-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Redrig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 51
Комментариев: 61
Написано: 258


Ну теперь подробней

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 21:34 + в цитатник
Начнем с пейнта. Ну тут понятно что я ммонстр. Всех подвигов и курьезов не перечесь.
Потом катались на велах. Тож неплохо. приятненько так.

Вечером с ночевкой на природу. Вечер провел за чтеним перед камином. Читаю щас Ефремова "Туманность андромеды"... там не столько про космос, сколько про людей.
На утро... эээ ну днем, вобщем как проснулся, поехали на базу к друзьям... не моего возроста, по старше. Сидел, играл со своим учителем химии в шахматы. Сыграли две партии, начавшиеся с оч красивых дебютов. но в первой все пошло не так и я проиграл потеряв все фигуры. такой, грубый долгий мат. А вот вторая партия отличалась красотой и изяществом. Разыграв две довольно сложные комбинации и при практически полной доске фигур ставлю офигенный мат))) я бываю богом.
так вот. но вероятно перегревшись на солнце... вобщем в 10 часов я дома с адской болью в голове....
На этом всё.

Что касается чувственной части... то почему то ничего эмоций не вызывает последние 12-20 часов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку