-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в redlinks

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Слушаем_СКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2008
Записей: 89
Комментариев: 38
Написано: 160


Стекло в еде!!! Ахтунг!!!

Среда, 08 Октября 2008 г. 20:43 + в цитатник
Вчера с коллегой как всегда в 11 утра пошли вниз офиса за булками, дабы испить крепкого бодрящего чая|кофе со свежевыпеченными булками/ плюшками. Как всегда на кассе нас встретила "дружелюбная" Зульфия, у которой, похоже, критические дни уже давно прошли, ей дали зарплаты в два раза больше, чем могли, у неё скоро отпуск и просто было хорошее настроение, так как она не стала орать на всю столовую, что сдачи у неё с 500 рублей нет, а просто сказала, чтобы 6 рублей я занёс немного позже- от этого я немного при#уел, и быстрее начал уносить своё бренное тело в белых педалях назад в офис с коллегой. Потребляю мучные явства (мука была явно наивысшего сорта, и от булок почему-то "не" отдавало рыбой), вдруг мой коллега Андрей дико сплюнув, три раза обложив матом бедную узбечку-калькулятора положил в тарелку стекло... Оказалось, оно было дико зашифровано в булку, я сразу понял, что это враги, из конкурирующих компаний, пытаются сломить всеми немыслимыми силами, боевой дух нашей конторы - но мы не сдадимся, знайте!

Но ладно булки со стеклом, моего приятеля Jaboo политика уже стала интересовать меньше, сегодня я узнал из его блога, что Ксюша Собчак - маструбирует!!! Да да, ты не ослышался мой скромный читатель, МАСТРУБИРУЕТ, да простит меня моя будущая жена (где вот только она)! Ксюша, ты знаешь, я могу тебе помочь!!! Не надо больше этого делать, я прошу!=))

i-chris   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 21:56 (ссылка)
Аффтар глаголит истину! Подтверждаю! Стекло было в налии в булочке со сливовым вареньем...БЕРЕГИТЕСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Essence_Approximated   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 15:17 (ссылка)
Часть стекла попала внутрь? Как потом было?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку