Саша_Шаронова |
SOFA_TSNOBILADZE |
Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!
Необыкновенные животные |
Проводя всю жизнь в лазании по горам, горные козлы достигают в этом невероятной виртуозности, превосходя в скалолазательном мастерстве многих других животных, кажущихся более для этого приспособленными.
Метки: Козлы и козы |
Самые большие животные |
Самый большой дикий кабан, убитый на охоте:
Самая большая свинья
Метки: животные |
Во что превращаем планету? |
5 июня - Всемирный день охраны окружающей среды.
15 декабря 1972 года Генеральная Ассамблея объявила 5 июня Всемирным днем окружающей среды, который будет проводиться в целях углубления осознания общественностью необходимости сохранять и улучшать окружающую среду. Выбор этой даты обоснован тем, что в этот день открылась Конференция Организации Объединенных Наций по проблемам окружающей человека среды (Стокгольм, 1972 год), за которой последовало создание Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП).
В этот день в 2000 году получила старт программа ООН, поддерживаемая Юнеско, "Тысячелетие окружающей среды, приступить к действию". Это еще одно напоминание людям о роли человечества в охране экологической среды.
В Росси - это день эколога. Отмечается с 1996.
С какими же достижениями мы встречаем этот день?..
|
Без заголовка |
Сегодня в почту мне пришло это письмо. Я продожаю цепочку памяти. Здесь его увидят больше людей.
Посмотрите на эту женщину - запомните её навсегда!
Мир не стал безнравственным только сейчас - он всегда был таким...
Награду не всегда получает тот, кто достоин её более других.
Недавно в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирина.
Во время Второй мировой войны Ирина получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника/сварщика. У неё были на то "скрытые мотивы". Будучи немкой, она знала о планах нацистов по поводу евреев. На дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был мешок для детей постарше. Там же она возила собаку, которую натаскала лаять, когда немецкая охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты, естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки, которые могли издавать дети.
За время этой деятельности Ирине удалось вынести из гетто и тем самым спасти 2500 детей. Её поймали; нацисты сломали ей ноги и руки, жестоко избили.
Ирина вела запись имён всех вынесенных ею детей,списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под деревом в её заднем дворе. После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах. Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены.
В прошлом году Ирина Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира. Она не была избрана. Получил её Эл Гор - за слайд-шоу по всемирному потеплению...
Я вношу свой маленький вклад, пересылая Вам это письмо. Надеюсь, Вы поступите так же.
Прошло более 60-ти лет со дня окончания Второй Мировой войны в Европе. Это электронное сообщение рассылается как цепочка памяти - памяти о шести миллионах евреев, 20-ти миллионах русских, десяти миллионах христиан и 1900 католических священниках, которые были убиты, расстреляны, изнасилованы, сожжены, заморены голодом и унижены! Сейчас - как никогда! - после заявления Ирака, Ирана и прочих о том, что Холокост - просто миф, совершенно необходимо сделать всё, чтобы мир не забыл о случившемся, потому что есть те, кто хотел бы повторить это опять. Это послание предназначено четырём миллионам людей. Стань звеном в цепочке памяти, помоги нам расспространить его по всему миру. Разошли его своим знакомым и попроси их не прерывать эту цепь.
Пожалуйста, не надо просто удалять это письмо. Ведь на то, чтобы переадресовать его потребуется не больше минуты...
Спасибо !
Метки: красота отвага доблесть |
Сказка о силе |
|
Упражнения Спина |
|
Тюнинг Запорожцев (много фоток) |
Метки: автопром |
Машины не запущенные в производство |
Метки: наш автопром |
Алексей Рыбников |
Уникальная музыкальная одаренность Алексея проявилась с «младых ногтей»: в 8 лет он уже написал несколько фортепьянных пьес под влиянием музыки к фильму «Багдадский вор». В 11 стал автором балета «Кот в сапогах».
«Семья испытывала крайнюю нужду, — вспоминает о своем детстве композитор. — Я привык, что у нас считали каждую копейку, каждый кусок хлеба. Мама была талантливым художником-дизайнером. Дома она делала очень красивые платки и шляпы и продавала их, чтобы прокормить семью…»
Огромную роль в формировании мировоззрения будущего композитора сыграл его учитель Арам Ильич Хачатурян, с которым его познакомил отец — скрипач, работавший в оркестре Александра Цфасмана. Алексей показал свои сочинения А. Хачатуряну, и это во многом определило его судьбу. Влияние великого композитора, воплощавшего своей личностью и творчеством мощный культурный пласт, сопровождает Алексея Рыбникова всю жизнь.
С 1956 по 1962 год Алексей учился в Центральной музыкальной школе для одаренных детей при Московской консерватории. В 1962 году поступил в Московскую консерваторию имени П. И. Чайковского по классу композиции А. И. Хачатуряна, которую окончил с отличием в 1967 году, а в 1969 году окончил аспирантуру по классу этого же выдающегося музыканта.
Уже в консерватории судьба поставила молодого композитора перед выбором: либо принять существовавшие тогда нормы в искусстве, либо искать свой путь в творчестве. Рыбников выбрал второе. «Если ты хочешь писать настоящие вещи, нельзя лгать самому себе» — вот его кредо. В 18 лет у Алексея Рыбникова уже была своя семья. Чтобы обеспечить её, учёбу в консерватории и творческую работу приходилось сочетать с частными уроками музыки, трудиться концертмейстером в театральном институте и даже аккомпаниатором в детском саду. С 1969 по 1975 год Алексей Рыбников преподавал в Московской консерватории на кафедре композиции.
Дипломной работой молодого автора стал концерт-баллада для скрипки с оркестром (1967) — лирико-драматическое произведение, замысел которого навеян стихотворением болгарского поэта о том, как толпа растаптывает цветок, нарисованный художником. В другой крупной работе Алексея Рыбникова — Первой симфонии (1969), написанной им по окончании аспирантуры, сочетались традиции современного отечественного и зарубежного симфонизма. «Виртуозный блеск и концертный размах, внешняя яркость, броскость, многоцветье красок, переливчатая звонкая красота, почерпнутая из фольклорных образов» получили развитие и в последующих сочинениях композитора, таких как «Русская увертюра», концертное каприччио «Скоморох», Концерт для баяна и оркестра, Концерт для фортепиано solo и в других произведениях, написанных по окончании консерватории в 1967—1972 годах.
Сразу после окончания консерватории, помимо инструментального творчества, Алексей Рыбников начал обращаться к жанру романса, написав романсы на слова Л. Ашкенази «Молитва» и «Телефон».
Его яркая, живая музыка проникнута непосредственностью, искренностью чувств, помогает авторам фильма глубже раскрыть творческий замысел. Записи музыки к фильму «Большое космическое путешествие» (1973) проданы общим тиражом более сотни тысяч пластинок. После выхода на экраны «Приключений Буратино» (1975) тираж пластинок с музыкой к фильму превысил миллион экземпляров.
Алексей Рыбников написал музыку к спектаклям «Коварство и любовь» (по пьесе Шиллера) (Драматический театр имени К. Станиславского), «Прозрачный мальчик» (Королевские цветы) (Театр на Малой Бронной), «Комическая фантазия» (по пьесе «Барон Мюнхгаузен» Григория Горина) 1976 г. (Театр Советской Армии), «Сказка о четырех близнецах» 1979 г. (Центральный детский театр).
Наибольшую признательность и славу композитору принесли произведения для музыкального театра. В 1976 году состоялась премьера рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» в Московском театре имени Ленинского комсомола. Это была первая рок-опера, увидевшая свет в Советском Союзе, своеобразная революция в театре. Чиновники Министерства культуры, считая автора «авангардистом», предлагающим «чуждый» жанр для отечественного театра, 11 раз отказывались принять спектакль.
И все же спектакль и музыку ждал подлинный триумф. Выпущенный в 1977 году двойной альбом «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» занял 1-е место в хит-параде лучших грамзаписей. В 1979 году Алексей Рыбников был признан Всесоюзным хит-парадом самым популярным композитором года и награждён премией за лучшую музыку к кинофильму на Московском международном кинофестивале. В 1989 году общий тираж проданных дисков с музыкой А. Рыбникова превысил 10 миллионов экземпляров. Фирма «Мелодия» наградила композитора «Золотым диском». «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» положила начало официальному признанию композитора. Последовало множество заманчивых предложений.
Однако Рыбников выбрал свободу творчества, начав работу над новой «современной оперой» «Юнона» и «Авось» (по поэме А. Вознесенского), построенной на сочетании английского арт-рока с русской православной молитвой. Её премьера состоялась в 1981 году в Московском театре имени Ленинского комсомола. В 1982 году выпуск альбома «Юнона» и «Авось» был запрещен Министерством культуры СССР. Рыбников обратился в суд, и дело было выиграно. В 1983 году альбом был выпущен.
Вскоре состоялись гастроли театра Ленком в Париже. Пьер Карден представил это произведение в своем театре на Елисейских полях, затем в Германии, Голландии и других странах. В 1990 году музыкальный спектакль "«Юнона» и «Авось»" в течение 2 месяцев шёл в «Сити сентер» Нью-Йорка. Телефильм «Юнона и Авось» 4-го канала телевидения Великобритании был показан телекомпаниями более 50 стран мира. Двойной альбом с записью этой рок-оперы был издан многомиллионным тиражом. За 20 лет спектакль выдержал более 700 представлений и идет до сих пор с неизменным аншлагом.
В 1992 году на сцене театра состоялась премьера музыкальной мистерии А. Рыбникова «Литургия оглашенных», которая затем в течение двух сезонов была сыграна здесь 70 раз. «В „Литургии оглашенных“ весь смысл — в словах, — считает композитор. — Это подведение итога развития человеческого интеллекта, выраженного в поэтической форме.» Композитор сам составлял либретто из текстов, созданных за последние три тысячи лет: от шумерской клинописи до Маяковского.
В 1996 году спектакль был представлен в «Зрелищно-звуковом пространстве Алексея Рыбникова» — специально созданном по проекту автора театре на 500 мест. По телевидению многих стран мира был показан документальный сериал, снятый британской телекомпанией «Сентрал телевижн» «Алло, вы нас слышите?» (известный в российском прокате как «Мы» Юриса Подниекса). Фильм был удостоен многих международных наград, в том числе Золотой пальмовой ветви в Венеции.
В 1999 году Постановлением Правительства Москвы при Комитете по культуре Москвы был создан Театр Алексея Рыбникова.
Помимо работы в театре, А. Рыбников продолжает активно создавать инструментальные сочинения. В 1998 году в рамках программы ЮНЕСКО «Музыка, сближающая народы» он создает балет «Вечные танцы любви». В конце 1999 года запись балета осуществил в лондонской студии Большой симфонический оркестр имени Чайковского под руководством В. Федосеева. Сюжет балета придуман самим Рыбниковым: молодая влюбленная пара, живущая в третьем тысячелетии, путешествует во времени, попадая то в прошлое, то в ещё более отдаленное будущее.
В 2000 году в Государственном Доме радиовещания и звукозаписи состоялся премьерный показ сцен из новой музыкальной драмы А. Рыбникова «Маэстро Массимо» («Оперный дом»). В основе сюжета спектакля — судьба талантливого русского композитора XVIII века Максима Березовского, который долгое время жил и учился в Италии, а вернувшись в Россию, не был принят русским обществом, ориентированным на итальянскую культуру. Партитура оперы сложилась как синтез различных стилистических пластов: от чистой стилизации музыки XVIII века в духе Моцарта до современных звучаний. В ней много прекрасных мелодий, наделенных столь характерным для Рыбникова романтическим мироощущением.
Сказка о звёздном мальчике
Голубая планета - Большое космическое путешествие
Млечный путь
Вам и не снилось
Сказки старого Арбата
Полёт с космонавтом
Тот самый Мюнхгаузен
Цветы - Через Тернии к Звёздам
Осенняя мелодия
|
Полезные коды на ICQ |
|
Цитата сообщения Glitter_Rock
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
О ценности Времени |
Представь, что существует банк, который каждое утро кладет на твой счет 86 400 гривень. Он не хранит ежедневный остаток.
Каждую ночь он приравнивает к нулю весь остаток до последней копейки, которую ты не использовал в течение дня.
Что ты сделаешь?
Конечно, ты будешь снимать каждый день все до последней копейки!!!
Знайте: у каждого из нас есть счет в этом банке.
Его название? ВРЕМЯ.
Каждое утро этот банк начисляет тебе 86 400 секунд.
Каждую ночь этот банк стирает данные и смотрит, какую часть этого кредита ты не
инвестировал в нужных целях.
Этот банк не хранит денег и не позволяет переводить их на другие счета.
Каждый день открывается новый счет.
Каждую ночь аннулируется остаток за день.
Если ты не используешь эти деньги - теряешь только ты.
Мы не можем вернуться назад или позаимствовать завтрашний кредит.
Ты должен жить в настоящем на то, что тебе дано сегодня.
Инвестируй так, чтобы достигнуть большего в здоровье, в счастье, в успехе.
Часовая стрелка продолжает описывать дугу. Достигни максимума за день.
Чтобы оценить по достоинству год, спроси об этом у студента, который потерял год
учебы.
Чтобы понять ценность месяца, спроси об этом у матери, которая родила
преждевременно.
Чтобы понять ценность недели, спроси об этом издателя еженедельного журнала.
Чтобы понять ценность часа, спроси об этом у двух влюбленных, которые ждут встречи.
Чтобы понять ценность минуты, спроси об этом человека, только что опоздавшего на поезд.
Чтобы понять ценность секунды, спроси об этом человека, только что избежавшего
автокатастрофы.
Чтобы оценить по достоинству тысячную долю секунды, спроси об этом у атлета,
выигравшего серебро на Олимпийских играх.
Цени по достоинству каждый момент, которым ты живешь, и придавай ему еще большую значимость, разделяя его с особенным человеком, настолько особенным, чтобы посвятить ему твое ВРЕМЯ.
И помни: время никого не ждет!
Вчера? Это История.
Завтра? Это Тайна ... поэтому существует только Настоящее!!!
Еще помни, что ВРЕМЯ не будет тебя ждать!
Поэтому цени по достоинству каждый момент, которым ты располагаешь.
Ты оценишь его еще больше, если сможешь разделить с человеком, по-настоящему
близким тебе.
|
Арысь-поле |
|
Очень красиво! |
|
Лошадки, единороги, пегасы от Dechoise |
+ 14 Далее >>>> |
Метки: прелесть! |
Кредо |
|
Игра с Огнем |
От этих фотографий так и тянет жаром. Опасные игры с огнем в работах bast-86.
|
Плавающие кошки |
Как-то раз в "Зазеркалье" уже выяснилось, что кошки умеют летать ("Летающие кошки" ). Видимо, сегодняшний дождь за окном подвинул меня сделать подборку кошек плавающих (smile).
Пушистые, лохматые, любимые, порой с растерянностью в глазах от водной стихии, порой - с истинным кошачьим терпением, а кто-то - с азартом, доходящим до собачьего!.. Все они, такие привычные домоседы в непривычном плеске воды, приплыли сегодня сюда! ;-)
Метки: необычное |
Последняя глава дневника Ван Хельсинга |
|
... |
|
22 июня, день начала войны. Вечная память в наших сердцах! |
Мирное небо над крепостью Бреста,
В тесной квартире счастливые лица.
Вальс. Политрук приглашает невесту,
Новенький кубик блестит на петлице.
|
* * * |
|
Всему свое время (о кошках) |
Может ли кот без хозяина жить счастливо? Цап-царапы Оборзевшие считают, что может. Эти отчаянные индивидуалисты призывают нас вспомнить, что наши предки были вольными охотниками, махнуть хвостом на все блага цивилизации и вернуться к природе.
Такой образ жизни современному коту никак не подходит. Как гласит Третье Правило Кошачьего Преуспевания:
"Миллионы двуногих готовы до отвала
кормить нас деликатесами, прибирать за нами
и таскать нас по врачам. Грех этим не воспользоваться".
Первым делом следует подобрать себе стоящего хозяина. Для котят это не составит никакого труда. Надо лишь запомнить несколько несложных приемов:
- Размотайте клубок шерсти и запутайтесь в нитках.
- Споткнитесь о собственную лапу и шлепнитесь на пол.
- Поиграйте со своим хвостом.
- Поурчите.
"Ах, какая прелесть!" - восхитится гость. Если вы решите, что перед вами достойный кандидат, испытайте его с помощью простенького теста.
1.Вы жалобно мяукаете. Кандидат падает на четвереньки и с идиотским сюсюканьем ползет к вам. Да. Нет.
2.Вы сворачиваетесь клубочком. Кандидатка, прослезившись от умиления, расплывается в дурацкой улыбке и лезет вас тискать. Да. Нет.
3.Расшалившись, вы хватаете кандидата за палец и кусаете. Он хихикает и восклицает: "Фу, какой нехороший!", а сам продолжает вас гладить. Да. Нет.
4.Вы до крови царапаете руку потенциальной хозяйке. Она сокрушается: "Ой-ой-ой, что же я наделала! Раздразнила киску" - и терпеливо ждет, когда вы успокоетесь. Да. Нет.
За каждый положительный ответ кандидат получает одно очко. Если ваш кандидат набрал 3 или 4 очка, можете не сомневаться: вы нашли то, что надо. От того же, кто набрал 0 или 1 очко, лучше держаться подальше. Нашипите на него или спрячьтесь, а если не отстанет, написайте ему на ботинки.
Разумеется, удача выпадает не всем. Может статься, вы не сумеете обаять ни одного достойного претендента. И вот вам уже стукнуло шесть месяцев, вас уже не называют "лапочкой". Положение становится угрожающим. Если вашим нынешним хозяевам не удастся вас пристроить, они могут попросту вышвырнуть вас на улицу.
Понятное дело, многих котов охватывает паника: неужели им теперь суждено рыться в мусорных бачках и ютиться под машинами на стоянке? Паника сменяется отчаянием, вы готовы смириться с неизбежным. Не впадайте в уныние, не стоит попусту себя изводить. Помните: бездомному коту не так уж трудно обзавестись новым хозяином - была бы голова на плечах.
Прежде всего приглядите подходящего кандидата - к примеру, одинокую старушку на скамейке в парке или домохозяйку, которая вешает белье. Не забудьте прилизаться и привести себя в порядок (уныние унынием, а умываться надо каждый день). При знакомстве соблюдайте следующие нехитрые правила.
Примите добродушный вид: не топорщите усы, не размахивайте хвостом и не прижимайте уши, не то кандидатка решит, что с вами лучше не связываться.
Предоставьте ей сделать первый шаг: сядьте неподалеку и, с надеждой сделав печальные глаза, жалобно замяукайте - именно жалобно, а не истошно.
Будьте поласковее со всяким двуногим, даже если от него плохо пахнет: как только кандидатка вас погладит, немедленно заурчите и зажмурьтесь, изображая сладостный восторг. Когда она перестанет гладить и отвернется, откройте глаза и снова мяукните. Ни в коем случае не бросайтесь за ней следом: разжалобить человека, корча из себя "бедную кисоньку", не так сложно, однако беспомощные попрошайки сочувствия у них не дождутся.
Возможно, Цапцарапам Оборзевшим и Восточным Красотулям эти советы придутся не по вкусу: вот еще - лебезить перед двуногими! Не спешите, подумайте хорошенько. Знаете, сколько на свете бездомных кошек, которые из-за собственного гонора не могут устроить свою жизнь? Сначала обзаведитесь крышей над головой, а уж там показывайте свой нрав: царапайте мебель, располагайтесь в любимом кресле хозяина, сшибайте фарфоровые безделушки, обгрызайте листья у комнатных растений, воротите нос от скверной еды и всячески выражайте презрение к роду человечьему.
Всему свое время.
|
Пустыни и равнины |
Автор: Lucie Debelkova Официальный сайт: http://www.luciedebelkova.com
|
Соперники (Ночная Тайна) |
Колесник
Поздно вечером, когда казалось, все обитатели квартиры уже спали, в коридоре разгорелся нешуточный спор.
- Не понимаю, что у вас может быть общего? Она такая нежная и милая, а ты грубый и жесткий!
- А ты вообще многого не понимаешь! Нас объединяет любовь к жизни, интерес ко всему неизвестному и новому. Со мной она готова пойти хоть на край света, потому что знает, что я надежный, выносливый, компанейский… Я способен защитить ее. А ты? Что можешь дать ей ты, практически не вылезающий за пределы квартиры? Тебе подавай только диван, телевизор, коврик и тишину. Скучно! Далее...
|