньги, буду жить впроголодь, но буду делать то, чего хочу... то о чем я мечтала... летать... смотреть...наслождаться... я всегда знала, что моглабы питаться впечатлениями, а сейчас сижу и сомневаюсь, при чем осознаю, что это глупо, что в такие моменты нужно просто делать. И еслибы не все эти границы, визы, стены из кирпича и политики, то я бы собрала чемодан,нашла бы денег и взлетела на встречу иному миру... не сомневаясь, не раздумывая, а потом бы гордилась этим и жила... А сейчас вместо этого я сижу и мучаюсь мигренью, и самое главное, что мне не хватает человека, который внушил бы мне уверенность, или просто сказал : "Всё будет хорошо, мы все умрем..."

PS Искренне надеюсь, что когда я буду в Праге этим маем, я буду улыбаться, вспоминая о своих сомнениях...

 

 

 

 

 

 

Метки:  

GautamaBudda   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 22:32 (ссылка)
Классный фильман Слишком крута для тебя! Посмотрел вчера, думаю еще раз сходить, теперь другой компанией.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку