-Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии О СЕКСЕ И...
О СЕКСЕ И...
00:19 19.04.2010
Фотографий: 95
Посмотреть все фотографии серии ВЕСЁЛЫЕ КИСКИ
ВЕСЁЛЫЕ КИСКИ
00:41 17.04.2010
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии ФЕРМЕРШИ
ФЕРМЕРШИ
00:53 21.03.2010
Фотографий: 75

 -Я - фотограф

ДЕВУШКИ в картинках PIN-UP,красотки и чулки

СХОДИЛА за МОЛОЧКОММНЕ ТОЖЕ НУЖНА УБОРЩИЦАМАЛЕВИЧ *БЕЛЫЙ КВАДРАТ* он вроде не допёрТАКАЯ УБОРЩИЦА ТОЖЕ ПОЙДЁТДА!, ВСЕХ В САДГДЕ ЗАЩИТНИКИ ЖИВОТНЫХ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в redakt0r

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2009
Записей: 729
Комментариев: 3758
Написано: 10856


Мой самый шустрый друг...прощай

Пятница, 29 Октября 2010 г. 15:36 + в цитатник

Хочу напомнить, если я кого-то не добавил,

просто нажмите "приглашение" у меня в профиле!!

 (479x700, 215Kb)

 

В моем прошлом посте, в комментах зашла речь
о друзьях и как то так получилось, что
и  я поучаствовал в обсуждении этого вопроса и у других.

 

 (682x428, 62Kb)

 

 

Так выяснилось, что не все знают, что стоит за
приглашением у вас в профиле и в личке.

 -------------------------------------------------------

 

Если Вы нажимаете принять приглашение в личке,
то просто становитесь ВЗАИМНЫМИ друзьями.
Т.е если Вы боитесь повысить кому-то рейтинг,
/да,да есть и такие/
это не так, он наоборот может вырасти у Вас..

 

 (698x123, 16Kb)


Я принимаю приглашения почти автоматом.
Да если Вы приглашаете или Вас, то тоже.
Один нюанс если там 750 друзей, то нет,
взаимными не становитесь
просто Вы идете к нему в ПЧ , а у него лимит закрыт.

 

 (700x452, 36Kb)

 

Да если Вы совсем не хотите что б Вас
беспокоили, в настройках можно все убрать.
А то есть такие самовлюбленные типа "ДИАДЕМА" ,
что еще не ленятся
пояснить причину отказа, их можно сразу в игнор.
 
 
 (159x205, 116Kb)
 

И еще я обнаружил одну особенность,
удаляя старую аватару она пропадает
со всех старых комментов, и они стоят пустые.
Я так попал, нигде это не написано.
 

 

 

 (188x150, 75Kb)

 

 И АНЕКДОТЫ ! ! 

 

==================================================
Россия - мировой лидер по числу непонятных праздников.
Но, это только трезвым людям они непонятны.
А по числу трезвых людей Россия в
лидеры выходить пока не собирается!

 


==============================================
От трудоголика до алкоголика пять дней.
=================================================

 (595x700, 147Kb)

 

=================================================
Безрезультатно закончилась демонстрация врачей:
власти так и не сумели прочитать требования на их плакатах.
=======================================================

 

СХОДИЛА за МОЛОЧКОМ

 

========================================
- Алло, доктор?
- Да, я вас слушаю.
- Доктор, я по вашему совету купил клизму,
  а что с ней делать?
- Засуньте её себе в задницу!
- Ладно доктор, у вас наверное настроение сейчас плохое,
  я попозже перезвоню.
=============================================

 

Сказки для взрослых (19 фото)

И специально для   Бликса,

=============================================
Хорошо - это когда экзамен сдан на "три".
Отлично - это если с первого раза.
==============================================

 

 

=================================================
Спят усталые админы, мышки спят..
Windоws тоже спать ложится, чтобы ночью нам присниться,
Аську закрывааай. Ба-ю-бай.
Вирус лазает по папкам, всё равноооо...
Скоро он ложится тоже,
ну а мы ему поможем - Базы обновляй, ба-ю-бай)))
=================================================

 

                          (306x450, 120Kb)

 

====================================
  Яков, ты в Москве где остановишься?
  У тётки.
  У какой тётки?
  Непринципиально.
======================================

 

===================================================
Знаешь, что такое счастливый IP?
Если сумма первых двух чисел и последних двух чисел равна
- то IP счастливый.
Тогда нужно съесть сетевой кабель
и исполнится любое желание.
======================================================

 

 (318x380, 92Kb)
Рубрики:  СОВЕТЫ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

redakt0r   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 16:05 (ссылка)
Аааааааааа! ЗАБЫЛ!!!!!
Зимнее_время_0 (123x93, 13 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
осень_осень   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 16:05 (ссылка)
Привет)
Как всегда поднял настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
ladyjam   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 16:16 (ссылка)
А я пришла сказать Спасибо огромное!!!! Без вашей помоши не разобралась бы!!! Теперь живу на ли.ру!!!! Вот такая я бяка, что так поздно пришла, но лучше поздно, чем никогда:)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 17:27ссылка
Я весь краснею
 (120x120, 59Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 18:01ссылка
:)))))))))))))))))))))))
Vikylia68   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 16:20 (ссылка)
А что сегодня часы переводят?
так отстала от жизни.

анекдотик от меня.

Первая брачная ночь, молодожёны лежат в постели — свечи, романтика, красота.
Вдруг:
- Милый, ты знаешь, я ведь еще девственница и о этом...как его...шмексе...сексе ничего не знаю. Расскажи мне, как это?
Муж, возбужденный таким вопросом:
- Конечно, ласточка моя! Вот смотри - вот что у тебя между ног - это как бы тюрьма, а что у меня - это как бы заключенный.
Теперь берем и садим заключенного в тюрьму, во-от так...
Так прошёл первый раз, молодой упал на подушку, довольный, отдыхает, молодая, вся в возбуждении:
- Милый...а мне кажется, заключенный из тюрьмы сбежал.
- Да? Тогда надо его снова посадить.
Снова, теперь уже в других позах и т.д. После очередного раза муж уже никакой падает на подушку, тяжело дышит, из последних
сил тянется за сигаретой...
Вдруг слышит:
- Милый...милый! Может, мне только кажется, но заключенный опять убежал!
Мужик нервно:
- ... твою мать! Но ведь ему же не пожизненное дали!

немного пошловатый, но я думаю детишек нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:47ссылка
Эабавный анекдот))) Не слышал раньше.
На эту же тему, но наверное знаете: "Жена мужа будит. Тот - "а? что? опять е...ся?", - "Нет! На работу!" "На работу, на работу!!! (хлопает в ладоши)"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:09ссылка
А как тебе этот?

Муж с женой занимаются любовью (раком). Жена хочет разнообразия:
- А давай как будто под дождем - возьми лейку и поливай мне спину.
Муж поливает ее и занимается делом...
- Ну как так, дождь идет, а молнии нет.
Муж подвигает торшер и одной рукой дёргает веревку, второй поливает из лейки...
- Грома не хватает, тащи таз.
Муж одной рукой дёргает верёвку, второй поливает из лейки, ногой стучит в таз... Затем бросает все и орет: да кто же, бля, е#ётся в такую погоду!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:27ссылка
Ааааа, аппердеться)))
С-ве-тик   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 17:06 (ссылка)
Спасибо Александр за пост,в нем все полезное и конечно смешное-позитивное! Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Miss_Liliya   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 17:07 (ссылка)
Добрый вечер!Только у меня ночь уже.Вот не зашла и забыла бы про часы!И настроение тож подняла!Спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Хочу_Только_Тебя   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 18:18 (ссылка)

 (150x100, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Валюша   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 18:25 (ссылка)
Спасибо огромное за пост - наконец-то, все встало на свои места. А то "плавала", из объяснений не понимала ничего, хотя, видит Бог, старалась!!!
 (140x145, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Валюша   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 18:28 (ссылка)
Ой, какая хрюша! Доброго вечера забыла пожелать (на радостях)
 (600x400, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kumbergia   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:19 (ссылка)
Спасибочки за поднятое настроение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:59 (ссылка)
действительно, не забыть бы про часы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бликса   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 22:16 (ссылка)
так я ж,блин,отличница ваще!!! )))
вот про друзей - я ваще не понимаю,если вот ни коментов не пишут,ни общаются -а сразу прут в друзья. ну,хотите - фиг с вами, так ведь они потом удаляются - видимо,не дождавшись от меня ответных действий. или вот шлют приглашения в ПЧ - блин,ну,ты хотя бы попробуй со мной пообщаться для начала,ну,хотя бы ради приличия! лично мне на рейтинг ваще пофигу,я ж днев веду для удовольствия. а такие вот "друзья" еще и удивляются потом - что это им отказали вдруг.
Ответить С цитатой В цитатник
OXI_gI   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 14:40 (ссылка)
Очень интересно о сайте.Спасибо.
А это просто шедевр!!!
Спят усталые админы, мышки спят..
Windоws тоже спать ложится, чтобы ночью нам присниться,
Аську закрывааай. Ба-ю-бай.
Вирус лазает по папкам, всё равноооо...
Скоро он ложится тоже,
ну а мы ему поможем - Базы обновляй, ба-ю-бай)))
58267439_17222326 (599x434, 41 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexSW   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 18:35 (ссылка)
+++++++++++++++++++++++++++
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 00:21 (ссылка)
Спасибо Сашенька за позитив....хоть у тебя улыбнулась!!! А вот про время чуть не забыла! Удачи тебе и замечательных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Son_mira   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 13:25 (ссылка)
Доброго дня1! Спасибо ,полезно было почитать.А посмеятся еще полезнее ))) !
Доброе утро , хорошего дня!(а) (600x452, 1274 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_N_a_d_i_n_   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:57 (ссылка)
Саш! Мы же с тобой вроде взаимные? Дружба должна быть ВЗАИМНОЙ!
 (465x542, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 12:13 (ссылка)
Благодарю за позитив!
С непонятным праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 15:21 (ссылка)
Читала два раза. внимательно вчитывалась.Ничего не поняла.Расстроилась до слёз.Нельзя ли для меня попопулярней так сказать для тупых переслать в мой дневник или в личку или по емейлу на что там не нажимать и как этот подлый спам найти зараннее,чтобы не попасться.Как его отличить . Не посчитай за труд, буду очень благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 16:45ссылка
Вот я у Вас в профиле нажал пригласить,
теперь в личке можно нажать "принять" и мы станем "взаимными" друзьями,
т.е. ПЧ друг у друга, а можно отказать или ничего не делать, тогда я об этом даже не узнаю.

Есть вопросы - спрашивайте!!
 (75x75, 10Kb)
Деревянко   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 17:43 (ссылка)
Спасибо, я нажала "принять"Мне нравится участвовать в дискусиях.У меня проблема. Одна из друзей поместила в моём профиле громадное количество пособий по вязанию.Яне вяжу,мне эти ссылки не нужны.Как их удалить я не знаю.Там нет никаких жёлтых квадратиков,как я вычитала у кого то из друзей, вроде бы на них нужно нажать и удалить ненужное. Как быть? Зараннее спасибо за помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 00:26ссылка
Тааак, читайте внимательно!!
Жёлтые квадратики нажимаются в КРАЙНЕМ случае.

Это не профиль, это лента друзей,
и у меня там тоже вязанье,но это можно отстроить/ ленюсь и не знаю/, я это просто проматываю,
и смотрю, что интересно.

Вы можете зайти к ней/нему/ и нажать -
- "удалить из друзей" - НО может там есть ещё много интересного??

У меня ещё и рецепты идут -
уже поправился на ПЯТЬ кило!!

ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 08:21ссылка
Спасибо,это действительно лента друзей И как это я упустила из виду,а удалять я никого не собираюсь."ПУЩАЙ ПИШУТЬ"как можно больше.У меня собственно и читать то нечего.Я только начинаю дневник.Ещё совсем не ориентируюсь.И сдесь в основном молодёжь "ля ля - тополя",а тут бабка со своими старушечьеми трудностями. Оно им надо? Постораюсь исправиться.И не грузить никого своими проблемами.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 10:20ссылка
Вот только не надо хвастаться,
я сегодня, после вчерашнего,
но потом найду у себя друга,
ему больше 70 лет, ага!!
и пишет здорово!!

Так что вперёд, девушка.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 11:46ссылка
Ну раз Вы такой добрый,рискну задать ещё один вопрос чисто технический,тут внизу написано "подписаться на комментарий"и стоит галочка.Я думала,что если она уже стоит,значит я автоматически согласна на получение комментариев. Это не так? И что значит "отписаться" это отказаться что ли?
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 13:23ссылка
Я не добрый!!, я злой и нехороший,
Если много комментов, Вам ненужных,
да, нажимаете отписатся.
Это никто не видит.
осень_осень   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:27 (ссылка)
С праздником, Саш)
 (700x497, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:14 (ссылка)

 (533x480, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ушастая_Лисичка   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 01:05 (ссылка)
Согласна, шедеврально)))
"...Вирус лазает по папкам, всё равноооо...
Скоро он ложится тоже,
ну а мы ему поможем - Базы обновляй, ба-ю-бай)))"

Спасибо.
 (250x166, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ушастая_Лисичка   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 01:10 (ссылка)
Песня как раз в руку. Большое человеческое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Son_mira   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 13:46 (ссылка)
Доброго дня!
А что у нас за табличка все время выскакивает при просмотре постов ? Какая нам тут музыка лиру нужна ?
nokia-musik.li.ru да еще пароли требует ? и авторизацию ?+ блокирует возможность писать комментарий, если ее не закроешь ?
Уже в двух дневниках это видела, а у Вас нет такой таблички ...что за нововведения ?
006 (400x518, 2050 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 17:22 (ссылка)

Доброго тебе вечера! Море радости...счастья и удовольствий!!!
 (630x630, 560Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Son_mira   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 00:17 (ссылка)
С днем милиции ! )
 (577x600, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Linda   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 04:21 (ссылка)
Ценная инфа) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:15 (ссылка)

 (510x400, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 04:36 (ссылка)
как иэто кот и принтар.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку