-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_wolf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BananTimesRu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 199
Комментариев: 1446
Написано: 2762


...

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:58 + в цитатник
Пластмассовый мир плавится снова
И для старта ракет давно всё готово,
После стольких лет безмолвья в колодцах
Уходя не забудьте выключить Солнце...

Искусственный свет,
Новый завет,
Чернеющий дым,
Не выжить старым умереть молодым.
И уходит заря,
Ну и где же здесь я.
Снова война,
Меня накрывает безмолвья волна...

Смеркается зарево полночного света
Ещё две секунды и планета раздета
Товарищ плутоний сомкнул ада кольца
Уходя не забудьте выключить Солнце...

для тех кто в бункире!
 (700x525, 167Kb)

Dark0ne   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:14 (ссылка)
аля метро 2033
Ответить С цитатой В цитатник
Хунд   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:26 (ссылка)
подпирает сказать. " и после этого мой пост бред?!"
Ответить С цитатой В цитатник
Red_wolf   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
Lone_warrior, ну блин у меня хотябы не обкуреный разговр=)))
Dark0ne, угу а ты купил сабаку, плащ и ствол???
Ответить С цитатой В цитатник
Red_wolf   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
Lone_warrior, а здесь стих в тему постъядер! поэтмоу не получилось у тебя пдъбать =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Red_wolf   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая_ШаД   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:31 (ссылка)
со смыслом...мне понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark0ne   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:39 (ссылка)
Red_wolf, Lone_warrior, так девочки тихо а то буду делать с вами тоже самое что и вчера мелочь на аренеRed_wolf, ствол и так есть плащ будет а собака- а ты на что
Ответить С цитатой В цитатник
Red_wolf   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:43 (ссылка)
Dark0ne, =))) ето уже на твои усматрения...
ну-ну=) с глазу на глаз ведь не разгворивают со мной поэтмоу вот тяк=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хунд   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Dark0ne, свободен.

Red_wolf, в отличии от некоторых я перед разговорами не курю, и опять же в отличии от некоторых я слежу за своими словами.

да и как ты выразился под*бать я тебя не хотел, а просто указал на то что прежде чем называть что то чужое бредом, нада посмотреть на своё.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_wolf   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:53 (ссылка)
Lone_warrior, я слежу если тебе не нравистчя атк и скажи а ты даж спорить не хотел мне даж обыднос тало поспорить хлотелось
Ответить С цитатой В цитатник
Хунд   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:55 (ссылка)
Red_wolf, с чем именно спорить?
Ответить С цитатой В цитатник
Red_wolf   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Lone_warrior, вот с мои мировозрениями! а ты сразу в игнор=))
Ответить С цитатой В цитатник
Хунд   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:03 (ссылка)
Red_wolf, а нахера мне с ними спорить? мне уже не интересно спорить, если ты вспомнишь сколько раз я это делал, и вспомниш твою реакцию на мои попытки поспорить, ты все поймеш. а в игнор чтоб за языком научился следить это раз, и людей ценить это два.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_wolf   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Lone_warrior, ну-ну ты редко толком тихо спорил давай нормально поспорим! а каво ценить я тебя к пермеру цыну каво ещё всех сразу ен собираюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Red_wolf   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Lone_warrior, другие моль под моими ногами!
Ответить С цитатой В цитатник
Хунд   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Red_wolf, ну если я по твоему ни разу нормально не спорил, то давай поспорим =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Бля вы уроды сраные...Заебали спорить...Вечно спорите...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку