-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в refractio_mundus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Deviant_ART FanClub_LaFee_in_Russia V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 12
Комментариев: 15
Написано: 40


что же это..

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:25 + в цитатник
я хочу изменить мужу...я не знаю почему.я люблю его,но...это стало навязчивой идеей.я знаю что не прощу себе измену близкому родному человеку,но мне слишком тяжело в последнее время от того что все окружающие меня мужчины стали рассматриваться как сексуальные объекты...
интересно почему?вроде меня всё устраивает.ВСЁ.неужели в этом виновата эта пресловутая пропаганда свободного секса?!!!
а как же любовь?почему даже любя человека всё равно тянешся к чему то новому??

sleepy-   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:42 (ссылка)
Ммм, лучше не делай так, особенно если знаешь, что не простишь себе. Потерпи :) А потом перестанешь хотеть)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку