-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reeder

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Лорелея it_is_it
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 2544
Комментариев: 10158
Написано: 25973


Вот и поговорили

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 18:06 + в цитатник

 

Павел Борисович, привет. Интимные вопросы лучше, конечно, выяснять в личке, иначе твое письмо может стать причиной нежелательного аутинга. Но это, конечно - не мой случай..
 
 
чо? шо такое?что такое аутинг?  какие интимные вопросы?
 
UPD.  (беседа в личке. в этом месте я прочитал ответ на комментарий в ФБ - с которого всё началось. собеседник, старый знакомый, прислал мне несколько приглашалок на различные акции. Комментарий был такой.  Вопрос к собеседнику: откуда такая политактивность и почему у тебя указан женский пол в настройках фэйсбук . ответ был - "Бороться за права необходимо пока их совсем не отобрали. А все идет к этому. Что ни закон, так попирает Конституционные права! Женский пол - потому, что я - трансгендер. " )  end UPD.
 
прочитал твой комментарий, тихо охуеваю.  я думал ты прикалываешься - женский пол поставил в свойствах аккаунта.  сложно не заметить, если уведомления от фэйсбука приходят в женском роде(озадачен).
 
 
Аутинг - это насильственный камин-аут у гомосексуалов и трансгендеров.А уведомления, видимо, никто кроме нас с тобой не читает.Ка́минг-а́ут (другие варианты написания — ка́мин-а́ут, ка́минг а́ут и камина́ут, от англ. coming out — «раскрытие», «выход») — процесс открытого и добровольного признания человеком своей принадлежности к сексуальному или гендерному меньшинству или результат такого процесса. Термин «каминг-аут» применяется преимущественно по отношению к лесбиянкам, геям, бисексуалам и транссексуалам (сокр. ЛГБТ), которые перестали скрывать от окружающих свою сексуальную ориентацию или несоответствие психического пола биологическому..
 
 
офигеть.  "это вы съели что нибудь!" И давно? аа....  хотя наверное дурацкий вопроссс - это же не грипп. круто.  впрочем я уже как то был шапочно знаком с девочкой женей, которая незадолго до этого была мальчиком женей.  так что не особо шокирован.  но круто да.
 
 
Да, вопрос действительно дурацкий, но до этого только умные сами додуматься могут. Так что, поздравляю...Давно..
 
понятно.  ну чо - бывает  .
 
 
Да, и не такое....
 
 
хотя конечно неожиданно - да..
 
 
А ты можешь заранее ожидать, что твой лучший друг - гей?.
 
 
но я политической деятельностью БОЛЬШЕ не занимаюсь  - так что приглашалки можешь не слать лишний раз у меня это пройденный этап -  аргументировать слишком долго Мой лучший друг?  не, вряд ли.  я его слишком хорошо знаю. обоих..
 
 
То есть, тебе насра... по-фигу?.
 
 
ну скорее что то типа того.
 
 
Он может всю жизнь это скрывать!.
 
 
зря.
 
 
Не боишься, что результатом твоего бездействия может оказаться Новый фашизм?.
 
ХХХХХХ, вот веришь, только не обижайся,  я б тебе и 2 года назад тоже самое сказал.  Сейчас столько проблем  что вопрос о правах ЛГБТ  для меня стоит даже не на третьем месте Я лично считаю - что надо ВСЁ разрешить. Но БОРОТЬСЯ  за чужие права не имею желания вопрос чисто статистический не помню сколько , допустим 5%  популяции  -  геи.   Пусть даже 2% ,  пусть даже "в школе половину переучили" т.е. 1% так вот 1% для россии это миллиона полтора человек.  Если бы было желание СРЕДИ  ЛГБТ    - замутить массовую акцию был бы не вопрос - по факту видно что желания нет.
 
 
Люди просто боятся - и не без оснований!.
 
 
лет через несколько  думаю через 15  пройдёт вообще всё как по маслу..
 
 
ЛГБТ - это порядка 10% населения.
 
 
а боятся зря - если выйдет тысяч 50.вот о чём и речь - что собрать массовку не проблема.проблема пеерстать боятся и показать лицо..
 
 
Кто-то боится, кому-то насра... по-фигу.
 
 
если выйдет в мск тысяч 50 -  один раз - спокойно и с единственным требованием - остальные поддержат.  главное чтобы внезапно. у нас народ не такой злой как кажется ну так о чём и речь - если даже геям по фигу - то обычный человек то почему должен О НИХ беспокоится?  это какой то сверхальтруизм.
 
 
В Питере запретили митинг на 1000 человек против гомофобного закона! О какой демонстрации на 50000 ты говоришь?!.
 
 
запретить митинг права не имеют.  Формулировать надо правильно. не против а ЗА.
 
 
"О них" - это в том числе и обо мне..
 
 
и чо? понимаю и сочуствую  ща в випиэн зайду - могу отвалиться.
 
 
Защищать меньшинство должно большинство, если, конечно, у этого большинства есть гражданская совесть.
 
 
интересная точка зрения, но я с ней увы не согласен.   это называется - "был бы у меня автомат - вы б у меня в 5 минут все счастливыми стали"это с точки зрения большинства -  а  сточки зрения меньшинства - "дяденька - дай 10 копеек, а не то ятебе в рожу плюну" сами. сами всё должны.ты пойми - знаешь какая точка зрения у этого самого большинства?.
 
 
Я участвую в акциях не только ЛГБТ - я борюсь за права любых претисняемых, потому что не считаю возможным иначе..
 
 
что ктото кое где у нас порой!  а не 10%  населения. и даже не 5.  Большинство убеждено что  "есть отдельные извращенцы"  - немного!  единицы. и не представляет и НЕ ХОЧЕТ представлять себе ситуации, потому что это не интересно ему и  не затрагивает его.Я рад что ты не можешь иначе.  А я вот тут борюсь так сказать за существование и ликвидацию безграмотностипараллельноИ пока вы до окружающих не донесёте мысь о том что вас МНОГО  - ничего с мёртвой точки не сдвинется.  Цифры 10%  никто не понимает..
 
 
Я тоже много за что борюсь - у каждого свои трудности, и это не должно быть оправданием.
 
 
у нас вообще мало кто считать умеет - работал с девочкой - красный диплом МГУ экономика - выпуск 97го года - так она проценты просто не умела считать Гы. Да каким оправданием? ты вчитайся во фразу - БОРОТЬСЯ за ЧУЖИЕ ПРАВА? это нонсенс ну если конечно есть средства и свободное время - то можно.Билл Гейтс этому вот например остаток жизни посвятил..
 
 
Это не "чужие права", а права притесненных, оскорбленных и униженных.
 
 
селяви.
 
 
Не жизнь такая - мы такие!.
 
 
вот и я о чём? сами не хотят - а я должен чуствовать себя виноватым и оправдываться.  умереть не встать..
 
 
Не надо оправдываться.Надо жить так, чтобы оправдываться не пришлосьУ меня ребенок - я думаю о том, в каком обществе он будет жить!.
 
 
воооо...    и я тоже думаю об этом.  но просто для меня приоритеты несколько другие - поэтому я и занимался раньше другими вещами, и  сейчас занимаюсь третьими.а фашизма ты не бойся - это пройденный этап..
 
 
В Германии в 30х тоже так думали..
 
 
это было в 30хэто раз. и по этому вопросу со мной лучше вообще не спорить - ты уж мне поверь это пройденный этап.
 
 
не вижу разницы.
 
 
и он был не только в Германии, а  в половине стран в мирепросто Германия всем известна, а остальные нет.Кстати вот ты читал книгу "Беспощадная толерантность" ? рекомендую!   - реакция на неё очень показательна.
 
 
Нет, мне эта книга не знакома. Кто автор?.
 
 
Это сборник фантастический.
 
 
Если найду - почитаю....
 
 
угу. рекомендую.  хай, который после него возник в прессе - очень хорошо показал - что стоят эти люди и за что они получают деньги на самом деле кстати - а можно я без имён выдолжу наш с тобой разговор в дневник?.
 
 
Да.Сссылку кинь потом.

 

Рубрики:  Политическое
Разговоры

Ms_Sparkle   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 05:45 (ссылка)
Класс! Паша, теперь и я хочу прочитать Беспощадную толерантность.
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 10:10 (ссылка)
Аи, это между прочим не шутки, а всерьёз всё!
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 14:38 (ссылка)


)
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 17:32 (ссылка)

Ответ на комментарий 095

Нет, сережа, это не смешно
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:52 (ссылка)
Я уверен на 99% что под всем этим голая биология, а всё остальное тут - "от лукавого". Ты ж читал ".. ящик Скинера" - там много подобных примеров. И история паренька из "Смерти в Венеции" тут очень показательна, на мой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:55 (ссылка)

)
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 21:40 (ссылка)
Да, картинки три конечно же, если хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 00:50 (ссылка)
Не знаю, насколько достоверны источники, но ... :
http://vsenovosti.in.ua/vzglad/0225992
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 00:56 (ссылка)

Ответ на комментарий 095

неееее, картинки я оставлю...
не будем приукрашивать действительность
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 00:56 (ссылка)

Ответ на комментарий 095

конечно биология - к гадалке не ходи
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Reeder

Ну а тогда какие могут быть претензии на равные права?? Главная задача любого биологического вида - продолжиться. Человек не исключение. Если природа по какой-то только ей ведомой причине решила, что потомство от данного индивида ей не нужно - в нём щёлкает какой-то биологический триггер и вуаля - индивид к размножению не пригоден, однополые не размножаются (хотя во всём остальном они вполне могут оставаться полезными членами социума). А все попытки это как-то обойти и нивелировать - если верить данным исследования по ссылке выше - ведут социум к разрушению. Дискриминации быть не должно, но и равных прав с обычной семьёй тоже быть не может. Ничего не имею против однополых (если они, конечно, не поступают с другими как Висконти с тем пареньком), но люди, решившие из-за своих убеждений спорить с законами биологии - сами себе злые буратины. Знание - сила. )
...
Что-то расписался я тут - мне-то какая разница? ) Но раз уж написал, нажму кнопочку "опубликовать".
Ответить С цитатой В цитатник
Antropos   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:26 (ссылка)
Бля !
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Antropos

ЭЭЭЭ? можно несколько раскрыть мысль? :)
а так то да, я ещё и не так сказал, когда комментарий прочёл
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:35 (ссылка)

Ответ на комментарий 095

гы. для того чтобы иметь детей ИМ равные права как раз не нужны :)
более того - ты им это не запретишь.
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Reeder

Исходное сообщение Reeder
гы. для того чтобы иметь детей ИМ равные права как раз не нужны :)
более того - ты им это не запретишь.


Я - нет. Природа - да. Просто данный социум за несколько десятков/сотен лет будет замещён другим. И биологические законы будут восстановлены. В конце-концов - не мы первая цивилизация на этой планете, и вряд ли будем последней. )
Ответить С цитатой В цитатник
Antropos   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:39 (ссылка)
Собствено именно эмоциональный порыв
вне всякой мысли
А мысли совершенно обычные и неинтересные - ничего нового я не подумал
болезнь она и есть болезнь
сложная функциональное расстройство пногоплановое расстройство в котором замешаныкуча разных уровней от биологии до социологии
Ответить С цитатой В цитатник
Antropos   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:40 (ссылка)
как алкоголизм скажем но еще сложнее
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:42 (ссылка)
Хотя вот лезбиянок я понять могу - они же офигительные!:


- а ведь у этой девушки уже трое детей!
)
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:43 (ссылка)

Ответ на комментарий 095

(хочет биться головой об стол но не бьётся потому что нет стола и голова болит)
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:44 (ссылка)

Ответ на комментарий 095

Любишь ты, Серёжа мракобесие на ровном месте развести, что да то да.
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:44 (ссылка)
Если законы физики мракобесие - то да. )
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Antropos

понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:46 (ссылка)

Ответ на комментарий 095

где тут была физика?
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:48 (ссылка)
Как это где??? Ну ладно, мы не будем разбирать вопрос о возникновении жизни, но с первой (материальной) целью Жизни - воспроизведением себя - ты же не будешь спорить?
.. Или будешь?
)
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:50 (ссылка)

Ответ на комментарий 095

я не об этом комменте, а о другом
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:52 (ссылка)
Да не важно даже о каком - всё кругом Физика. Различной степени тяжести сложности. Не существует ничего кроме Физики. )
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:55 (ссылка)

Ответ на комментарий 095

никакой физики не существует. есть только математика :)
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:56 (ссылка)
Вот закрыл ты возможность правки комментов, а я "опубликовать" нажал автоматически, а хотел дописать:
" .. они же офигительные - Боги, и те, говорят, от их красоты с небес попадали." )
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:58 (ссылка)

Ответ на комментарий 095

это от водяновой то? это она ведь?
ну не знааааю я кто там попадал, может в жизни она лучше выглядит конечно :)
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 02:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Reeder

Исходное сообщение Reeder
никакой физики не существует. есть только математика :)


Чистая Математика - она у Того, кто за пределами этой Физики, а к нему, как мы знаем, прямого доступа нет: "..кроме как через Меня.." - так это, кажется, в Книжке звучит.
)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку