Вспомним новости 18 года |
...в америке одобрили официально новый наркотик, в тысячу раз
сильнее морфия - военные попросили, и правительство дало отмашку, несмотря
на опиумную эпидемию в Америке силы значительнее эпидемии в Китае времен опиумных войн.
В Афганистане, зато, теперь будут значительные перемены, ну не нужен больше
будет натуральный опий, когда можно гнать вагонами синтетический, за бесценок
и где угодно, без привязки к географии.
Так что, не без благодати химической, или даже натуральной - везде легалайз, .....
https://www.usatoday.com/story/news/nation-now/201...-morphine-fentanyl/1889389002/
|
пересохраню, чтоб не забыть дополнить |
Байка от коллеги. Жил он в Воронеже, работал в тамошнем филиале Сименса.
Поехал в командировку в Германию, общается с коллегами, рассказывает о себе:
- Воронеж - это небольшой город, недалеко от Москвы...
- Ну Вы, русские, совсем офигели! Миллион - небольшой город, 500 км - недалеко
За несколько последних месяцев непрерывного словоизвержения в ЖЖ. Мне на глаза не попалось ни одного поста, в котором упоминался масштаб происходящего. т.е. может они и были, просто не попались. поэтому я сделал табличку, которую давно собирался. Притворяемся, что никакой РФ нет, и Москвы тоже нет, а есть только Москалия, размером с МО+М и населением 7 миллионов МО. цифры взяты из википедии. смотрим на табличку и не удивляемся. Скандинавов я убрал в конец, чтоб не смущали своей территорией. всё равно за полярным кругом у них почти никто не живёт.
|
не прошло и года, как оказалось что харасмент ни при чём |
Veteran transportation economics Hubert Horan has consistently published the best-informed, deepest critiques of Uber and Lyft, explaining how the companies can never, ever be profitable, and warning investors away from becoming the "greater fools" that allow Uber/Lyft's early investors to cash out at their expenses, while cataloging the many ways that Uber and Lyft's legislative strategy, coupled with predatory pricing, is destroying the cities they operate in.
Now, three weeks after Uber's disastrous IPO, which has left more than 80% of the $25.9B pumped in by Uber's pre-IPO investors underwater (over a period when the S&P 500 rose by 50%!), Horan is back with a sobering reckoning for the sector's future profits.
As Horan writes, there's no way that Uber and Lyft "can produce their service at costs consumers are willing to pay" and there's "no evidence that they can ever profitably expand to any other markets (food delivery, driverless cars, etc.)." Uber and Lyft are losing money faster than any Silicon Valley startup in history, and they have "none of the economic characteristics that allowed companies like Amazon or Facebook to quickly grow into profitability and drive strong public equity appreciation."
But that's not to say that the company failed its (early) investors. The company currently has a market cap of $80B, "corporate value [created] out of thin air," and Horan's educated guess is that the investors in Uber forced founder Travis Kalanick out not over sexual assault scandals, but because Kalanick wanted to remain a private company for as long as possible, keeping the company's finances shrouded in mystery so that critics couldn't see what was really going on behind the closed doors. Read the rest
http://feeds.boingboing.net/~r/boingboing/iBag/~3/E7jxIsLg1BQ/short-positions-ahoy.html
|
сохраню отдельно на память |
|
про образование. прекрасное. |
|
Паустовский, конечно, большой писатель. не оторваться. |
|
про образование |
|
камрад жжёт |
|
остаётся актуальным |
не помню писал ли в дневнике, но что вживую говорил точно.
с точки зрения классической геополитики - наши первейшие партнёры должны быть Польша и Турция.
налаживание с ними отношений - параллельно разрешит массу моментов.
ну с Польшей расклад непонятный случился недавно.
а вот с турцией оказывается соглашение об отмене виз заключили, да и
"«Российская газета» заявляет, что дальнейшее сотрудничество России и Турция собираются реализовывать на принципиально ином уровне. Стратегическим планированием отношений будет заниматься Совет сотрудничества высшего уровня, который лично возглавят президент Дмитрий Медведев и премьер-министр Турции Реджеп Эрдоган. Одной из задач Совета может, например, быть утроение товарооборота в течение 5 лет до 100 миллиардов долларов. Во всяком случае, президентам Медведеву и Гюлю эта цифра не показалась чем-то недостижимым («Энергия сближения»)."
|
парарам-парабам. тынц.тынц. |
Валерий Лебедев
С вальсом № 2 из так называемой «Джазовой сюиты» Шостаковича связано много загадок.
И не частных, хронологических или музыковедческих, а психологических, идеологических и даже политических.
Начнем, однако же, с частных. В источниках говорится, что «Джазовую сюиту» Шостакович написал в 1938 году. Ничего джазового в ней нет. То есть – совсем ничего. Оркестровка сделана в стиле садового духового оркестра. Как звучала эта вещь – неизвестно, ибо партитура была утеряна, и мы ее знаем по гораздо более позднему воспроизведению (тоже не джазовму), причем не ясно, принадлежит ли эта позднейшая оркестровка Шостаковичу.
Пусть выскажутся свидетели. Говорит Матвей Блантер:
- Лично я с Шостаковичем знаком не был. Поводом стала организация в 1938 году Государственного джаз-оркестра СССР. Дирижером пригласили Виктора Николаевича Кнушевицкого. Мы стремились поднять уровень джазовой музыки. Нам организационно помогал Моисей Абрамович Гринберг — тогдашний начальник Музыкального управления Комитета по делам искусств: это был замечательный администратор. Пришла мысль попросить написать для джаза Прокофьева, Шостаковича, Дунаевского. Чтобы ознакомить с нашим составом и уровнем, мы пригласили Прокофьева на репетицию. Он отличался прямолинейностью. Пришел и остался нами доволен. Приободрившись, я решил поехать в Ленинград, к Шостаковичу. По правде сказать, я хотел дать ему заработать. После избиения в 1936 году, симфония [речь, похоже, идет о 5-й симфонии. – В.Л.] вернула его к жизни, но слышал я, что денег у него не было. Я не знал, какой он человек, и сказал о предстоящей поездке Араму Ильичу Хачатуряну. Он меня поддержал, написал рекомендательное письмо. В Ленинграде из «Европейской» гостиницы я позвонил Шостаковичу, приехал к нему на Петроградскую сторону и представил письмо, чем вызвал его веселье: ему показалось забавным, что известный композитор прибегает к рекомендации. Мы провели вместе целый день. Он сыграл свою музыку к фильму «Человек с ружьем» с песенкой, вскоре ставшей популярной, потом поехали на футбольный матч. Договорились о джазовом сочинении, и Шостакович проводил меня на вокзал. Вскоре он привез в Москву три пьесы для нашего оркестра. Мы собрались на квартире Кнушевицкого, чтобы послушать. Инструментовка звучала прекрасно, но музыка была не джазовая. Он пришел в оркестр, посидел около часа, специально послушал саксофониста, ударника. Потом принес новую инструментовку, и все звучало изумительно.
|
за два с половиной года больше так ничего и не услышал |
молла Насреддин покупал яйца по 3 дирхема, варил их и продавал по 3 дирхема. как-то соседи его спросили: ты и покупаешь их за 3 дирхема. варишь и продаешь их по 3 дирхема. Что же тебе остается?
- Навар остается, навар... ответил молла Насреддин
-----------------
1. Программа ВОУ-НОУ. (высоко-низко обогащённый уран) 1993-2013
За время действия 20-летнего соглашения, по данным USEC, по программе 475.2 тонн ВОУ (приблизительный эквивалент — 19 тысяч боеголовок) были переработаны в 13.7 тыс. тонн НОУ. Суммарный доход российской стороны от реализации Соглашения составляет порядка 17 млрд. USD, бюджетные поступления 13 млрд. USD.[14] За счет поставок низкообогащенного урана из России начиная с 2000 года обеспечивалось около 10 % электрогенерации США[15][16][17]. (примерно 40 % потребностей АЭС США в услугах по обогащению урана[18][19]).
2. «Атлас V» (англ. Atlas V) — одноразовая ракета-носитель семейства РН Атлас, которая первоначально производилась компанией «Локхид», а затем альянсом «United Launch Alliance», сформированным совместно Локхидом и Боингом. Фирма «Аэроджет» разрабатывает и производит твердотопливные ускорители («ТТУ») для ракеты-носителя Атлас V. Сама ракета-носитель, производимая в Денвере (Колорадо, США), состоит из работающей на керосине («RP-1») и жидком кислороде («LOX») первой ступени, которая использует российский жидкостный ракетный двигатель РД-180. РД-180 был создан в середине 90-х годов. В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics. Впервые был использован в 2000 году в качестве первой ступени ракеты-носителя «Атлас IIA-R» — модификации ракеты «Атлас IIA». Буква «R» в названии ракеты указывает на использование двигателя российского производства (англ. Russian).
поставки РД-180 в США осуществляются в соответствие с указом, который был подписан еще Борисом Ельциным в 1996 году. Согласно этому документу, Россия должна поставить в США до 2020 года 101 двигатель РД-180. К настоящему времени в Америку отгружено уже более 70-ти штук.
3. AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33 (AJ26-58, AJ26-62) для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Antares), создаваемых путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, проверки двигателя на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33-1)[5][6].
Первый полет ракеты Antares с двумя двигателями AJ-26 состоялся 21.04.2013
4. Партнёры корпорации ВСМПО-АВИСМА — ведущие мировые авиастроительные компании: Boeing, Airbus, SNECMA, Rolls Royce, Pratt&Whitney и другие (всего — более 300 фирм в 48 странах мира). Корпорация ВСМПО-АВИСМА интегрирована в мировую авиакосмическую промышленность и является для многих компаний основным стратегическим поставщиком изделий из титана. Компания является ведущим поставщиком авиационного титана для Airbus и Ural Boeing Manufacturing (совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и Boeing, занимающееся первичной механической обработкой заготовок)[34]. 70 % продукции поставляется на экспорт. Корпорация обеспечивает до 40 % потребностей Boeing в титане, 60 % потребностей EADS, 100 % — Embraer[29].
5.«Уралкалий» выпускает около 20 % мирового объёма калийных удобрений, 90 % всей продукции идет на экспорт. Главными покупателями являются Китай, Индия, США и Бразилия.
6. ГМК „Норильский никель“ — крупнейшая в России и одна из крупнейших в мире компаний по производству драгоценных и цветных металлов. На его долю (от мировой) приходится:
50 % палладия,
более 20 % никеля (первое место в мире по объёму производства — 244 тыс. т в 2006 году[19]),
20 % платины,
более 10 % кобальта (кобальтовый концентрат),
что ещё есть интересного на продажу?
UPD. авиакомпания «Волга-Днепр», спецперевозки на самолетах Ан-124 («Руслан»), ~50% мирового рынка негабаритных грузов. ~ 800 млн. $ в частности перевозка военной техники НАТО в Афганистан
|