-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в redlinks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2008
Записей: 89
Комментариев: 38
Написано: 160


Ну наконец-то...

Среда, 08 Октября 2008 г. 23:10 + в цитатник
Шеф наконец-то удасужился заказать корпоративный сайт для нашей конторы! Вчера заставил меня писать тексты и прочую фигню, составлять таблицы, подбирать картинки, которые будут мне по душе, и в общем-то - ТЗ!=) Вы знаете что это?=) ТЗ - это техническое задание. Я описывал всё что хочу видеть на сайте, как будут расположены элементы, с флеш или без (я заказал с флеш), формы обратной связи ит.д. Коллега за соседним столом попросила чтобы не было обнажённых тёток, похабно зазывающих своими титьками кликнуть по них мышкой. А что, это идея!=) Только не для нашего сайта, к сожалению, а-то от босса влетит!=)
В общем отправил ТЗ, команда дизайнеров обещала, что когда я завтра приду на работу, приблизительные наброски уже будут у меня на электронном ящике, и я уже могу писать недочёты, что убрать, что добавить, и т. д.
В общем, завтра видно будет, отпишу тогда как получилось
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку