-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_wolf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BananTimesRu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 199
Комментариев: 1446
Написано: 2762


)

Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:08 + в цитатник
ПОСЛЕ СЕКСА:

Овен: «ОК, понеслась по новой!»

Телец: «Есть хочу! Передай-ка мне пиццу!»

Близнецы: «А где пульт от телика?!»

Рак: «Когда мы поженимся?!!!»

Лев: «Не правда ли, я был(а) великолепен(на)?!»

Дева: «Дай-ка я посмотрю простыни».

Весы: «Если тебе понравилось, то мне тоже понравилось».

Скорпион: «Пожалуй, теперь тебя можно развязать».

Стрелец: «Не звони мне, я сам(а) позвоню».

Козерог: «У тебя есть визитка?»

Водолей: «А теперь давай попробуем без одежды!»

Рыбы: «Так как, говоришь, тебя зовут?»


Процитировано 7 раз

TER_666   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:22 (ссылка)
прыкольно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Зареслав_идущий   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:50 (ссылка)
рыбы.
не согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
Born-2-be-Free   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
Я даже комментировать не буду!!
Я рак - и ЭТо полный бред!! я бы так никогда не сказал!
Ответить С цитатой В цитатник
Amasonka   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 07:58 (ссылка)
Зачот))))))) скорпы рулят)))) меня порадовало))))) Лёх ну что теперь можно тебя уже отвязывать?)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая_ШаД   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:13 (ссылка)
мдя...смашно...
Ответить С цитатой В цитатник
Red_wolf   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:38 (ссылка)
Amasonka, у меня девушка скорпион то же)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Маня   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:45 (ссылка)
я овен.) Насчет рыб не согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_wolf   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:47 (ссылка)
_Маня, я овен))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Маня   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark0ne   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:16 (ссылка)
Прикона=) Но львы так не говорят Зачем спрашивать если это очевидно=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ольгун-   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:12 (ссылка)
дева.
не согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Лесной_Волк_хищники   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 01:41 (ссылка)
Хахахахахаха...(продолжительный смех)!!!!!!!! Сошлось блин, несколько раз сошлось. Правда с маленькими неточностями, но шаблон, в общем, верный.
Ответить С цитатой В цитатник
Loci   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:10 (ссылка)
Я б сказал "не совсем точно".
Ответить С цитатой В цитатник
silent_grey_mouse   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:46 (ссылка)
скорпион. мда, весело
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку