-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reena_Star

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 494
Комментариев: 406
Написано: 3030


Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 12:43 + в цитатник
Обещала выложить пост вчера, но похоже лиру мя пускать сюда не хотело) Конкртно не хотело.
Что изменилось? Можно сказать одним словом все!
Место жительства - теперь я на постоянной основе живу в Москве, пока насъемной квартире, но покупаю, надеюсь найду квартиру мечты) или дом) но скорее всего и то и другое) Ибо переходя к второй новости: у меня уже есть 2е детей, но теперь планируем близнецов получилось или нет, я пока сказать не могу, боюсь сглазить. Так что квартира нужна большая.))) На нее я зарабатываю теперь на новой работе))) Ибо закончила ВУЗ!!! Урра урра урра Все мотания не прошли даром. Осталос закнчить еще 4. И самое главное изменилось что-то во мне. Снятся вещие сны, иногда сперепугу даже что-то могу рассказать по фотографии)))
Так что жизнь кипит, бурлит и радует!!!!!
Что о НЕМ? Не сошлись. Так сложилось. Может изменится, я надеюсь. Больше не плачу, зато он мой стимул. Он и мои дети. Сейчас со мной рядом отец моих детей. Просто друг, живем раздельно, но он помогает. Морально. Теперь мы рядом. 2 одиноких человека.
Папа. Вечная ему память. Слишком больно. Стала по другому относиться к отчиму, называть его папой как то странно стало...
Но я буду жить ради них!!!!
Рубрики:  Хроника моей жизни
Мои мысли

JKonfeta   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:09 (ссылка)
Я желаю тебе удачи...большой-большой...ты молодец,у тебя всё получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Reena_Star   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:26 (ссылка)
Konfeta-31, Спасибочки. Я надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
JAMschool   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:14 (ссылка)
Открыт набор в новые группы!!!
HOUSE от преподавателя школы танцев JAMschool Ксении Москаленко
(организатора поездки российских танцоров во Францию на Juste Debout)
http://www.liveinternet.ru/users/jamschool/blog/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку