-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в reel_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 18
Комментариев: 30
Написано: 98


Что есть страх?

Вторник, 28 Августа 2007 г. 02:18 + в цитатник
Страх.Всем знакомо это слово.Знакомо с раннего детства.Зачастую страх явл-ся причиной комплексов,а если немного перефразировать - так и вообще всех.
Страх никогда не был и не будет явл-ся побуждению к действию,направленному, так сказать, к тому,чтобы избавиться от страха.А если Вы все-таки сделаете шаг и начнете бороться со страхом и его причиной, он(страх) сделает все, чтобы Вы проиграли. Например,Вы в страхе убегаете от кого-либо.Чем дольше вы бежите,тем сильнее истощается Ваш организм, он(организм) начинает искать глюкозу, но страх замедляет поступление оного в ваш организм. В такие моменты единственным Вашим другом явл-ся адреналин, который поступает в вены, как мгновенная помощь истощенному организму.Да, человек - сложное создание и готов ко многим трудностям ;).
Исходя из вышенаписанного,возникают 2 вопроса.
1. Зачем человеку страх?
2. Как не испытвать страх?
Начнем, как это ни банально, с первого.Сразу вариант,который пришел мне в голову - ЕО(естественный отбор)."Выживает сильнейший".Если подумать,то сила не обязательно должна быть физической.Более смелый человек может выстоять значительно большие трудности и при этом не отличаться богатырской силой.Что дадут вам мышцы, если вы боитесь собственной тени? Так вот,страх делает человека слабым.Соответсвенно,тот,кто боиться в меньшей степени сильнее других.Так же, ненапуганный человек может более здраво и точно оценить обстановку и найти правильный выход из сложившейся ситуации.
Сам я,конечно, не люблю понятие ЕО,но человечеству настолько промыли мозг теорией Дарвина и ЕО,что люди стали жить(а не всегда ЖИЛИ!) по этим законам.
Хотя ни та,ни другая сторона мнений не доказана на 100%.
tbc...

JunJun_Love   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 10:41 (ссылка)
Я боюсь нашей математички, потому что она грозилась перевести меня из математического класса в обычный, я из страха начала зубрить, но организм, как ты и пишешь истащается, а умнее я не становлюсь. Как Быть? Поменять минусы на плюсы? Я не хочу в Б класс, но зато я избавлюсь от своего "Сальери" (подруга, которая мне завитдует), буду больше иметь свободного времени, перестану бояться математички, потому что мне уже больше нечего будет терять и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку