-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в RedStrip

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 19.04.2005
      Записей: 94
      Комментариев: 7670
      Написано: 5370


      Эзотерическое, со многими скобками.

      Четверг, 24 Января 2008 г. 02:24 + в цитатник
      Ко мне сегодня на улице подошел индийский мальчик и сказал что у меня красивая и чистая аура. Я сразу подумала, что на мне слишком обтягивающие джинсы (потому что я в принципе злой и подозрительный человек, а когда в обтягивающих джинсах - вдвойне). Он пошел рядом, и все говорил, а я, покрепче прижав к себе сумку с бумажником, шла и слушала. (Замечу, что я ужасно боюсь всяких пророков, свидетелей чего бы то ни было, спиритов и гадалок. Мне как-то еще школьнице цыганка у трех вокзалов вслед вырыгнула целый поток жутких предсказаний с медицинскими терминами. Я, будучи еще маленьким, но уже запутанным клубочком пубертатных и других неврозов, всему поверила, на всякий случай написала завещание и отходила от шока недели две запершись в комнате, и ничего не ела (кроме ногтей).
      А индус говорил, что с отличием закончил какой-то техникум, и по эзотерике у него были пятерки. Словом индийский Гарри Поттер. И вот, дорогие друзья, мальчик рассказал мне всю мою жизнь. Причем не по-гороскопски, а в деталях. Ну и напоследок сказал, что я удачливая. Что сейчас у меня просто ямка (гранд каньон, очевидно). И снова про ауру. (Последний раз мою ауру трогали еще в магазине «путь к себе» (славный кстати магазин, там и фенечки можно было купить, и эликсир для сексуальной привлекательности, который пах почему-то псиной, но божились, что действует, и снаружи стояли тётки в пестром, приворот и порча по новейшим технологиям, три года гарантии).
      В конце сеанса я наверно должна была стать золотой антилопой, но он и денег не попросил, а так, пошел себе дальше, и я проводила взглядом его, между прочим очень подкачанные для фанатика, ягодицы. Вот такая мелочь, но по дороге домой моя разоблаченная аура переливалась всеми цветами радуги.

      череп два костя   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 08:46 (ссылка)
      главное что даже чакры не предложил почистить -)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 10:46 (ссылка)
      я думаю, Верунчик, что все он правдо-то сказал про ауру. :)
      ты мне скажи, что ты в детстве и кому завещала? :))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Крот   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 11:57 (ссылка)
      Прям мальчик с нимбом из "Бриллиантовой руки" - пришёл откуда-то и всё разрулил. )

      Anna_S_Nedavadze,
      "Сберкнижку - мне ! Она мне сердце греть будет..." (с)
      Ответить С цитатой В цитатник
      маленький_Патрокл   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 12:13 (ссылка)
      Вера, вишь какая ты хорошая...))))
      Я точно не помню, но по-моему, я тоже что-то говорил тебе про твою расчудесную ауру
      Ответить С цитатой В цитатник
      маленький_Патрокл   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 12:14 (ссылка)
      да еще и джинсы обтягивающие))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      RedStrip   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:48 (ссылка)
      череп два костя, это типа прелюдия к тантрическому сексу?)
      Ответить С цитатой В цитатник
      RedStrip   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:50 (ссылка)
      Anna_S_Nedavadze, Спасибо Анчик) Ну как же, все самое важное. Кота. Копилку. Джинсы-варёнки. Дневник сожгла, сигареты выбросила.
      Ответить С цитатой В цитатник
      RedStrip   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:57 (ссылка)
      Крот, и пришел, и пробудил мое плутающее по мирам сансары сознаньице
      Ответить С цитатой В цитатник
      RedStrip   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:59 (ссылка)
      маленький_Патрокл, спасибо, ПатроклусЪ!)))
      ... (мы про ауру после скольких заговорили?=)
      Ответить С цитатой В цитатник
      череп два костя   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:07 (ссылка)
      RedStrip
      как знать как знать-)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Downshifter   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:08 (ссылка)
      [QUOTE]Исходное сообщение RedStrip
      В конце сеанса я наверно должна была стать золотой антилопой[QUOTE]
      Так случилось сие событие?
      Ответить С цитатой В цитатник
      RedStrip   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:59 (ссылка)
      Downshifter, ну нет, как водится.
      Ответить С цитатой В цитатник
      kAnAdA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:56 (ссылка)
      RedStrip, забавно...
      Ответить С цитатой В цитатник
      маленький_Патрокл   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 09:43 (ссылка)
      RedStrip, )))))))
      я много об этом думал)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 02:08 (ссылка)
      вот видишь, какой вот солнечный индус. это тебе не цыганка с кивского вокзала:)
      Его случайно звали не МО?:))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку