-Метки

адаптация алкоголизм антропология арт-терапия аутизм безработица библиография внимание военная психология возрастная выгорание деменция депозит депрессия дети дефектология диагностика дипломные дошкольники духовность живая этика журналистика зависимость здоровье зпр интеллект исполнение желаний клиническая коммуникация консультирование конфликт коррекция кризис кризисная кризисы купить готовую работу курсовые личность логопедия медицина менеджмент младшие школьники мотивация моторика мышление наркология наркомания невроз нейропсихология нравственность общая общение одаренность онтогенез организации память педагогика педагогическая подростки практикум профессиональная деятельность психиатрия психоанализ психолингвистика психология психология личности психология семьи психосоматика психотерапия птср речь руководители сексология семейная скачать смерть смыслы созависимость созидающие мысли состояния социальная психология социальная работа социология специальная страхи стресс судебная суицид танатопсихология тесты тренинг управление ценности школа экспериментальная экстремальная экстремальная психология эмоции этиология юридическая

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Redhead_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1168


Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков

Пятница, 29 Июля 2011 г. 08:56 + в цитатник

Ениколопов С.Н., Ерофеева Л.В., Соковня И. и др. Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков: Методическое пособие для педагогов, школьных психологов, родителей / Под ред. И. Соковни. – М.: Просвещение, 2005. – 160 с.

Книга посвящена проблеме предупреждения проявлений у подростков склонностей к агрессии, аутоагрессии и терроризму. Ученые разных специальностей врачи, психологи, юристы анализируют эти явления и предлагают педагогам конкретные советы по профилактике и коррекции названных форм нарушения поведения. Пособие может быть полезно педагогам, школьным психологам, родителям.

Скачать

Оглавление

 

К ЧИТАТЕЛЯМ... 4

Раздел I ТЕРРОРИЗМ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВА.. 4

Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ ТЕРРОРИЗМА.. 4

Глава 2. ФОРМЫ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ.. 7

Глава 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ТЕРРОРИСТА И ЕГО ЖЕРТВЫ... 9

Раздел II СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ.. 10

Глава 4. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СКЛОННОСТИ ПОДРОСТКОВ К АГРЕССИИ, АУТОАГРЕССИИ И ТЕРРОРИЗМУ.. 10

Глава 5. ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ.. 21

Глава 6. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРОСТКОВОГО СООБЩЕСТВА.. 23

Глава 7. АГРЕССИЯ ПОДРОСТКОВ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА   24

Глава 8. ГЕНДЕРНЫЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ОСНОВЫ АГРЕССИИ.. 27

Глава 9. АУТОАГРЕССИЯ КАК ЛИЧНОСТНАЯ ПРОБЛЕМА ПОДРОСТКОВ.. 28

Глава 10. СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК КРАЙНЯЯ ФОРМА АУТОАГРЕССИИ.. 33

Глава 11. ПРОФИЛАКТИКА СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЕГО ЖЕРТВ   36

Глава 12. ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ КАК  ОСНОВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИВНЫХ СКЛОННОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ.. 38

Глава 13. АГРЕССИЯ И НАСИЛИЕ В СРЕДЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСУЖДЕННЫХ.. 40

Раздел III ПРАКТИЧЕСКИЕ ПУТИ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ АГРЕССИВНО-ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ.. 44

Глава 14. КОРНИ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ МИРОВОГО ТЕРРОРИЗМА (материал для дискуссии со старшими подростками)44

Глава 15. ГНЕВ И АГРЕССИВНОСТЬ (материал для беседы с подростками)48

Глава 16. ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ.. 49

Глава 17. БЕСЕДЫ НА ТЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОФИЛАКТИКОЙ ПРОЯВЛЕНИЙ АУТОАГРЕССИВНОГО И АГРЕССИВНОГО ХАРАКТЕРА (материал для беседы с подростками)54

Глава 18. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ФОРМ АГРЕССИИ А. БАССА И Д. АРКИ.. 60

Глава 19. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ.. 66

Глава 20. МЕТОДИКИ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ МОДИФИКАЦИЯ МЕТОДИКИ В. В. БОЙКО «ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ». 67

Глава 21. РИСКОВАННОЕ СЕКСУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ, ПУТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.. 72

Глава 22. ВОЗВРАЩЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ ПОСЛЕ ПЕРЕЖИТЫХ БЫТОВЫХ НЕУДАЧ (коррекционная тренинг-игра)75

ПРИЛОЖЕНИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ И СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.. 77

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВОЗРАСТНЫХ МОТИВАЦИЯХ КРИМИНОГЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.. 77

2. СЕКТАНТСТВО И ЕГО СВЯЗЬ С ТЕРРОРИЗМОМ... 78

3. ОПАСНЫЕ ЛЮДИ.. 79

4. ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ. 80

5. ТАТУИРОВКИ.. 83

6. МАТЕРИАЛ К БЕСЕДЕ О ПРОФИЛАКТИКЕ РИСКОВАННОГО СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ   85

7. МАТЕРИАЛ К БЕСЕДЕ ПО ВОПРОСАМ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ (АЛКОГОЛИЗМ, ТОКСИКОМАНИЯ, НАРКОМАНИЯ)86

8. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ПОДРОСТКУ НУЖНА ПОМОЩЬ. 88

9. БОЛЕЗНИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ... 88

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 92

 

Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология
Девиантология
Психотерапия, коррекция, тренинг
Метки:  

gruden   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 00:42 (ссылка)
а почему у вас неоткрывается
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку