-Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии О СЕКСЕ И...
О СЕКСЕ И...
00:19 19.04.2010
Фотографий: 95
Посмотреть все фотографии серии ВЕСЁЛЫЕ КИСКИ
ВЕСЁЛЫЕ КИСКИ
00:41 17.04.2010
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии ФЕРМЕРШИ
ФЕРМЕРШИ
00:53 21.03.2010
Фотографий: 75

 -Я - фотограф

ДЕВУШКИ в картинках PIN-UP,красотки и чулки

СХОДИЛА за МОЛОЧКОММНЕ ТОЖЕ НУЖНА УБОРЩИЦАМАЛЕВИЧ *БЕЛЫЙ КВАДРАТ* он вроде не допёрТАКАЯ УБОРЩИЦА ТОЖЕ ПОЙДЁТДА!, ВСЕХ В САДГДЕ ЗАЩИТНИКИ ЖИВОТНЫХ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в redakt0r

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) LiveTV angely_oli hours_24

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2009
Записей: 729
Комментариев: 3758
Написано: 10856


Американский укроп, наброски пьесы

Среда, 13 Августа 2014 г. 19:21 + в цитатник

Спасибо всем, кто поздравил меня с ДР,
я потом долго отсутсвовал по неуважительной причине, вот каюсь,
но всех читаю, я ж известный читатель!

 

 

Сцена 1

Госдеп, на трибуне две тётки, одна рыжая,
и смайловая толстушка в очках.
Толстушка - П-саки посмотри Мэт опять пришёл в синей толстовке.
Рыжая - У русских с этим проще, но я справлюсь.
Начинаем.
Мы с разведслужбами уже сутки провели в соц сетях
и не нашли людей нуждающихся в гуманитарной помощи.
Их нет вообще нигде и англичане с нами согласны.
Мэт -- Ээээ....
Рыжая - Давайте следующий вопрос.
Очкастая - Мэт я поняла твой вопрос,
но нам нужны дополнительные консультации гос депа.
Рыжая - Мэт я уже говорила, эта про-российская
синяя толстовка, даже не пророссийская,
а Российская, в ней нельзя в госдеп.
Мысленно -- А ну встал и вышел!!, ДА! ТЫ!!, в синей толстовке!!
встал и вышел!! Аааа!!! Это нельзя писать - ЭНП

 

 

В это время:
Яйценюх - мы пропустим конвой,
но есть несколько условий
Лавров /устало/ - Слушаю
Я -  маршрут мы даём сами
Л - Хорошо
Я - На машинах должны быть наши номера
Л - Хорошо
Я - Ой что-то со связью, минутку.
Яйценюх - Порошенко:
Это провал, они на всё согласны.
П -  /сосёт чупа-чупс/ - Думай сам,
главное что б конфет не завезли.
Я - Это опять я.
      Никаких конфет!!
Л - Хорошо
Я - Все должны говорить по украински.
Л - Хорошо
Я - И не скакать!!
Л - подожди, тогда они ДОЛЖНЫ скакать.
Я - Не скакать
Л - Хорошо
Я -П -- Всё пропало!
Порошенко - А почему машины белые,
пусть перекрасят в милитари, сверху нарисуют пусковые,
и военные номера.
Я -- Аааа

 


Там же, позже:

Турчинов входит в кабинет порошенко,
с порога вскидывает обе руки вверх
 "САЛО украине!!"
Порошенко /морщась/ - "УКРАИНЕ сало!!"
А нельзя это переделать?
Т - Что переделать?
П - Ну кричать "Рошель украине" или одно
из названий конфет взять.
Т - понял, внесу в думу, майданутых разогнали,
может и проканает.

 

 

 

На Руси:

 

 

Навальный - Гос-деп и ЕС совсем ЭНП.
Теперь они сами будут всё искать и санировать,
А МНЕ ЖИТЬ НА ЧТО???
Пономарёв /глядя через стакан/ -
Фуаграаа, где ты моя фуаграаа.... совсем нано сталааааа

 

 

 

 

 

На даче в Ленинградской области:

 

 

Малыш - Мама, мама сорви мне укропа - обезьянку покормить
Мама - Обезьяны не едят укроп
Малыш - А зачем сосед, дядя Петя, рисует плакат,
где обезьяна ест укроп,
и колорадский жук в ватнике тоже жрёт его?
Мама - Я тебе ж запрещала ходить к этим ЭНП фрилансёрам!!


 

 

Где-то в бункере:

 

 

Голос из телефона - Амундсен!!
-- Расмусен СЭР!
-- Какая ЭНП разница!!,
   зачем в польше расширяешься?
-- Яблоки, СЭР
-- Что яблоки??
-- Пшекам некуда девать яблоки!! Мы им поможем
-- Ооо хорошая тема, я перезвоню.

-- АНБ! Срочно выяснить у кого чего много,

 


    МЫ ПОМОЖЕМ ВСЁ УНИЧТОЖИТЬ

6d23b7f (604x332, 43Kb)

Рубрики:  РЕАЛЬНОСТЬ и МИФЫ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 23:47 (ссылка)
Посмеялась от души!!! Спасибо, Саша за позитив!!! Особенно веселит П-саки!
Ответить С цитатой В цитатник
redakt0r   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:59 (ссылка)
С пасибо,
может кто-то закончит.

Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 10:47 (ссылка)
redakt0r, Этот персонаж тоже доставляет :)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку