Лебедева П.Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками c ЗПР |
1. Лебедева П.Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития: Пособие для учителей и логопедов. СПб.: КАРО, 2004.
В пособии обобщен опыт практической работы по коррекции недостатков устной и письменной речи детей, в том числе с отклонениями в интеллектуальном развитии. В нем рассмотрены такие актуальные темы логопедических занятий, как дифференцирование твердых и мягких согласных, обозначение твердости / мягкости согласных на письме, звукобуквенный анализ слов, выделение ударного гласного в корне и т.д. Для иллюстрации даются конспекты уроков в 1, 2 и 3 классах. В книге приводятся программы занятий в 1—3 классах, дидактический материал к теме «Правописание безударной гласной в корне», описывается дидактическое пособие «Буквенный конструктор "Развитие"». Представленная система коррекционной логопедической работы позволяет учащимся овладеть школьной программой по русскому языку.
Пособие предназначено для учителей, логопедов различных коррекционно-логопедических учреждений и студентов факультетов коррекционной педагогики.
СКАЧАТЬ
Введение..................................................................................................................................................... 4
Глава 1. Коррекционная логопедическая работа с учащимися 1-го класса,
страдающими фонематическим недоразвитием речи...................................................................... 9
Конструктор «Развитие».................................................................................................................... 10
Задания и игры по таблицам............................................................................................................. 15
Глава 2. Коррекционная логопедическая работа с учащимися 2-го класса............................. 23
2.1. Устранение артикуляторно-акустической и акустической дисграфии,
проявляющейся в смешении твердых и мягких согласных....................................................... 23
2.2. Коррекция артикуляторно-акустической и акустической дисграфии, проявляющейся в отсутствии слухопроизносительных дифференцировок твердых и мягких согласных в случаях, когда мягкость согласных обозначается буквой мягкий знак (ь)............................................ 40
Глава 3. Коррекционная работа с учащимися 3-го класса по обогащению лексики, формированию навыка грамотного письма на основе словообразования............................................................. 51
Заключение.............................................................................................................................................. 73
Приложения............................................................................................................................................. 76
Вложение: 3845280_Lebedeva_P.rar
Рубрики: | Психотерапия, коррекция, тренинг Логопедия |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |