-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reeder

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 2544
Комментариев: 10158
Написано: 25973


Возмушение в графической форме.

Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:48 + в цитатник

как. мне. вот. это. всё. надоело.






Снимок (700x513, 44Kb)

Рубрики:  Ругань
Картинки

Понравилось: 1 пользователю

Chert   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:50 (ссылка)
о, да! )))
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:55 (ссылка)
Да вообще офигели.. И где это -9? у меня лично сегодня -16 за оном было.
.. не буду уходить с работы - кофемашина у меня тут есть, бритва с зубной щёткой - тоже ..
(
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:57 (ссылка)
Chert, в Киеве тоже - без пяти два! тринадцять годин пятдесят пять хвилин, блядь!
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:04 (ссылка)
095, ты ночью - минус 20 видишь?
я кстати пост поправил - чтобы было более возмутительно
Ответить С цитатой В цитатник
Chert   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Reeder

Reeder, Москва, круче всех :)
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:06 (ссылка)
Впереди планеты всей. я бы сказал. жаль оттаву не видно
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Reeder

Исходное сообщение Reeder
095, ты ночью - минус 20 видишь?


Так я о них - охренеть, млин, март называется - декабрь на порядок теплее.
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Sparkle   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:18 (ссылка)
А у нас тепло и красиво! И зима у нас была прекрасная! Теплая то есть. Бе бе бе.
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:23 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:44 (ссылка)

Ответ на комментарий 095

декабрь тоже был между прочим нифига не тёплый
Ответить С цитатой В цитатник
Yury_Tokyo1   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 17:59 (ссылка)
Reeder, я так, задумчиво... Токио +18 ;) Сакура зацвела... нет, я просто так ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Yury_Tokyo1

вот вот.
вам там правда всем недолго осталось, но всё равно обидно
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:26 (ссылка)
Reeder,

добрый, добрый ..

))
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:29 (ссылка)
Беда только в том, что даже если то тысячелетнее землетрясение, которому уже который год прогулы ставят, и стряхнёт всю Японию, морозы за -20 в марте у нас экзотикой всё равно не станут. (
Ответить С цитатой В цитатник
Yury_Tokyo1   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:29 (ссылка)
095, да... он всегда добрый , когда выспится после попойки ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:30 (ссылка)
С этим надо что-то делать ...
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:32 (ссылка)
Скорее - когда не выспится после работы ) А уж если ещё и мороз ..
Ответить С цитатой В цитатник
Yury_Tokyo1   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:32 (ссылка)
Исходное сообщение 095
С этим надо что-то делать ...
рюмочку опрокинуть, вот что делать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:34 (ссылка)
Рюмочкой тут не отделаешься, столько вообще - не выпить. Вопрос нужно решать радикально - типа: "где я и где те морозы?" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Yury_Tokyo1   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение 095
Беда только в том, что даже если то тысячелетнее землетрясение, которому уже который год прогулы ставят, и стряхнёт всю Японию, морозы за -20 в марте у нас экзотикой всё равно не станут. (
вот через тысячу лет и посмотрим, если доживем ;) тьфу-тьфу-тьфу у нас на этот век сильнейшие землетрясения уже прошли. то что в Канто предпологали было... ну я об этом писал 6.2 балла. это не 11.03.11 но все же. теперь тряска должна на долго закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:35 (ссылка)

Ответ на комментарий 095

болею я.

не я не про землетрясение.
я тут статейку читал, людей которые чернобыльскими последствиями занимались.
там человек говорит - лот 25 до 50 %% населения в течении ближайших 5ти лет.
так что как говорится - привет семье
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:38 (ссылка)
095, да блин еслиб не некоторые, я б уже 3ю неделю под пальмой лежал..
но видать не судьба
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:39 (ссылка)
и гаваям тоже пипец. говорят, что те кто надо недвигу там слили практически сразу
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:40 (ссылка)
Yury_Tokyo1, так что пришли мне, Юр вместо приглашение подарок на память - http://www.sony.ru/support/ru/product/HMZ-T2/specifications
пока живой.
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:41 (ссылка)
Yury_Tokyo1, хотя тебя хрен уморишь. белорусская закалка.
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:46 (ссылка)
А гаваям-то с чего?
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Reeder

Исходное сообщение Reeder
болею я.

не я не про землетрясение.
я тут статейку читал, людей которые чернобыльскими последствиями занимались.
там человек говорит - лот 25 до 50 %% населения в течении ближайших 5ти лет.
так что как говорится - привет семье


Да у них народу - девать некуда: http://ttolk.ru/?p=15976 Это ж не мы, с нашими территориями. И - японцы что-нибудь придумают:

"от пассажиров скоростных поездов поступают жалобы: пейзажи за окном мелькают слишком быстро. Японские инженеры уже работают над этой проблемой"
)
Ответить С цитатой В цитатник
Yury_Tokyo1   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:58 (ссылка)
Исходное сообщение Reeder
Yury_Tokyo1, так что пришли мне, Юр вместо приглашение подарок на память - http://www.sony.ru/support/ru/produ.../specifications
пока живой.
ты меня уже хоронишь ;) нет, если серьезно могу прислать.
Ответить С цитатой В цитатник
Yury_Tokyo1   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:01 (ссылка)
Исходное сообщение Reeder
болею я.

не я не про землетрясение.
я тут статейку читал, людей которые чернобыльскими последствиями занимались.
там человек говорит - лот 25 до 50 %% населения в течении ближайших 5ти лет.
так что как говорится - привет семье
где ты такие страшилки нашел ;) а от тебя своим я конечно привет передам. но ты все ж подумай, может к нам выберешься. а то Иочи говорит- звереешь без общения рАссейского ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Yury_Tokyo1   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:01 (ссылка)
Исходное сообщение Reeder
Yury_Tokyo1, хотя тебя хрен уморишь. белорусская закалка.
ага ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку