-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reena_Star

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем псевдо_мысли Сила_ведьм Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 494
Комментариев: 406
Написано: 3030


ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:18 + в цитатник
Возможно это последняя запись в моем дневнике... Может быть я вернусь... Возможно нет... Многое меняется... Я уезжаю от родителей, еще не знаю перееду я в другой город или нет... Здесь меня ничто не держит... Главное никто... Я рада, что хоть в своем дневнике могу быть откровенной, потому что никто из моих знакомых и друзей никогда не прочитает эту запись... Я съезжаю через полмесяца... Наверное жизнь делает меня сильней... У меня есть еще дневник, этот я пока тоже не удалю... На всякий случай прощайте... Я рада, что мы были с вами знакомы и вы помогли мне пережить какие-то моменты жизни...
Рубрики:  Хроника моей жизни
Мои мысли

Just_July   обратиться по имени Re: ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:29 (ссылка)
что? солнышко... ну... никто из знакомых и друзей? а я?))
Дорогая, все обязательно наладиться, да, я в это очень сильно верю) так и будет)
Я тебя люблю... Ты сильная... ты обязательно сможишь все-все в своей жизни преодолеть, солнышко мое))
Люблю. Юля

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate001   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:10 (ссылка)
да...очень жалко...честно... хотя я тебя недавно здесь нашла, но всегда читала твой днев... удачи тебе и всего самого хорошего!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Оля   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 19:24 (ссылка)
Я буду надеиться что утебя всё будет хорошо! удачи тебе в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:02 (ссылка)
Куда бы не перезжала...Комп купи)))
И инет подключи.нас не забывать!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку