-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «reevol» на 15 мая 2009

Карма блогосферы сильно попортится, если вы поддадитесь порыву более интенсивно комментировать Alanai. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания сводить на мелодраму lisenok_kotenok. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Pus_ToTa. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с darya_dying_bride.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в reevol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей: 318
Комментариев: 1465
Написано: 2912


Я - Здесь

Пятница, 08 Мая 2009 г. 12:41 + в цитатник
Прослушать Остановить
495 слушали
16 копий

[+ в свой плеер]

Так бесконечна морская гладь,
Как одиночество мое,
Здесь от себя мне не убежать,
И не забыться сладким сном.

У этой жизни
Нет новых берегов
И ветер рвет остатки парусов

Я прикоснулся к мечтам твоим,
И был недобрым этот миг –
Песком сквозь пальцы мои скользил
Тот мир, что был открыт двоим…
Мы шли навстречу,
Все ускоряя шаг...
Прошли насквозь, друг друга не узнав

Я здесь! Где стынет свет и покой,
Я снова здесь! Я слышу имя твое
Из вечности лет летит забытый голос
Чтобы упасть с ночных небес
Холодным огнем

Я думал, время cотрет твой след,
И не ловил в толпе твой взгляд…
В чужих объятьях искал ответ,
Но не искал пути назад...

Все забывая,
Жизнь начинал опять,
Но видел, как пуста морская гладь...

Я здесь! Где стынет свет и покой,
Я снова здесь! Я слышу имя твое
Отчаянье лет уходит в бесконечность,
Чтобы упасть с ночных небес
Холодным огнем



AdsSpy: 6 sites by this AdSense ID

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку