-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reena_Star

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем псевдо_мысли Сила_ведьм Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 494
Комментариев: 406
Написано: 3030


Пост-праздничный пост

Суббота, 06 Января 2007 г. 23:24 + в цитатник
Все важное слишком просто и оттого еще важнее...
Я так давно не писала в своем дневнике, что даже не привычно, а высказаться хочется, даже есть, что сказать. Начнем попорядку.
Предновогодняя суета... Покупки... Встречи, объятия...
Каждому человеку нужно хотя бы иметь иллюзию, что он любим, вычитала в книжке, мудро, только там забыли написать, что делать, если таковой иллюзии у тебя нет.
Встретилась с Юленькой. Какой же позитивный человечек. Солнечная. Юль, я тебя лю!
Новый год! Так как из-за веселого марафона сессия-работа-вечеринки я проспала до 12-00 дня 31 декабря, тогда и решила наконец прибраться и нарядить елку. Получилось очень даж ничего) Отпраздновала, все было просто супер... Потом поняла, что недосып+алкоголь = у Иришки головка утречком бо-бо) Ну ничего, потом только работа и еще раз работа... Воть так и живем
В колонках играет: Winamp *** 1. Орбакайте Кристина - Я не сказала

LI 5.8.22

 (101x80, 13Kb)
Рубрики:  Хроника моей жизни
Мои мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку