-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reena_Star

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 494
Комментариев: 406
Написано: 3030


Новый бог....мои стихи

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 21:56 + в цитатник
Иногда мне и думать так трудно
И мечтать невозможно теперь.
Мне слова все и общество нудно,
И страдаю я лишь по тебе.
Из страданий я делаю ноты,
И играю на флейте любви.
И теперь все мирские заботы
Все опять и опять не мои.
Мне знакомые пишут "останься",
А родные все пишут "вернись",
Соседи: "лишь целью задайся",
Только я ведь не слушаю их.
Не милы мне религий всех боги,
И их идолы мне не милы.,
Обиваю твои лишь пороги
И тебя лишь молю о любви.
Я тебя лишь молю о пощаде
И тебе лишь молюсь перед сном
Появляюсь в безумства наряде,
Чтобы ты хоть заметил потом.
А потом ты заметишь, полюбишь,
Ну а я как фанатик чудес,
Позабуду тебя как погоду
И смеясь изгоню я с небес.
И я выберу нового бога.
Демократия тут у меня.
И уже у его у порога
Одиноко молюсь я одна.




LI 7.05.22
Рубрики:  Мои стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку