-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в refractio_mundus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Deviant_ART FanClub_LaFee_in_Russia V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 12
Комментариев: 15
Написано: 40


как убить любовь?

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:58 + в цитатник
и в правду?как её убить?
зашла в яндекс набрала-как убить любовь...вывалились проза,стихи,песни..но ни одного дельного совета.что в наше время никто её не убивает?
раньше я даже и не задавалась вопросом как и главное зачем её убивать.это такое прекрасное чувство-любовь,amor.но не теперь,не когда ты любишь двоих.когда метаешься от одного к другому.вчера я сожгла все мосты с М.думала навсегда забуду.было легко.сначала.я вернулась к мужу.вроде всё легко,хорошо.я даже была счастлива,впервые за последний месяц.
М. был удалён отовсюду-аська,контакт,одноклассники...но не из сердца.боль пришла сегодня.резко и неожиданно.снова метания.люблю двоих.одно сердце,одна жизнь,двое мужчин.слёзы,боль..теряю себя.снова алкоголь,много.не помогает.
и никто не знает-как убить любовь.я могу выкинуть все подарки-но не воспоминания,удалить контакты-но скверы,парки вокруг где мы были счастливы,где я была счастлива...как убить любовь?
 (400x399, 18Kb)

Понравилось: 30 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 14:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку