-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RedDevil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2004
Записей: 240
Комментариев: 1042
Написано: 1086


Шпасибо...

Четверг, 21 Октября 2004 г. 18:19 + в цитатник
Огромное спасибо брутте Малому , за то что он подарил мне флешку на 128 мб... Теперь если у кого что хорошее на компе увижу - буду сразу тырить... :)

Аспиринка   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2004 г. 20:26 (ссылка)
эххх... кто бы мне так флешку подарил... а лучше SD карточку... мегов на 512...
Ответить С цитатой В цитатник
RedDevil   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2004 г. 01:03 (ссылка)
эээ.... нет у тебя таких друзей наверно... таких чтоб что-то стырили - и сразу поделилися... :)
Ответить С цитатой В цитатник
BioRobot   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2004 г. 15:27 (ссылка)
я вот ищу спонсора кто мне новый агрегат подарит...мой целерон466 уже мягко говоря устарел =) 5 лет, ебать колотить!
Ответить С цитатой В цитатник
RedDevil   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2004 г. 15:44 (ссылка)
BioRobot, йопта... моему пню 2400 Мгц уже два года и я считаю его тормозом доисторическим... а ты умудряешься терпеть этого мастодонта...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку