Ветеринар – это звучит гордо! |
|
Гигант мысли эстонского туризма |
Намедни, изучая местные газеты,я прочла одну волшебную фразу наших государственных мужей,которая улыбнула меня до ушей:)
Цитирую дословно: "Как пишут авторы документа,В1-это уровень знаний,позволяющий туристу находиться в стране,где говорят на этом языке." Я её поняла в силу своей испорченности ...:) Ведь каждый понимает по-своему....
Путешествуя по свету с 25 лет с меня никто ни в Германии, ни в Чехии, Финляндии и Швеции ,ни тем более в Египте и Турции не спрашивал документ о владении языком данной страны на В1.... Потому что любое цивилизованное государство хочет получить с туриста деньги.... и зарабатывать на туризме,а не на свидетельствах языковых категорий .Остается загадкой,где должны сдавать эстонский на категорию В1 москвичи и петербуржцы ? Видимо, в эстонских посольствах Москвы и Петербурга. А проверять есть ли у них свидетельство на В1 доверено будет ,по всей видимости, эстонской таможне,во время проверки виз в российских паспортах. Обычно,это 3-4 часа ночи. Самое время для языковых проверок... :) Как бы заикой от таких требований не остаться. Согласна,с одним из директоров наших школ :" Государственные мужи ( правящие на данный момент ) либо все время пьяные, либо под кайфом".
Неужели ,египтянину,захотевшему,побывать в нашей стране, он должен при посольстве Эстонии в Египте ( В Каире) сдать эстонский язык на категорию В1,позволяющую ему находится на территории Эстонии ?! И представляет ли Эстония,чем это для неё закончится ?
Может,это некачественный перевод текста или недальновидность наших государственных мужей?
" Мы забыли бранясь и пируя для чего на землю попали!"
|
Без заголовка |
|
Веяние красоты |
Женщина должна быть разной. Она должна уметь быть разной, быть чуть-чуть деловой, немного нежной и обязательно красивой… Красивой в понимании ухоженной, слегка подкрашенной, мягкой и самое главное – улыбающейся. Идеальная женщина должна иметь женские манеры, то есть уметь правильно себя вести и правильно себя подать. Удачно подобранный макияж поднимает настроение, заряжает энергией и заставляет чувствовать себя яркой и привлекательной личностью.
Подбор макияжа — очень серьезный шаг, необходимо учесть кучу нюансов: форму лица, носа, разрез глаз, структуру волос и даже тип кожи.
В один из осенних пасмурных дней и мне захотелось сменить свой образ. Новый образ – это новое самоощущение, блеск в глазах и уверенность в том, что можешь покорить весь мир.
Выбор студии мною был не случаен, её услугами давно пользовались коллеги и друзья.
Первое,что поражает, -это индивидуальный подход к каждому из клиентов и профессионализм! Так как мой визит был запланирован на раннее утро, то в студии девочки тут же предложили ароматный кофе с вкусными конфетами (Да, такого сервиса я не видела давно…. ) и возможность посмотреть альбомы с их творческими работами. Второе - это то, насколько сплоченно работают девушки- визажисты . ( И кто бы говорил, что женской дружбы не существует!)
Поэтому хорошее настроение и отличный эффект после профессионального макияжа клиентам гарантированы!
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию интервью с замечательными визажистами и хозяйками таллинской студии «СHRISTAN» Татьяной Шульга и Кристиной Виннал, которые помогают найти любой женщине свой неповторимый образ.
- Девочки, как возникла идея пойти осваивать именно эту специальность? Что Вас подтолкнуло к этому?
Идея возникла очень давно. Всегда хотелось создавать красоту, и стремление к ней было уже с детства. И со временем мечта воплотилась в жизнь, стала реальностью. Так родилась студия «ChrisTan», что означает наши имена Кристина и Татьяна.
– Какие знания необходимы современному визажисту в наше время ?
Кроме профессиональных навыков, это психологии общения, знания модных тенденций в современной стилистике. И самое главное- это умение видеть индивидуальность любой женщины. Безусловно, совершенствование и профессиональный рост.
– Расскажите, пожалуйста, немного о своей студии….Какие услуги вы оказываете населению?
Двери нашей студии «ChrisTan» всегда открыты для всех желающих.
Для нас нет ничего невозможного! Наши визажисты всегда готовы сделать Вам подходящий макияж (свадебный, вечерний, деловой, детский и мужская коррекция) и создать для фотосъемки экстравагантные и ослепительные образы. Вы сможете сделать романтические фото для двоих или создать эксклюзивные семейные фото с помощью различных аксессуаров, предоставленных нашей студией. Также проводятся индивидуальное обучение для всех желающих и профессиональные курсы «Мастер макияжа». Добро пожаловать к нам!
– Вы работаете не только с профессиональными моделями,обычными клиентами и невестами. Кто из них самый капризный клиент?
Самое главное – это довольный клиент, поэтому акцент ставится не на его капризность характера, а на цель, с которой он пришел в студию. И хорошим показателем является его желание посетить нас снова.
– Были ли у Вас когда-нибудь курьезные случаи с клиентами? Расскажите…….
БОГ МИЛОВАЛ…:)))
– С чего, по мнению визажистов, должно начинаться утро женщины?
С улыбки, хорошего настроения и правильного ухода за лицом и телом. А что касается нащих рецептов, то они просты:
• Прежде всего –это хороший сон. Мы рекомендуем использовать подходящее для Вас очищающее средство и оживляющее умывание кубиками льда с ромашкой (если не противопоказано). Плюс умелое использование декоративной косметики. Не забывайте, что Ваше лицо-это Ваша визитная карточка.
- На какие моменты и детали в своем макияже должна обращать женщина? На чем нужно делать акцент?
Прежде всего, на наш взгляд, безупречный тон лица-это 50% успеха. Большое значение мы придаем бровям.А акцент ставится на одной детале лица: глазах или губах (Исключение: подиумные, театральные и спец.макияжи)
- Классик сказал: « Глаза-зеркало души». Какие именно косметические средства вы рекомендуете для глаз?
Мы не делаем предпочтения одному косметическому бренду. Все индивидуально.
- У каждого визажиста есть свой фирменный стиль, почерк, который его отличает. Ваши фирменные приемы?
Чтобы узнать наши приемы, мы в студии проводим специализированное обучение и помогаем развить собственный почерк…
- Если говорить о работах профессиональных визажистах (мировых, отечественных), чьи работы вам нравятся?
Нам очень нравятся работы Александра Тодчука.
- Существует какой-то особый макияж, применяемый на фотосессии? Чем он отличается от обычного?
Для фотосессии используются практически те же приемы сложного макияжа, но более интенсивнее, и зависит от того, какая стоит задача.
- Какими профессиональными достижениями Вы особенно гордитесь?
Мы гордимся призовыми местами учеников в конкурсах. Наши достижения – это ученики, в мастерстве которых мы уверены!
– Как вы продолжаете повышать уровень своего мастерства?
Совершенству –нет предела!!! Посещаем зарубежные мастер- классы. Часто являемся приглашенными (в качестве жюри и спонсоров) на различных конкурсах, сотрудничаем с косметическими фирмами в проведении консультации. Внедряем новшевства в студию, в прошлом году-это фотосессии на природе, в этом- желаем открыть для себя новое направление-театральный грим и ввести в программу обучения….
– Существуют ли в вашей студии определенные традиции?
Любимая традиция- это встречи с нашими учениками….Нам очень приятно,что люди тянутся к нам и делятся своими достижениями и успехами…
Инна Демкив
Таллин, ноябрь, 2010
|
Неизвестные грани известных людей |
Их когда-то знала вся страна. Утром, после премьеры, они просыпались знаменитыми. Шли годы, мы взрослели, а герои любимых фильмов так и оставались детьми. Талантливая игра в детском возрасте не означает «звездной» актерской судьбы во взрослой жизни. Некоторые из них после одной роли на всю жизнь «заболевают» кинематографом и очень страдают от своей невостребованности. Иные (но их меньшинство) становятся хорошими актерами. А основная масса просто выбирает другую профессию и вспоминает свое «актерское» детство, как самый замечательный опыт в жизни.
Татьяна Анатольевна Проценко из их числа. В 7лет сыграла главную роль в фильме Л. Нечаева «Приключения Буратино» Таню Проценко нашла в поезде ассистент режиссера,когда та с мамой возвращалась из Минска в Москву. В одном купе с ними ехала ассистентка Нечаева. Посмотрев на Таню,та произнесла: «Глаза, глаза!» И всю дорогу разговаривала о чем-то с мамой Татьяны. Уже дома Таня узнала, что получила -роль Мальвины.
Детей для «Приключений Буратино» искали по всей стране. Томас Аугустинас, например, игравший Артемона, был из Вильнюса. Съемки проходили целый год, на киностудии в Минске, в Крыму, на Поляне Сказок...
Для кинопроб взяли очень сложный кусок, который не вошел в фильм: Буратино ночью прибегает к Мальвине, она появляется в своем окошке и говорит: «Я сплю, ничего не могу поделать. Приходите утром». Представьте, мало того, что нужно было сыграть куклу, так еще и спящую! Тем не менее режиссер фильма Нечаев Таню утвердил.
Слава пришла позже: пальцем на улицах показывали, и дразнили. И влюбленные кавалеры под окнами ходили. Тысячами приходили письма со всего Советского Союза. Признавались в любви, писали «хочу с тобой дружить»...
Роман Антонович Быков звал Татьяну в свой фильм «Чучело» на роль отрицательной героини. Узнав,что её героиня должна по сценарию фильма изо всех сил травить свою одноклассницу,то разрыдалась Быкову в телефонную трубку. Ролан Антонович все понял и больше не звонил.
Но в один прекрасный день- детство заканчивается, и начинается настоящее большое приключение – взрослая жизнь.
Когда Татьяна закончила киноведческое отделение ВГИКа, Ролан Быков пригласил её в детский телевизионный проект. Наснимали массу материала, но позже не дали эфира, и все легло на полку. Потом на студии начались сокращения, и пришлось сменить профессию. Татьяна занялась компьютерной версткой. Так что с кино и телевидением получился непродолжительный роман.
Послужной список: редактор телестудии «Чистые пруды» (Фонд Ролана Быкова), журнал «Бизнес-Матч» (художник-макетист), «Спорткомитет Москвы» (дизайнер спортивной атрибутики), полиграфическая фирма «Комус» (макетист).
В 2004 году приняла участие в качестве поэта-песенника в новогоднем спектакле «Волшебник Изумрудного города», проходившем в московском Гостинном Дворе (режиссер Андрис Лиепа).
В 2005-2010 годах был осуществлён ряд публикаций стихотворений Татьяны Проценко в литературном альманахе «Московский Парнас» и поэтическом альманахе международного конкурса «Золотая строфа», а также на ряде литературных Интернет-порталов.
Замужем за актером Алексеем Войтюком, который запомнился зрителям по роли Ивана-подкидыша в фильме "После дождичка в четверг". Имеет двоих детей: дочь Анну и сына Владимира.
В своем интервью я Татьяну Анатольевну расспрашивала не о Мальвинском прошлом, а о её профессиональном хобби-поэзии.
– Расскажите, пожалуйста, как вы пришли к поэзии?
- Лет в 6 я сочинила первый свой стихотворный цикл. И сама его издала тиражом в 1 экземпляр. Для родителей. Это были листики бумаги, сшитые ниткой. На первой странице красовалась надпись «СТИХЬИ». Забавно. Но в этом умягчении и без того мягкого звука мне сейчас видится не детская безграмотность, а некий знак судьбы, если позволите, начало поэтического слышанья. А ребёнком я написала такой «шедевр»:
Если б дали берёзе расческу,
Изменила б берёза причёску,
И тогда бы вошло бы в привычку
По утрам заплетать косичку.
Если говорить чуть серьёзней, то осознанное написание стихов, то есть определенная формообразующая работа над словом и чувством, стало практиковаться в моей жизни примерно лет с 20. Это вполне нормально, у большинства пишущих в рифму это самый распространённый возраст. И естественно толчком послужила любовь. Ну, а дальше вошло в привычку… «по утрам заплетать косичку».
– Что такое, по Вашему мнению, поэзия?
- Есть взгляд со стороны - читателей, литераторов, в том числе и критиков, тут одни законы восприятия – эстетические, культурологические. Есть взгляд изнутри процесса, и с этого ракурса поэзия вполне метафизична.
- Можно ли научиться писать стихи? Существует ли какая-нибудь особая техника?
- Научиться можно ремесленным секретам, той алгебре, которую преподают со школьной скамьи.
Каждый раз поражаюсь - откуда
Возникают живые слова?
Не постичь мне механики чуда -
Путь иголки не ведает шва.
Но в стальную петельку верблюду
Вновь и вновь пролезать, словно нить.
Каждый раз поражаюсь - откуда
Возникает желанье творить!..
По пустыне, влеком миражами,
Продолжает идти караван.
Ведь поклажа, меня поражая,
Предназначена Богу и вам.
Думаю, что в творчестве важно не столько умение, сколько талант, который, в конечном счёте, сам творит свою технику.
Штурмуя бастион листа,
Чем жертвую в свою победу? -
Поляжет слов пустых полста
И то всё сторону по эту.
Потом иссякнет арсенал
Сравнений, рифм, других оружий,
И дух, что разум осенял
Как стяг, падет, уже не нужен.
И вдруг, отчаявшись, найду
Я тайный ход в осадный город.
С героями в одном ряду
Мне орден-стих на грудь наколот!
- Чему посвящено ваше творчество, какие вопросы вам наиболее близки, объединяет ли ваши произведения какая-либо идея?
- Я лирик чистой воды. Это такая начальная стадия поэтического развития. Я не пошла дальше по лестнице эволюционного развития. И хорошо! Сердце человеческое и перипетии страстей – это край непочатый для искусства. Несмотря на то, что на эти темы написано за века просто мириады слов. И всё-таки каждый новый поэт привносит хоть строчку нового ощущения и запечатлевает его для людей. У меня же три излюбленные темы: любовь (ну, конечно же!), природа и творчество. Если с любовью всё ясно, природа тоже бесконечный кладезь для наблюдающего за ней поэта, то с последним пунктом я позволю немного пояснений. Проблемы творческой рефлексии сегодня принято считать «детской болезнью». Но мне кажется, что без постоянного самоанализа – кто ты и что ты можешь – называть себя художником будет нескромно. Поэтому для меня это одна из излюбленных тем поэтического размышления.
- Откуда черпаете вдохновение для поэтического творчества? Что это за процесс, такой – творчество?
- В моей практике я бы скорее воспользовалась определением не «вдохновение», а «душевная потребность». Хотя слово «вдохновение» красивее, поэтичнее. И подразумевает привносимое извне, свыше желание творить.
Я все еще вожу своим пером –
Тупым, неповоротливым, чумазым
Как стоек вирус творческой заразы,
Проникшей в одиночества проём!
Ведь против вдохновенья нет вакцин,
Таланту не дано иммунитета.
Стихи - вот панацея для поэта,
Пока еще он не отдал концы.
Это большая загадка даже для самого творящего. Возможно, это сродни умопомрачению. Когда оно приходит – сопротивление бесполезно. Остается одно – искать самую адекватную форму выражения тому, что в тебе происходит.
Сойду с ума, как с поезда,
На полустанке грез.
Перрон открытый, в пол-листа,
Быльём-пырьём зарос.
Поозираюсь.
Тихо как!
И рядом ни души,
Лишь сердца мина тикает...
Засим пора спешить
Назад, в цивилизацию,
На будничный вокзал,
Откуда ездят зайцами
Куда Бог указал.
– Вы общаетесь с коллегами по перу?
- Не плотно. Я вообще одиночка. Но сейчас есть возможность в интернете и себя показать, и других посмотреть.
- Есть ли поэты, которые на вас повлияли?
- Очень много. Вся мировая классическая поэзия, так или иначе, влияет на поэтическое самосознание. Я находилась под прямым впечатлением от Блока, Пастернака, Цветаевой. Но это болезненное ощущение, когда ты безнадежно влюблён в Поэта. Тогда хорошо понимаешь Сальери.
- У вас вышло избранное. Как вы к этому отнеслись, изменилось ли Ваше представление о себе как о поэтессе?
Я считаю себя поэтом.
Вызывающе? - что вы, нет.
Я поэт.
Но ведь жить при этом
Надо тридцать примерно лет,
Мне же больше, и жить охота
До праправнуков - в самый раз,
Если дочке чуть больше года
И морщинки легли у глаз.
Кто я есть, кем кажусь - не знаю.
Я считаю, что я поэт.
И душа напросвет сквозная,
А в потемках - тушите свет!
Безусловно, когда держишь в руках свою книгу, то ощущаешь некий трепет. Очень похоже, наверно, на то, как если дитя под венец отдаёшь.
Я не люблю изломов корешка.
Равненье слов на клей или железо,
Как и безликость гладкого обреза,
Ровняют суть и оды и стишка.
Но я лукавлю! Как же пренебречь
Солдату слова книжной униформой?!
Когда строчишь пером своим проворно,
То или в книгу метишь или… в печь.
- Скажите, как давно возникла идея создания собственных сборников?
- Сборник пока только один, надеюсь, будут ещё. Но даже к выпуску этой книги я шла долго. И, возможно, путь этот ещё продолжался бы. К решению издать свои стихи меня подталкивали и родные-близкие, и коллеги-поэты, и даже журналисты. Когда информация о том, что я пишу стихи, стала публичной, то практически в каждом интервью, которое брали у меня, как у актрисы, сыгравшей роль Мальвины в «Приключениях Буратино», мне задавали вопрос: а где же книга? И я понимаю, что если ты называешь себя кем-то, то должен представить «доказательства».
- Что должно присутствовать в текстах, чтобы они были по-настоящему современными?
- Вообще, хорошие стихи, на мой взгляд, должны быть вне времени. И тогда они будут современными всегда. Недавно перечитывала сонеты Шекспира и поразилась, насколько актуальны эти волшебные по красоте и смыслу строки! А ведь им уже не один век! И, напротив, порой, читая современных авторов, понимаю, что эти вирши не выдержат испытание временем, уйдут в небытие, как те события, о которых говорят авторы. Что касается формотворчества, то, конечно, каждое время порождает небольшой отряд авангардистов, которые смело экспериментируют со словом, и, как правило, хоть что-то да остается потом в кладезе поэтики. Но я не из их числа.
- Что можно сделать, чтобы повысить роль и значимость поэзии в жизни современного общества? И надо ли что-то делать?
- Я полагаю, что свою значимость поэзия не утратила. Просто этот вид литературы не для каждого, умеющего читать, индивидуума. Скорее, это своего рода десерт, воспринять который в состоянии лишь утонченный вкус, а не испорченная фастфудом всеядность. И следует развивать именно эстетический уровень общества. Но даже и тогда любителей и ценителей поэзии всё равно будет не такой уж большой процент. И это нормально.
- Как поэт ощущает свой возраст?
- Линейного возраста в творчестве не существует, на мой взгляд. О себе могу сказать, что творческое взросление чувствуется в наращивании определенного литературного умения, с одной стороны, и раскрытии новых жизненных ощущений, с другой. Временами наступает кризис, когда кажется, что ты уже ничего не можешь нового сказать – тогда поэт становится стариком. Но когда ты преодолеваешь себя и выходишь на новые рубежи – тут ты снова превращаешься в юнца!
- Кого сейчас можно назвать Вашими кумирами или ориентирами в современной поэзии?
- В современной поэзии – никого. Кумиров я не сотворяю, следуя заповеди. А лучшим ориентиром служит всё-таки внутренний голос.
- С кем из поэтов 18-19 века хотелось бы пообщаться?
- Боюсь, и тут я предпочла бы одиночество. Ведь стихи – одно, а их авторы – совсем другое. Поэты не так просты в общении, особенно с собратьями по перу.
Расскажу одну историю. Её я услышала от своего мастера во ВГИКе Ростислава Николаевича Юренева на его 80-летии. В молодости (которая пришлась на начало 20 века) он тоже писал стихи. И как-то, встретившись с Осипом Мандельштамом, робея, юный поэт дал ему почитать свои стихи, ожидая напутственного слова. Пообщались. Мандельштам вынес суровый приговор. Впоследствии мой мастер стал известным советским кинокритиком, но продолжал потихоньку пописывать стихи в стол. И позволил себе опубликовать их и представить на суд публики только в своё 80-летие! А стихи – прекраснейшие, тонкие и ироничные. Мораль такова: не надо никого слушать, кроме своего сердца, если оно диктует тебе - пиши.
— Меняется ли со временем ощущение от того, что Вы пишете и кому пишете?
- Пишешь всегда себе и Боженьке. И если Всевышний абсолютен, то твоё внутреннее «я» постоянно видоизменяется. Поэтому и пишешь, пытаясь запечатлеть эти видоизменения, с постоянным подсознательным соизмерением с идеалом. Звучит, может быть, выспренно, но для меня это так. Есть какой-то внутренний компас, как у перелётной птицы – правильно ли ты движешься или нет. Если правильно – тебе самому это нравится, и ты достигаешь цели, которая вначале лишь манит к себе. А читатель потом проникает в эти метаморфозы, сливаясь с лирическим героем. И вот если это происходит, то возникает чудо соучастия, стихотворение оживает. И тогда, наверно, радуются уже Наверху.
- Как вам удается сохранять творческую и жизненную энергию?
- Энергия, мне кажется, обладает уникальной особенностью – она сохраняется только тогда, когда растрачивается. Феникс, возрождающийся из пепла. Или вспомните евангельскую притчу о таланте, который нельзя закапывать. Когда ты пишешь, т.е. у тебя есть эта энергия, то всё хорошо. Вот когда долго нет желания сесть за стол – тогда надо бить тревогу. Но существует такое понятие, как «труд». Иногда полезно себя заставить сделать что-то тренировочное. Для меня очень полезны в этом смысле поэтические переводы. Я как бы подзаряжаюсь энергией от иноязычного автора, включая свои силы.
— Прогноз — дело неблагодарное. И все же что ждет русскую поэзию в следующих столетиях?
Я оптимистка по сути. Мне кажется, наш русский язык настолько многогранен и открыт, что можно смело сказать – работы для поэтов хватит ещё не на одно столетие! Важно подходить к творчеству не формально, не рутинно, а со всей деликатностью родовспомогательной деятельности. И тогда не надо бояться, что появится нечто уродливое и нежизнеспособное. Возникнет несомненно новое, но, я уверена, прекрасное и волнующее…
Пружина жизни всё сжимается,
Наращивая виражи...
Душа, поскрипывая, мается:
Снаружи туже всё зажим.
Как в табакерку чёртик, втиснуты
Мы в куб сегодняшнего дня,
Лишь языки наружу высунуть
Нам позволяет беготня.
Но как же хочется быть спущенным
С натянутого в сип колка!...
Да сколько вызовов пропущенных,
А жизнь ужасно коротка!
Записала Инна Демкив
(Таллин-Москва, декабрь,2010)
|
Конкурс "Живое слово" |
|
Мое интервью с заводчицей питомника пуделей"Джентли БОРН" Еленой Трофимовой |
Пудель – денди, пудель – лорд,
Пудель – он души комфорт
Пудель, право, так хорош…
Даже в образе «гаврош»!
Пудель в переводе с немецкого:
«pudelnas» – мокрый, как пудель
«как мокрая курица»
«pudelwohl» – благостен, как пудель
«в тихом омуте черти водятся»
«pudelnackt» - голый, как пудель
«без порток, а в шляпе»
«aufpudeln» - выпуделиваться
«выпендриваться»
и умелыми руками. Цветок, в котором гармонично всё - от линии до жеста, от окраски до
повадки... Естественная реакция даже случайного человека на созерцание ухоженного
пуделя - радостное изумление.» ( из публикаций Л.Московкина)
Ведь все мы знаем легендарного купринского "Белого Пуделя"или гетевского хитреца из «Фауста».
Вспоминается и стейнбековский "Путешествие с Чарли в поисках Америки",а так же храброго Артемона А. Толстого.
А еще,в нашей современной литературе, есть потрясающий рассказ Людмилы Улицкой о собаках (и пуделях в частности), которых использовали на фронтах в годы Второй Мировой...
Вот насколько многогранна данная порода, что служители муз были настолько благосклонны к ней.
В детстве ,наверное, многие читали и смотрели роман Г. Мало «Без семьи». Герой книги, маленький мальчик, пройдя через ряд злоключений обрел свою семью. Все лишения главному герою помогал сносить цирковой пудель – большой белый пудель Капи, верный товарищ и помощник в его странствиях.
А также вспоминается забавный персонаж американского кино( «Уж кто бы говорил 3», 1993г) – манерная пуделиха Дафна. Эта большая белая красотка была очень озабочена состоянием своего маникюра.
Сегодня мне бы хотелось предложить Вашему вниманию интервью с владелицей питомника пуделей стандартных и нестандартных окрасов « Джентли Борн»- Еленой Трофимовой .
Елена, расскажите как в Ваш дом попала Ваша первая собака и почему выбор пал на пуделя ? Почему эта порода стала особенной для вас?
-Первой в моем доме была восточно-европейская овчарка, потом ризеншнауцер, а уж затем выбор пал на пуделя и ,конечно же , не случайно.
Пудель- это блестящий ум и интеллект. Это всегда самое важное, что притягивает женщину, как крупнейшее и глубочайшее явление в природе. Очень высокая степень развития ума и очень высокая скорость сообразительности и самозабвенных контактных реакций. Более умной декоративной собаки сегодня нет. Только у пуделя его корни веками ведутся и пересекаются одновременно в охотничьих и цирковых собаках. Ведь не случайно, единственная цирковая собака как предел мечтаний и само совершенство - это пудель.
При этом глобально пудель - безусловный и абсолютный авторитет стильной парикмахерской собаки. Идеал для высочайших грумерских амбиций.( Грумер- парикмахер для собак. Прим.автора.) Здесь не паханное поле для фантазии и истинных талантов.
Особенно приятно, что нет другой декоративной породы, равной пуделю, которая не линяла бы так же, как шнауцеры и терьеры.
Пудель - единственная порода, которая существует в 6 официальных цветах, и еще двух – арлекины и черно-подпалые – признаваемые внутри многих стран.
Пудель - единственная порода, которая кроме этого существует в четырех форматах роста.
И это все без преувеличений говорит о том, что в любом доме должен быть только пудель, включая его прославленный характер, зажигательную энергетику оптимизма и неповторимый элегант и арт - элитарную эстетику.
В 1986 году появился первый карликовый пудель серебристая ЛАБИНА ГЛЕН - победитель МГОЛС, племенной класс "элита". Она стала родоначальницей всех серебристых той и карликовых пуделей нашего питомника, прожив долгую жизнь длиною почти в 15 лет. С нее и началось профессиональное увлечение- разведение.
Как возникла мысль создать собственный питомник ? Когда открылся Ваш питомник? Как было выбрано название питомника?
-К идее создания собственного питомника мы с Анной Власовой, моей родственницей, пришли в 1994 году. Уже в то время она была увлечена ризенами, у меня тоже была ризен и два пуделя. Решили объединить свои усилия и финансы на благо и процветание любимых пород.
Питомник зарегестрировали в 1994 году. «ДЖЕНТЛИ БОРН» в переводе с английского языка - престижный, родовитый. Наше имя стало стилем нашей работы.
Что для Вас племенное разведение в собаководстве, какими параметрами Вы пользуетесь при определении этого понятия?
-Увлечение пуделями со временем сложилось в увлеченную, ежедневную, кропотливую работу над созданием идеального пуделя. Племенное разведение в собаководстве – это получение желаемого типа животного, отвечающее требованиям по здоровью, психике, темпераменту и экстерьерным данным собаки. Это основные параметры на которые я обращаю внимание в разведении.
Какие крови вы импортировали и почему?
-Изначально в стандарте породы пудель было 3 ростовые категории – большой, малый и карликовый. В 90-х годах выделили в отдельную ростовую категорию той пуделя, самого маленького, ростом всего до 28 см.
У меня к тому времени был карликовый пудель, серебристая сука ЛАБИНА ГЛЕН - победитель МГОЛС, племенной класс "элита". Она стала родоначальницей всех серебристых той и карликовых пуделей нашего питомника, прожив долгую жизнь длинною почти в 15 лет. С нее и началось профессиональное разведение, а также увлечение тоями.
Мы первые завезли высококлассного кобеля той - пуделя из престижного питомника в Голландии.
Мы первые и до сих пор единственные, пославшие свою суку той пуделя на вязку в Америку.
Мы первые стали закупать очень качественных, очень маленьких той - пуделей в Америке.
Перед нами стояла задача получить и закрепить рост той пуделя, не потеряв экстерьерных данных. Поэтому мы привозили из лучших питомников Европы и Америки качественных, генетически закрепленных в росте той пуделей.
Что вы считаете своей удачей в племенном разведении?
-Большой удачей считаю получение таких пуделей, как Чемпионы Европы:
Джентли Борн Крусайдер, Джентли Борн Амур, Джентли Борн Гамми, Джентли Борн Чоколаде Свит.
Юный Чемпион Европы Джентли Борн Сафари, Победители монопородных выставок Джентли Борн Аметист и Джентли Борн Асти Мондоро.
Пожалуйста, расскажите о работе с окрасами. У вас есть свои «цветовые» предпочтения?
Наш питомник, я думаю, единственный питомник, в котором есть все пуделиные окрасы: первый пудель был серебристый, она стала основоположницей всего нашего серебра. Волею случая, в доме появился американский белый крошечный той- пудель, прожив короткую и яркую шоу(выставочную) жизнь, он оставил значительный след в белом, черном и серебристом окрасах.. Всегда останется в памяти первый в доме кобель (до этого держали только сук) – абрикосовый, красивый и обаятельный малыш, оставивший после себя около двухсот щенков. Очаровывал красный окрас – приобрели в Америке племенную пару красных той -пуделей.
В 2000 году в Москве практически исчезли пудели коричневого окраса и мы приобрели по рекомендации в Швейцарии красивейшего Суперстар Шиваза, в Америке маленькую тоечку Соигнес Фэнси Капучино и у своих знакомых в Москве Славянку Арабику для Джентли Борн. На их счету много выставочных побед. На них выстроилось разведение коричневого окраса в нашем питомнике. У шоколадок густая нарядная с блеском шерсть, они очень выигрышно смотрятся в ринге.
Когда наша маленькая белая тоечка – чемпионка от привозного папы суперчемпиона родила черного мальчика, он так всех обаял и ростом и темпераментом, что даже о продаже не стоял вопрос. Черная ночь, черный лак – у него звездный шоу- путь – Интерчемпион, мультичемпион Джентли Борн Зен Апельдорн Элит – красота ростом 24 см! Как можно не полюбить черный окрас!
Разглядывая картинки заграничных журналов, влюбилась в пуделей окраса арлекин! Многолетняя мечта стала реальностью – сегодня и они привезены из ведущих питомников по окрасу Германии и Америки! От их эсклюзивной, неповторяющейся красоты голову сносит, но это уже отдельная история ...
А какая необычайная красота - черно –подпалые пудели, фантомы?! Теперь мечта вынашивалась недолго. Раскрутив окрас « арлекин», приобрели по рекомендации хороших знакомых в Германии- племенную пару фантомов, и в них мы влюбились сразу и безоговорочно!
На ваш вопрос могу ответить так : « На данный момент мне все равно какого окраса пудель, главное, что бы своей красотой радовал глаз и душу! “
А раньше любое несоответствие окрасов считалось плембраком...
-Все правильно, в стандарте FCI на пуделя написано " ОКРАС: одноцветная шерсть: черная, белая, коричневая, серая, абрикосовая и красная." Любое не -соответствие - брак, но исконный окрас пуделя был пятнисттый, уже потом, трудами селекционеров были выведены однородные окрасы. В Америке парти -пудель, т.е пятнистый всегда был в почете. В Германии и внутри ряда других европейских стран приняты окрасы арлекин (бело-черный) и блэк энд тэн (черно-подпалый).
В январе 2008 года РКФ официально признал два очень интересных окраса пуделя - арлекин и блэк энд тэн. За основу принято положение об окрасе, действующее в Германии.
На данный момент разведение "нестандартов" -это дань моде или качественное разведение разнообразных пуделиных окрасов?
-В Америке разводят пуделей окраса парти- колор, это любой неодноцветный окрас, в Европе - только два окраса, непризнанных FCI и разведение на очень высоком профессиональном уровне. Пудели этих окрасов вполне конкурентно способны с одноцветными пуделями, о чем говорят их выставочные победы. Цветовая гамма пуделя пополнилась еще двумя окрасами, больше появилось поклонников этой замечательной породы.
Есть еще тигровый окрас. Не хотели бы себе маленького тигренка :)? Этот окрас принят в России или только в Европе и Америке?
-В Америке существует тигровый окрас, но там практически любой полученный окрас имеет свое название - тигровый, палевый, плащевой, блю и т.д. В России приняты к официальному разведению только два окраса - арлекин и блэк энд тэн.
Какая выставочная победа Ваших собак Вам запомнилась особенно?
-Особая гордость серебристая той пудель Джентли Борн Надежда, ростом всего 24 см, выигравшая БЭСТ на Всероссийской выставке в Москве.
Что важнее — удача в карьере пуделя или удачные хозяева?
-Вне всякого сомнения – удачные хозяева и самое главное, чтобы нашего ребенка любили безгранично и заботились. Если к этому еще возникнет увлечение выставками – то совсем сказочно!
Как заводчик-практик, что бы Вы хотели пожелать экспертам, выбирающим победителей в выставочных рингах? На что бы Вы посоветовали обращать более пристальное внимание эксперту, если бы он спросил Ваше мнение, как опытного заводчика пуделей?
-Хочется пожелать экспертам большего объективизма, больше обращать внимание на собаку, а не на того, кто на другом конце поводка.
Каким вы видите идеального карликового(малого пуделя,большого,тоя)? Какие собаки, по вашему мнению, приближены к этому идеалу?
-По моему мнению, пудель любого роста – это шерсть и движение! Красивые движения и блестящая густая шерсть говорят о здоровье – а это, по большому счету ,самое главное.
Идеалов для меня не существует, нет предела совершенству и всегда есть над чем работать.
|
Голосование |
Если Вам не трудно,то проголосуйте за меня смешным или умным комментарием (комментарий и есть ваш голос)по данной ссылке:http://www.qli.ru/?p=27502
|
Перлы из школьных сочинений |
|
Green kanjon |
Джип-сафари. Джипы с опозданием на 0,45 минут прибыли. Меня бесит это черта восточных людей вовремя ничего не сделать( египтян ,касается также). Немцев на Вас нет Быстренько-бы штраф получили......
Наш шофер
Зеленый каньон Турции.Водохранилище....
Специальные дороги для джипов....
Гранатовое дерево в цвету
Ландшафт:
|
Древний город Иераполис(Турция,деревня Памукалле) |
Но Памуккале примечательна не только своими травертинами - не меньший интерес вызывают и развалины древнего города Иераполиса, расположенные чуть выше по склону. Они полностью свободны для посещения, и по одному входному билету вы можете осмотреть как травертины, так и развалины Иераполиса. Как гласит история, Иераполис (Hierapolis) был основан во 2-ом веке до нашей эры пергамским царем Эуменесом II. В разное время городом владели греки, римляне, евреи, а теперь, вот, турки. В период своего расцвета Иераполис являлся знаменитым лечебным центром с термальными водами, и его население составляло до десяти тысяч человек. Жители города занимались сельским хозяйством, скотоводством, цветоводством, виноделием, делали изделия из камня и металла. И всё было бы хорошо, но несколько разрушительных землетрясений полностью стерли город с лица земли. Впоследствии его не раз восстанавливали, но к XII веку нашей эры он полностью утратил свою былую значимость и великолепие... В 1887 году начались раскопки Иераполиса, вяло продолжающиеся и по сей день. Восстановлены такие археологические памятники, как Агора, Латрина, Ворота Домициана, Храм Аполлона, место гибели ученика Иисуса Апостола Филиппа и некоторые другие сооружения Римской эпохи. Особый интерес вызывает замечательно сохранившийся Амфитеатр, возвышающийся на холме над всей окрестностью. Амфитеатр Иераполиса - один из лучших по сохранности амфитеатров на территории Турции. От его стен, колонн и ступеней веет дыханием глубокой древности и великой значимости...
|
Паммукале -восьмое чудо света. Аналогов нет... |
Памуккале (Pamukkale) - так называется совсем небольшая деревенька в пяти часах езды от Анталии или в десяти часах от Стамбула, получившая всемирную известность благодаря уникальному природному феномену, расположеному рядом с ней. Сотни и тысячи лет со склонов близлежащих гор бил горячий источник, богатый кальцием. Охлаждаясь и застывая, он образовал красивые волнообразные каскады и травертины ослепительно белого цвета. Посреди жаркого лета вы можете почувствовать себя на бескрайней снежной равнине. Легенда гласит, что когда-то в этих целебных источниках купалась египетская царица Клеопатра, а теперь это удовольствие доступно любому желающему, разумеется, небесплатно и не везде - большая часть природных образований находится под охраной. Помимо белоснежных травертинов, не меньший интерес представляют руины древнего города Иераполиса, существовшего ещё три тысячи лет назад. Каменные останки храмов, улиц и амфитеатра, расположенные поблизости от травертинов, не оставят равнодушными не только любителей истории, но и простых путешественников.
|