-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_wolf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BananTimesRu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 199
Комментариев: 1446
Написано: 2762





Предназначение

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:05 + в цитатник
Каждому из нас суждено сыграть в жизни свою роль. У кого-то эта роль будет эпизодической, у кого-то главной, но ни у кого ненужной. Какой именно она окажется, зависит от вашего предназначения. «Некоторые люди кажутся от природы удачливыми, над другими будто бы висит невидимое проклятие. Это не зависит ни от ума, ни от смелости, ни от чего бы то ни было другого. Вот почему так много дурных людей добивается всего в жизни, и так много хороших незаслуженно страдает».
Предназначение - это нить, ведущая вас по вашей жизни от причины к следствию. Проще говоря, предназначение это то, что в вашей жизни вам предстоит совершить. Все мы, и все что нас окружает, являемся частями единого целого, взаимодействующими между собой. Суть предназначения можно представить как математическое уравнение с множеством неизвестных и известных переменных, случайных величин и констант, связанных различными математическими действиями, приводящие уравнение к результату, который, в свою очередь, сам является частью другого уравнения. Структура предназначения непостоянна, и ее можно изменять по ходу решения, да и она сама меняется ввиду присутствия случайных факторов. Поэтому предназначение настолько сложно, что никто не в силах вычислить его с абсолютной точностью. Ход вещей всегда непредсказуем, но идея представления предназначения в виде некоего сценария близка к истине. Вы можете запустить бумажный самолет не зная точно куда он упадет и какая именно будет траектория его полета, но можете предположить, что если запустить его вверх, то некоторое время он будет лететь вверх прежде чем упасть вниз.

Уравнение предназначения создается многими факторами, и лишь на некоторые из них можно повлиять. Магия и есть попытка влияния на эти факторы с целью управления предназначением. Чем могущественнее маг, тем больше факторов, людей, мест или вещей, на которые он может повлиять. Ни один маг не может видеть или предугадать способ решения всего уравнения предназначения. Маги могут видеть его отдельные члены, самые могущественные видят части этого уравнения, но даже им не дано охватить его целиком, так же как клетке тела не дано знать то, частью чего она является. В предназначении может меняться любая часть уравнения, неизменным остается лишь результат. Предназначение создается законами мироздания, и только они могут его изменить.

Пророчество есть не что иное, как кем-то увиденные части какого-то предназначения. Пророчества не могут подробно рассказать, как именно, что именно и когда именно это произойдет. Представьте себе игру в пятнашки. Существует множество способов выстроить разупорядоченные цифры по известному порядку и добиться желаемого результата, но в зависимости от степени разупорядочения эти способы будут различны. Так же и при реализации пророчеств. Сценарий исполнения пророчеств всегда будет разный, так как он зависит от множества во многом случайных факторов и перестраивается по ходу дела. Исполнители пророчеств - это люди, для которых исполнение пророчества является частью их предназначения. Такие люди есть всегда, пока существуют вероятность исполнения пророчества, но непосредственно исполнителями становятся лишь те, жизнь которых происходит в момент совпадения всех условий осуществления пророчества. Другими словами решение этого уравнения возможно только после получения результата от предыдущего. А как и когда именно решится предыдущее уравнение есть величина неизвестная.

Сами маги редко выступают в роли главных действующих лиц исполнителей пророчества. У них другая судьба. Их роль всегда второго плана. Они помогают людям, но не делают все за них. Даже если они и сделают что-то героическое, то люди не поймут этого. Люди привыкли ждать от магов чего-то сверхъестественного, поэтому не смогут оценить их поступка. Героями для людей могут быть только такие же как они. У магов свои герои.

Для исполнителей пророчеств процесс выполнение своего предназначения является случайным. Тут повезло, там не повезло, вчера был там, а сегодня здесь. Но если посмотреть на их путь со стороны, то мы увидим, что все что они делают, приближает их к исполнению своего предназначения. Хотят этого они сами или нет. Они могут идти направо или налево, вперед или назад, могут оставаться на месте, в любом случае они приближаются к результату. В уравнение предназначения множество переменных, манипулируя которыми получаешь тот результат, который нужен. Например, получить число 2 можно разными способами: 1+1, 3-1, 4-2, 3/3+1, 2*1, 1+3-2, 4-2+1-1 и т.д. Чем больше переменных, тем больше вариантов. Поэтому чтобы встретились несколько исполнителей одного пророчества из разных уголков страны не обязательно тащить всех в строго определенное место. Они должны встретиться это факт, а вот время и место встречи может быть случайным. Важно само решение уравнения, а не способ которым оно решается. Допустим, один из участников пророчества серьезно ранен и на время выпадает из игры. В этом случае выполнение предназначения не прекращается. Данная переменная объявляется константой, и эта часть уравнения решается с помощью действий над другими переменными. Хотя может быть и по-другому: если предназначено, что пророчество исполнится при участии всей команды, то «по чистой случайности» найдется врач, который вылечит раненого и опять же «по чистой случайности» найдется транспортное средство, на котором этот вылеченный участник пророчества догонит своих товарищей. Если же кому-то из исполнителей пророчества будет угрожать смертельно опасная ситуация, а ему предназначено выжить, то у него «по чистой случайности» появится способ для спасения. Приблизительно таким образом действует предназначение.

Вы спросите: Какой толк магу от чьего-то предназначения, зачем он в него вмешивается? Во-первых, он может быть сам заинтересован в исполнении/не исполнении данного предназначения, и чувствовать себя способным что-то в нем изменить; во-вторых, он может сам, своими действиями, являться частью предназначения не подозревая этого; в-третьих, ему может быть просто интересно следить за изменениями причинно-следственных связей, и наблюдать за тем, как вносимые им изменения влияют на ход развития событий. Наверное, есть и другие причины.

Способ влияния мага на ход предназначения примерно такой же, как и у самого предназначения - это действия над переменными и включение в уравнение случайных факторов. Например, противник разрушил мост через пропасть. На поиск другого перехода исполнители пророчеств затратят много времени и, соответственно, не успеют к намеченному времени в условленное место. В этом случае, восстановив мост, маг сводит на нет действия противника, и тем самым является той переменной в уравнении предназначения, которая уравновешивает результат от предыдущей. Как видите, если бы не был разрушен мост, то не было и необходимости в маге. Если же маг подарит исполнителю пророчества какой-либо магический артефакт и тот им воспользуется, то это в свою очередь порождает другую цепочку причинно-следственных связей, чем если бы этого артефакта не было.

Так, что на предназначение можно влиять, но это влияние не изменяет его сути. Ни какая из переменных уравнения предназначения или действий над ними не являются главными сами по себе. Только взаимодействие между ними дает необходимый результат.



Процитировано 1 раз

миры

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:44 + в цитатник
Наш мир не единственный. Существует множество миров как похожих, так и совершенно не похожих на наш. Маги могут путешествовать по этим мирам. Обитатели этих миров также иногда попадают в наш мир. Если представить наш пространственно-временной континуум (мир) как атом, то взаимоотношения между мирами будут похожи на отношения между атомами в кристаллической решетке. Атомы (миры) сосуществуют друг с другом, могут обмениваться электронами (жителями) и все вместе составляют одно целое.
Раньше люди часто встречались с жителями других миров (ангелы, черти, кентавры, драконы, эльфы и т.д.). Это было возможно благодаря отсутствию границ между некоторыми мирами. Когда границы миров были восстановлены, люди остались одни. Сейчас, уже не найдешь следов оставленными "Старшими", как нельзя найти сегодняшний день во вчерашнем. Потому, что пыль одного мира не обязательно ложится на дорогу другого.

В то время людям не нужен был Космос. Зачем куда-то долго лететь в жестянке, когда на другую планету (мир) можно попасть просто шагая по дороге или воспользовавшись Порталом? Перемещение между миром назначения и миром отправления может происходить мгновенно или постепенно.

1. Мгновенно: через Порталы, установленные в определенном месте, или создаваемые магом по своему желанию. В этом случае границы миров разрываются в определенном месте и между этими разрывами образуется канал по которому маг переходит из одного мира в другой.

2. Постепенно:
а) Если миры соприкасаются друг с другом, то нужно только преодолеть границу между мирами. Граница, как правило, хорошо охраняется как Стражами Границ, так и различными заклятьями. Путь через границу может занимать несколько дней или несколько секунд, но ты всегда почувствуешь когда попадешь в другой мир.

б) Если миры не соприкасаются друг с другом, то сразу в мир назначения нельзя попасть. Тогда путь мага лежит мимо множества миров. Это похоже на путь через миражи, которые постоянно сменяют друг друга. Маг идет по тропе лежащей между мирами. Сначала вокруг тебя один мира, затем он как бы размазывается, и ты уже идешь по другому миру. Интервал между переходами может быть различен. Иногда момент перехода заметен. Если же миры похожи друг на друга, то момент перехода можешь не заметить. Путь постепенного перемещения относительно безопасен, т.к. если не сходить с тропы, то маг не переходит в мир, через который идет и, соответственно, не подвергается всем опасностям присущим данному миру. Однако здесь тоже есть свои опасности: в межмирье могут обитать опасные существа; всегда есть риск, что твоя тропа прервется или ты не сможешь найти дорогу в свой мир. Поэтому в такой путь пускаются с теми, кто может справиться с опасностями пути и знает дорогу (или имеет указатели пути).

Выбор способа перемещения зависит от множества факторов: возможностей мага, близости Портала, окружающей обстановки и т.д. Для прохождения миров с новичками или непосвященными маги обычно используют второй способ.

Использование немобильного Портала несет в себе опасность, т.к. "дверь" открывается сразу в несколько миров и всегда есть вероятность, что из-за "двери" кто-нибудь или что-нибудь выйдет тебе навстречу.

Проникновение существ из другого мира бывает очень опасно, т.к. в этом мире может не оказаться средства их уничтожения и все жители мира могут погибнуть. Хотя существуют и обратные прецеденты. Стражи Границ - это боевые маги, которые живут на границе между мирами и не допускают проникновение существ из другого мира в свой мир, и наоборот. Иногда они бывают проводниками через границу. Каждый мир живет по своим законам. В одних мирах совпадают, в других резко отличаются. В одном солнце всходит на востоке, в другом на западе, день одного мира может оказаться десятками или сотнями лет в другом. Магия в разных мирах тоже бывает разной. Нет, магическая энергия есть везде, но сами заклинания и способы их действия могут различаться. Поэтому, попав в другой мир не надо надеяться на свою магию, не проверив ее действие.

)

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:39 + в цитатник
Законы магии не являются продуктом законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений. ЗАКОН ЗНАНИЯ: Это видимо наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть. ЗАКОН САМОПОЗНАНИЯ: - основное производное ЗАКОНА ЗНАНИЯ, этот закон несет дополнительные оттенки: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии... Этот закон - иллюстрация того, почему "злые" маги обычно очень редки - преданность "злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим когда полностью понимаешь какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя. ЗАКОН ПРИЧИНЫ И ЭФФЕКТА: Простое научно-логическое заключение - точно то же действие произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют по крайней мере столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных это глазурь на торте. ЗАКОН СИНХРОНИЗАЦИИ: Два или более событий случающихся одновременно - это похоже более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность... ЗАКОН АССОЦИАЦИИ: Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют "через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой(ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон на ровне с ЗАКОНОМ ЗНАНИЯ. ЗАКОН ПОДОБИЯ: Наличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как "колдовской куклой") сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно. ЗАКОН КОНТАКТА: Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическую связь, хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лучшую контактную связь. ЗАКОН ИМЕНИ: Знание полного и ИСТИННОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает поскольку имя - это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы. ЗАКОН СЛОВ СИЛЫ: Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования. ЗАКОН ПЕРСОНИФИКАЦИИ: Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги специализирующиеся на погоде персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию. ЗАКОН ОБРАЩЕНИЯ: Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи. ЗАКОН ВЫЗОВА: Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи. ЗАКОН ИДЕНТИФИКАЦИИ: Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой. ЗАКОН ЛИЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ: Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" это по сути дела консенсус мнений существ о их собственных вселенных. ЗАКОН БЕСКОНЕЧНОСТИ ВСЕЛЕННЫХ: Абсолютное число вселенных в которых отображены все возможные комбинации феномена существования - это бесконечность... Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение. ЗАКОН ПРАГМАТИЗМА: Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) "верные", "правильные" или "разумные". То, что работает - верно. Иногда от этого правила открещиваются, но... обычно применяют. ЗАКОН ИСТИННОЙ ЛЖИ: Можно, для понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все-же оставаться "верным", учитывая, что это "работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира. ЗАКОН СИНТЕЗА: Синтез двух или большего числа "противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть приложим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим... ЗАКОН ПОЛЯРНОСТИ: Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две "противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя. ЗАКОН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ: Под-закон ПОЛЯРНОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том чем спектр НЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр. ЗАКОН ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА: Чтобы выжить, стать сильным должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это другая причина редкости "злых" магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага ограничивающие возможности мага в его операциях. ЗАКОН ИЗВРАЩЕНИЯ: Более знакомые как законы Мэрфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать, причем в на наиболее раздражающий манер. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Нравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом чем другие, поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона. ЗАКОН ЕДИНСТВА: Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.

))))

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:01 + в цитатник
Древнегреческого происхождения, означает: защитник. Алексеем назовет сына спокойная, уверенная в себе, тихая по натуре женщина. Алеша очень привязан к матери, внешне похож на нее, но кротость, присущую матери, наследует редко. Напротив, с самого раннего детства он чувствует себя защитником матери, а повзрослев, становится защитником и тех женщин, которые его окружают. Алексей доброжелателен, многословие для него не характерно, он человек дела. И хотя в детстве не верховодит ватагой мальчишек, но за советом они почему-то всегда обращаются к нему.

Взрослые Алексеи выделяются старательностью во всех делах, с явным наслаждением занимаются кропотливой работой и в той области, в которой трудятся, стремятся к совершенству. Чем бы Алексей ни начал заниматься, он рано или поздно лучше всех будет знать свое дело; на заводе он - незаменимый мастер, в преподавании - опытный наставник, в спорте - терпеливый тренер, в бизнесе - обязательный партнер. Алексеи честолюбивы, и это помогает им, учитывая их деловые качества, добиваться хорошего положения в обществе. Алексей - личность с ярко выраженными творческими способностями, а потому среди них нередки художники, писатели, актеры. Не чужды им и точные науки. Из них получаются хорошие инженеры и неплохие физики, хирурги и криминалисты. Успехам Алексеев в немалой степени способствует их тонкая интуиция.

Есть у Алексея черта характера, которую ценят все тещи, - покладистость. Он почти всегда спокоен, обаятелен, трудолюбив, настойчив и добросовестен. Уступает жене в пустяках, но в вопросах серьезных проявляет такую твердость, что те, кто его близко знают, даже не делают попыток его переубедить. Алексеи, однако, обидчивы и ранимы.

Атлантида

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:51 + в цитатник
Многие века люди ищут доказательства существования острова Атлантида, на котором располагался город атлантов, не умолкают вот уже два тысячелетия - с тех пор, как великий Платон рассказал о нем в своих диалогах "Тимей" и "Критий". Где только не искали эту загадочную страну: в Атлантическом океане и Южной Америке, Средиземном море и Африке, в Малой Азии, Северном море и во многих других местах. Но там, где Атлантиду "находили", она не отвечала описаниям Платона. А в месте, указанном философом (то есть за Геркулесовыми столпами), этой таинственной земли не могут найти до сих пор.

Среди ученых существуют два подхода к термину "Атлантида". Как уже говорилось выше, в первые Атлантиду назвал Атлантидой древне греческий философ Платон. Но предшественники Платона тоже знали о ней, хотя называли эту страну другими именами. Античные авторы под Атлантидой понимали некое государство, которое находилось на одной стадии развития с Грецией, воевало с ней и во время одной из войн погибло в грандиозной катастрофе.

Однако в оккультных науках существует представление об Атлантиде как о некой протоцивилизации, которая предшествовала нашей и погибла в результате целой серии катастроф. Об этом же говорят мифы и легенды народов самых различных стран, проживающих на разных континентах. Но у многих из них существует представление о каком - то народе, который предшествовал современному человечеству и погиб в результате какого - то мощного катаклизма.

"Платон мне друг, но истина дороже", - сказал в свое время великий Аристотель. Вот так была поставлена эта проблема: где, когда и как существовало государство атлантов? Кто-то признает существование Атлантиды без всяких сомнений, кто-то без всяких сомнений отвергает, исходя из формулы: "Этого не может быть, потому что этого не может никогда". Но большинство исследователей считают существование Атлантиды вполне вероятным, но требующим доказательств. Греческий философ Крантор говорит, что в 3010 году д.э. видел в Египте колонну, на которой была выбита вся история исчезнувшего в морской пучине острова.

Что было известно об Атлантиде Платону? В своих диалогах он сообщает, что Атлантида исчезла в течение одного дня и одной трагической ночи - "за одни ужасные сутки".

Приступая к описаю Атлантиды, Платон предупреждает, что как название самого острова, так и все другие имена в его рассказе не оподленные, а перевод на греческий язык. Египтяне, которые первые писали историю Атлантиды, перевили атландские имена на свой лад. Солон, который и сообщил Платону сведения об этом острове, не видел надобности сохранять египетские названия и перевел их на греческий язык.

Русский поэт - символист В.Я. Брюсов в своем сочинении "Атлантида" отмечает, что "описывает Платон Атлантиду уже в том состоянии, какого она достигла после нескольких тысячелетий культурной жизни, когда на острове было уже много раздельных царств, множество богатых городов и огромное население, исчисляемое миллионами". А сама история острова начиналась с раздела земли между тремя богами-братьями: Зевсом, Аидом и Посейдоном. Посейдону по жребию и достался остров Атлантида и, кроме того, он стал повелителем морей. Когда Посейдон получил Атлантиду, то на острове жили только три человека - "один из мужей, в самом начале произведенный на свет Землею, по имени Евнор с женой Ливкиппой и красавицей - дочерью Клейто". Посейдон влюбился в Клейто, она стала его супругой и родила пять пар близнецов - первых десять царей Атлантиды.

Посейдон первым стал укреплять остров, что бы сделать его недоступным для врагов. Вокруг невысокого холма, постепенно переходящего в равнину, было вырыто по окружности попеременно один за другим три водных и два земляных кольца. В самом центре холма (акрополя), на возвышении, Посейдон соорудил маленький храм для Клейто и себя, окружив его стеной из чистого золота.

На акрополе был построен дворец, который расширялся и украшался каждым царем, причем новый стремился непременно превзойти своего предшественника. "Так что нельзя было видеть это здание, не изумляясь величине и красоте работ".

Цари - дети Посейдона, конечно, не могли обходиться без купания, и по этому они построили на акрополе многочисленные купальни. "Для купания были водоемы, открытые, и, для зимнего времени, закрытые; были особые - для царской семьи и для частных лиц; еще другие - отдельно для женщин, и еще для лошадей и вьючных животных; каждый из них был расположен и украшен согласно своему назначению. Вода, выходившая из этих водоемов, была направлена для орошения леса Посейдона, где плодородие почвы производило деревья удивительной высоты и красоты".

Самым большим и величественным сооружением акрополя был храм, посвященный одному богу Посейдону. Он был по истине гигантских размеров: длинной 185 метров, шириной 96 метров и "соответствующей" высоты. С наружи большой храм был целиком облицован серебром, кроме "оконечностей", сделанных из чистого золота. Внутри храма было много статуй из золота. Самая большая из них изображала бога Посейдона, который, стоя на колеснице, управлял шестеркой крылатых коней. Статую Посейдона была так высока, что почти касалась головой потолка, который был отделан слоновой костью и весь украшен золотом, серебром и орихалком. Стены, столбы и полы внутри храма сплошь были выложены орихалком. Все буквально сверкало и "загоралось", стоило только солнечному лучу проникнуть внутрь святилища.

Много чудесного сообщает еще Платон о столице атлантов, а потом переходит к описанию всей страны. "Остров Атлантида был очень возвышен над уровнем моря, и берег поднимался недоступным обрывом. Кругом столицы простиралась равнина, окруженная горами, доходившими до моря". Об этой равнине все говорили, что она является самой красивой на земле и очень плодородной. Она была густо усеяна цветущими селениями, разделенными озерами, реками, лугами, где паслось множество диких домашних животных.

Многое приходило к атлантам из вне, ввиду обширности их власти; но остров и сам производил почти все, нужное для жизни. "Во-первых, все металлы твердые и легкоплавкие, годные для обработки, в том числе тот, который ныне мы знаем лишь по названию, залежи которого находила во многих местах острова; после золота это был самый драгоценный из металлов.

Остров доставлял для ремесел все нужные материалы. Жило на острове большое количество домашних животных и диких зверей, между прочим, много слонов. Всякого рода животным остров давал обильное пропитание, как живущим в болотах, озерах и реках или на горах и в равнинах, так и этим (слонам), хотя они огромны и прожорливы.

Производил и доставлял остров все ароматы, ныне произрастающие в разных странах, корни, травы, сок, текущий из плодов и цветов. Имелся там также плод, дающий вино (виноград), и тот, который служит пищей (хлебные злаки), вместе с теми, которые мы тоже употребляем в пищу, называя общим словом - овощи; были еще плоды, дающие одновременно питье, пищу и благовония (кокосовые орехи?):: Таковы были божественные и удивительные богатства, такие, в неисчислимом количестве, производил этот остров".

Далее Платон описывает политическое устройство столицы и ее саму, потому что "при таких щедротах почвы, жители строили храмы, дворцы, порты и гавани для судов и постарались украсить свой остров::".

На счастливом острове каждый из десяти братьев - царей имел в своем царстве абсолютную власть, но общее правление государством Атлантидой цари вершила Советом, на который они собирались через 5-6 лет, чередуя четные и нечетные числа. Высшая власть всегда оставалась за прямым наследником атланта, но даже главный царь не мог приговорить к смертной казни никого из своих родственников без согласия большинства царей "пока Атланты следовали при правлении началам добродетели и пока господствовало в них "божественное начало, все им удавалось". Но когда восторжествовал "человеческий нрав" - низменное начало, когда они утратили всякую благопристойность и в них стало кипеть безудержная жадность, когда люди стали являть собой "постыдное зрелище", тогда Бог Богов - Зевс, видя развращенность атлантов, когда -то столь добродетельных, решил их наказать. "Он собрал всех богов в небесном святилище и обратился к ним с такими словами ::".

На этом диалог Платона "Критий" внезапно обрывается. И начинается история Атлантиды и ее поисков длинной в две тысячи лет. Священно служители оплакивали духовную мудрость Атлантиды, осквернившей себя. Философы рассуждали о божественных правителях этого острова, поэты воспевали сказочное совершенство ее устройство. Однако некоторые исследователи считают, что диалоги об Атлантиде нужны были Платону, что бы выразить свои мысли об идеальном устройстве государства.

Но рассказ об Атлантиде, как отмечает Валерий Брюсов, "не является чем - либо исключительным в сочинения Платона. У него встречаются и другие описания фантастических стран, обличенные в форму мифов. Но ни один из таких рассказов не обставлен, подобно описанию Атлантиды, ссылками на источники. Платон, как бы предвосхищая будущие сомнения и возражения, заботится указать на происхождение своих сведений с наибольшей точностью, какую толь знали античные авторы".

В начале XX века были снаряжены и отправлены на поиски Атлантиды три экспедиции, одну из которых (вторую) возглавлял Павел Шлиман - внук знаменитого открывателя Трои Генриха Шлимана. "По уверению Павла Шлимана, его знаменитый дед оставил запечатанный конверт с тем, что бы его вскрыл тот из членов семьи, кто даст торжественное обещание посвятить всю сваю жизнь исследованиям, указания на которые найдет в этом конверте. Павел Шлиман дал такую клятву, вскрыл конверт и прочитал находившееся там письмо. В письме Генрих Шлиман сообщал, что он предпринял исследования остатков Атлантиды, в существовании которой не сомневается и которую считает колыбелью всей нашей цивилизации. Летом 1873 года Генрих Шлиман будто бы нашел (при раскопках в Трое), бронзовый своеобразный сосуд больших размеров, внутри которого были глиняные сосуды меньшего размера, мелкие фигурки из особенного металла, деньги из того же металла, и предметы, "сделанные из ископаемых костей". На некоторых из этих предметов и на бронзовом сосуде было написано " финикийскими иероглифами": "От царя Атлантиды Хроноса". Но у многих исследователей, русских и зарубежных, этот рассказ вызывает недоверие.

Поиски Атлантиды велись и ведутся везде - по всему земному шару. Советский гидрогеограф Я.Я.Гаккель представил свою "Атлантиду" в виде узкой полосы, что тянется вдоль подводного хребта Ломоносова и соединяет Канадский Арктический архипелаг с Новосибирскими островами. Действительный член Географического общества, член Научного совета по кибернетике РАН Александр Кондратов много работ посвятил связям между историей человечества и историей океанов. Он написал много книг о легендарной платоновской Атлантиде и о многочисленных "атлантидах" - так называемых гипотетических землях, ныне ушедших под воду.

Зарубежные исследователи Рената и Ярослав Малина в своих работах о природных катастрофах и пришельцах из космоса пишут, что атланты-мореплаватели исследовали Землю. Говорят, "что они путешествовали по воздуху и под водой, фотографировали предметы на большом расстоянии, использовали рентгеновские лучи, фиксировали образы и звуки на видео ленты, пользовались лазером из кристалла, изобрели страшное оружие с применением космических лучей, использовали также энергию антивещества. Однако употребление в корыстных целях темных сил природы честолюбивыми жрецами и участившиеся землетрясения перевели к распаду материка на множество островов, которые в последствии также исчезли в море. А за десять тысяч лет до нашей эры подземный взрыв уничтожил и остров Посейдонис. Но радиация, излучаемая крупным кристаллом, лежащим в месте гибели Атлантиды, ведет к внезапному исчезновению кораблей и самолетов в известном Бермудском треугольнике".

Тихие вампиры.

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:11 + в цитатник
Эти паразиты предпочитают одну жертву (можно сказать, что они вампиры индивидуальные), но вцепляются в нее мертвой хваткой и на годы. Причем они заботятся о своем доноре, любят его и оберегают, поскольку "жить без него не могут".

Тихие лунные паразиты не провоцируют скандалов и ссор. Одни из них бьют на жалость и сострадание, другие ведут долгие задушевные беседы, медленно, но верно завладевают вашим вниманием. Они обаятельны, вежливы, услужливы и предупредительны и поначалу не вызывают раздражения. Но... от них практически невозможно избавиться.

Лунные вампиры поступают со своей жертвой, как паук с пойманными мухами,- перед тем как высосать из них силы, пауки обволакивают их липкими нитями своей паутины. Так и тихие вампиры сначала как бы обволакивают вашу ауру своею, а затем, не спеша, высасывают силы из живительного энергетического источника - жертвы.

Нытики всегда находят повод поплакаться в жилетку на здоровье, обстоятельства, начальство, погоду и т. д. Вы испытываете сочувствие, жалость и сострадание. Вы утешаете и объясняете, вы вселяете в них надежду, искренне желая им помочь. Вы распахиваете свои дружеские энергетические объятия им навстречу и - на сегодня игра окончена - вами "закусили".

Зануды, взяв вас за пуговицу, неторопливо и старательно загружают бесконечным количеством ненужных подробностей. Через некоторое время вы начинаете чувствовать себя полностью лишенным внутренней свободы - даже расставшись с занудой, вы частенько продолжаете жить жизнью его проблем и обстоятельств, фактически не прерывая энергетического контакта с ним - вот повезло так повезло!

Говоруны-задушевники могут часами (особенно по телефону) вести псевдодуховные беседы "за жизнь" проникновенно пережевывая одно и то же на разные лады. Вы поначалу испытываете интерес, затем утомление, затем раздражение... Но прервать разговор не решаетесь; "Как бы не обидеть человека, ведь душу раскрывает! А я тут со своими, вульгарными и грубыми для его нежной и израненной души, заботами (подгоревшим ужином, недочитанной книгой, невымытой посудой, капризничающим ребенком и т. д.)!". Что ж, вы остаетесь и без ужина, и без сил, все недоделанные дела откладываете на завтра и буквально валитесь спать. Зато ваш задушевный собеседник с явным облегчением и удовольствием вздыхает и "облизывается", неплохо подкрепившись.

Вампиры-болтуны способны заговорить до смерти, причем их совершенно не интересует, слышит ли собеседник хоть слово из непрерывного потока их речи, - завладев вашим вниманием, они Получили доступ к вашей жизненной силе. Вы же расплачиваетесь тяжелой головой, мрачным настроением и бесконечной усталостью

хух, долго печатл!

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:26 + в цитатник
Мы привыкли делить окружающий нас мир на такие части, каждую из которых можем себе вообразить в той или иной мере, в частности: животный мир, растительный мир и пр., но все эти части в целом складываются в один мир - физический.
Однако, согласно представлениям Магов, физический мир, в котором существуют наши телесные оболочки - далеко не единственный уровень данной Реальности.
Наиболее интересным миром, граничащим с нашей реальностью является Астральный план.
В Астральном плане обитает астральное тело человека - некая субстанция, между физическим телом и которой существует неразрывная причинно-следственная связь. То есть, если астральное тело человека будет каким либо образом повреждено, то это повреждение отразится и на физическом теле. Отразится не в том смысле, что "порез" на астральном теле повлечёт за собой появление пореза на теле физическом, но в том смысле, что область "пореза" астрального будет долгое время ещё болеть безо всяких внешних повреждений.
Астральный план относится к тому типу миров, которые человек может (в принципе) посещать. Мы не говорим, какая именно часть человека выходит туда, ибо на этот счёт существует множество мнений. Одно из них таково, что человеческое тело является местом нахождения нескольких других тел и оболочек, в частности и астрального тела, которое находясь в состоянии постоянной связи с физическим телом, обитает в астральном плане. Таким образом, каждый человек является общей точкой Астрального плана и физического мира.

с праздником

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:18 + в цитатник
Сегодня прощальное воскресение...
Прошу протить за всё, ведь есть за что...

)

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:58 + в цитатник
нет ничего хуже чем бухой маг, который шатается по улице с фаерболом в руках и пристает к прохожим с вопросом "ты меня уважаешь?

...

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:46 + в цитатник
серо, холодно, одиноко.....
 (700x525, 145Kb)

во

Среда, 14 Февраля 2007 г. 20:36 + в цитатник
Обретая любовь....мы понимаем что такое счастье,теряем -понимаем грусть....Ведь грусть,является предвестником радости...а радость предвестником грусти...

валентинов день

Среда, 14 Февраля 2007 г. 20:08 + в цитатник
ну вот праздник, а както не весело...
на душе холодно, грустно и серо

лан не буду как всегда...
всех с праздником и желаю счастья, радости!! а главное, любви!!

вино

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:24 + в цитатник
Вино - веселие героя Кто любит видеть в чашах дно, тот бодро ищет боя... О, всемогущее вино!

ну всё...

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:06 + в цитатник
утро "замечательное"
просыпаюсь я вижу что на оленьих рогах висит моя подушка...
мысли и предположения были разные, но все они доизумия правдоподобные...
пиздец 0_0

)

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 09:42 + в цитатник
Магия существует реально, независимо
веришь ты в неё, или нет
Мир магии - это живая вселенная, в которой человечество соседствует с другими существами и силами - как видимыми , так и невидимыми.
С ними мы можем взаимодействовать для достижения наших целей. Магия - это технология, основанная на опыте и сверхчувственном восприятии.
Владеющий ею способен воздействовать на невидимый мир, управляющий событиями мира видимого.
.Маги:
а) Чёрные: Поклоняются Тёмным силам. Чёрная магия - магия "для себя", то есть Чёрный всегда преследует собственную выгоду. Часто в эту категорию относят магов- сатанистов и вообще всех "злых" магов, что в общем-то не всегда верно.
б) Серые (Маги Равновесия): Сложно сказать, каким силам они поклоняются. Как утверждают сами Серые - они "не поклоняются никому, но используют всех". Они могут творить как зло, так и добро - по своему усмотрению и в целях соблюдения равновесия элементов Реальности. Их основная цель - служение границе Света и Тьмы.
в) Зелёные (Друиды): В настоящее время - исчезающий "вид". Очень могущественны. В своих обрядах используют силы природы и поклоняются им.
г) Красные (Нусферы): В наше время это движение если и сохранилось, то только в глухих уголках Западной Европы. Их обряды используются до сих пор в Ритуальной Магии и именуются Магией Крови.
д) Белые: Поклоняются Светлым силам. Многие из них - врачеватели. Вред могут причинить лишь в случае самообороны.
е) Стихийные Маги. Вся их магия связана с управлением силами стихий. Соответственно, иногда делятся на Огненных, Воздушных, Земных, и Водных.
2. Колдуны:
Маги не по своему выбору. Проще говоря, не они повелевают Силами, а Силы повелевают ими. Чаще всего - Чёрные.
3. Медиумы:
Насколько они вообще относятся к Магам - спорный вопрос, но многие считают, что относятся… Медиум впускает в своё тело "постороннего" духа с целью предоставления тому некоторой свободы действий, как-то: записать или передать устно некоторую информацию.

4. Жрецы:
Жрец - человек, посвятивший всю свою жизнь служению какому-либо Божеству (Божествам) или какой-либо Силе. Может производить какие-либо действия, напоминающие магические опыты лишь с помощью своей веры или своего покровителя.


Маги различных направлений и школ используют различные "Лестницы Званий" или, как их ещё называют, "Табели о рангах". Имеется в виду некоторое подобие армейской структуры званий (Сержант, лейтенант и т.д.), отличающей более опытных магов от менее опытных адептов:

1) Европейская:
(по убыванию)
7) Великий Магистр
6) Магистр
5) Младший Магистр
4) Маг
3) Адепт
2) Ученик
1) Неофит
0) Послушник

2) Восточная:
(по убыванию)
7)Цундзе

6) 2)Вьянчебун
1)Сонкашней

5) 2)Лумандзех
1)Сонкархей

4) 3)Ламарей
2)Шеньях
1)Варсен

3) 3)Мунцехай
2)Цесцехай
1)Ланцехай

2) 3)Цаханен
2)Шанрен
1)Мцерхай

1) 3)Радашен
2)Сенпай
1)Кшен

0) Послушник



Процитировано 2 раз

(

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:31 + в цитатник
во(
 (480x316, 47Kb)

все-все

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 15:32 + в цитатник
вопрос!
Что вы обомне думаете?

во

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 17:47 + в цитатник
всем-всем
http://sanny.net.ru/?name=bapho

ЭПИДЕМИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 12:42 + в цитатник
Предыстория группы
Начало истории группы "Эпидемия" можно отнести к 1991 году. Хрупкий юноша, известный впоследствии под нехитрым псевдонимом Юрий Мелисов, 28 сентября 1991 года был замечен на аэродроме в Тушино на концерте супер-групп "Metallica" и "AC/DC". Это событие вызвало в парне непреодолимое желание самому побренчать на шестиструнном инструменте в какой-нибудь тяжеленькой группёшке. Проблема заключалась в отсутствии оного инструмента. "Умение играть появится с опытом!" - успокаивал себя Юра, не забывая однако посещать пару раз в неделю небезызвестный "Красный Химик". Зимой у него появилась первая электрогитара, а весной 1992 года - первое предложение играть в группе. Эта группа не имела ни названия, ни ориентации, но ее лидер, сатанист-некроман-некрофил и просто любитель женщин Вадим, прекрасно излагал свои душевные переживания в текстах песен. Юра очень трепетно относился к загробному миру(и к женщинам тоже), проникся лирикой и даже успел написать музыку для трех песенок Вадима. Эти песни назывались "Душитель с хмурою душой", "Хоровод мертвецов" и "Безумный маньяк". Надо заметить, что тогдашняя музыка Юры соответствовала Вадимовым стихам. Таким образом, будущий основатель "Эпидемии" повышал квалификацию до лета 1993 года, пока проект сам по себе тихонько не затух. Кстати, Вадим до сих пор продвигает свою идеологию в группе "Траурный смех" и даже иногда делится со своим бывшим гитаристом творческими планами.

Переломом в жизни Юры стало знакомство с Арамом, 35-летним гитаристом-эмигрантом из Армении. Старый любитель "Deep Purple" и "Santana" открыл Юре глаза на рок-искусство 70-х. Музыканты включались в радиолу и магнитофон и репетировали песню "Феникс" - первый настоящий хит тогда еще не имеющей названия группы. Автором песни был Арам, а Юра придумал к ней веселенькую концовку и написал новый текст, поскольку старый был написан на армянском, да и называлась песня как-то по-другому. Осенью 1993 Юра познакомился с будущим барабанщиком "Эпидемии" Андреем Лаптевым (это произошло в Свиблово, в Доме Пионеров). Лаптев предложил Юре создать совместный проект, но у того уже пошли дела в новом проекте. Первая репетиция состоялась 6 декабря 1993 года в д/к "Знамя Ильича". В состав группы входили:
• Юрий Мелисов - гитара, вокал
• Арам Оганесян - гитара
• Дима Щербаков - бас
• Миша Ельцов - ударные

Дима был Юриным другом и однокурсником, а Миша пришел в группу с Димой. К февралю 1994 года были готовы четыре песни: "Феникс", "Devils Dreams", "Новый День" и медляк "Вернись". В марте даже планировался какой-то концерт, но он обломился из-за превращения места выступления в кабак. До осени 1994-го ничего интересного не происходило (вообще ничего не происходило). Тем временем гитарист Арам сломал руку и, чтобы было чем кормить жену и двоих детей, продал гитару. Репетиции прекратились, музыканты разошлись, но тут вовремя появился Андрей Лаптев.

История группы
Юрий Мелисов и Андрей Лаптев приступили к активным совместным действиям в 1995 г. Юра нашел нового гитариста, а Андрей - место для репетиций. Новым музыкантом стал одноклассник и друг детства Юры Андрей Манько. В феврале 1995 года начались репетиции. К четырем песням (написанных Юрием ранее) прибавилась еще одна - "Меньше нас". В апреле парни решили записать накопленный материал. Так, в мае появилось на свет первое демо "Эпидемии", хотя записывались музыканты под названием "Bullets" ("Пули"). Из-за отсутствия басиста партии бас-гитары были прописаны Юрием Мелисовым. Лето прошло в поисках басиста, но найдено было название для группы. Теплым августовским вечером Юра возвращался домой из гостей, довольный жизнью. В момент, не отмеченный особым пафосом, Юрин мозг выдавил из себя название "Эпидемия". В октябре Андрей Лаптев нашел нового басиста. Репетиции участились, и к декабрю "Эпидемия" созрела для первого концерта, который состоялся 20 декабря 1995 года в д/к МЭИ. На концерте, помимо песен "Эпидемии", были сыграны кавер-версии групп: Metallica («Fade To Black»), Helloween («I Want Out») и Nirvana («Smells Like Teen Spirit»). Состав группы на тот момент был таким:
• Юрий Мелисов - гитара, вокал
• Андрей Манько - гитара, бэк-вокал
• Артем Смирнов -бас
• Андрей Лаптев - барабаны

Этот состав просуществовал до апреля 1997 года. К зиме 96-го Юра написал еще две песни: "Воля к Жизни" и "Тень Любви". В феврале и в марте 96-го было сыграно два концерта в неком Доме Творчества Молодежи на Тайнинской улице. В марте группа записала две песни на студии в д/к Русакова. Одной из песен был "Новый день" в ускоренной версии, а другой - баллада Н.А.С.Т.Я. , которую Юра написал еще летом 95-го года. Летом 96-го группа продолжала репетировать, и была сделана еще одна песня - "Be With You Again". Начало зимы 96-го года стало началом клубной деятельности группы. На одном из концертов в «Р-клубе» (22 марта 1997года) к Юре после выступления подошел скромный светловолосый молодой человек и, смущенно заикаясь, попросил автограф. Это был будущий фронтмен группы "Эпидемия" - Паша Окунев. Примерно в эти же дни Лаптев нашел басиста - им стал Коля Турунов. В августе 97-го Юра написал песню "Кольцо Всевластия", а Андрей, выпивая с Юрой пиво, предложил записать альбом. Альбом начал создаваться в августе, и тогда же стало известно, что группу решил покинуть гитарист Андрей Манько. Лаптев и Юра срочно нашли замену в лице speed-металлиста и просто любителя группы "KISS" Романа Захарова. Однако на концерте в МРК 27 сентября на гитаре еще играл Манько. Кстати, он впоследствии сотрудничал с группой "Эпидемия", записал партии акустической гитары на альбоме "На Краю Времени" и помогал в его сведении. В октябре состоялся первый концерт группы в новом составе:
• Павел Окунев - вокал





• Юрий Мелисов - гитара
• Андрей Лаптев - барабаны
• Роман Захаров - гитара
• Николай Турунов - бас

Параллельно с концертами продолжалась работа над альбомом "Воля к Жизни". Запись давалась с трудом. Особенно тяжело было работать с басистом Колей - не все могли мириться с его характером. Специально к записи альбома Паша перевел песню "Be With You Again", которая на сей раз получила название "Снова быть с тобой". Наконец, в ноябре 1997 года запись была завершена. Мастеринг случился в декабре 1997 года, а сам альбом был реализован в феврале 1998 года. Одной из причин дальнейшего ухода бас-гитариста из группы стал концерт в клубе "Diamond", на котором Коля не появился вообще. Выход альбома не послужил предметом для радости музыкантов. Надо признать, что они были недостаточно готовы к его записи, как технически, так и духовно. Не очень грамотное сведение лишь подчеркнуло минусы записанного материала, а мастеринг только сделал звук менее полноценным. Краснодарская пленка, на которой, как выяснилось, был растиражирован альбом, также не способствовала подъему эмоций у слушателей. Однако тонкости звукозаписи не могли повлиять на характер песен и на материал в целом. Качественный русскоязычный heavy-speed-metal, в принципе являющийся редким для России явлением, лирические тексты, мелодика - все это покорило сердца многих и многих.

За полгода тираж разошелся как через магазины, так и на рекламных акциях, организованных Андреем Лаптевым. Тогда же были выпущены двухсторонние майки, был организован фэн-клуб и вот, наконец, перед вами сайт "Эпидемии". К концу весны 98-го посещаемость концертов резко возросла, и на летние каникулы группа ушла в полной боевой готовности набираться сил для записи нового полного альбома. Но, к сожалению, из-за внутренних разногласий группе пришлось расстаться с бас-гитаристом Колей. На его место был приглашен басист Илья Князев. В обновленном составе группа провела серию ударных концертов по московским клубам (тур «Осень-Зима ‘98»). 15 января 1999 года у "Эпидемии" состоялся совместный концерт с группой "Мастер", где "Эпидемия" отнюдь не была командой для разогрева. На концертах группы появились клавиши. С сентября по декабрь на них играла Люба Назарова, с января - Катя Усанова, затем - Катя Гладкова. В феврале 2000 года у группы появился клавишник Олег "Beavis" Похвалин.

Наконец, в конце августа 1999 года вышел новый, более удачный альбом группы "Эпидемия" под названием "На краю времени". Он стал вторым творением "эпидемиков", выпущенным на фирме Moroz Records. Четырнадцать вещей не дадут никому скучать в течение семидесяти четырех минут. «На краю времени» - это "шестнадцатые бочки", оригинальные гитарные риффы, современное звучание в лучших традициях лидеров power-металла Helloween и Stratovarius.

Летом 2000 года Паша покинул "Эпидемию", уйдя создавать собственный проект. После долгих поисков был найден талантливый вокалист Максим Самосват. Его концертный дебют состоялся 6 октября в «Р-Клубе», где он был принят на "ура" как фанатами, так и матерыми журналистами различных рок-изданий. А летом 2001 года группа закончила работу над новым альбомом "Загадка Волшебной Страны", который стал еще одной ступенью в развитии коллектива. Альбом получил самые высокие оценки в российской музыкальной прессе. После записи альбома Роман Захаров покинул группу - его заменил Юрин друг, Павел Бушуев, а новым клавишником стал Роман Валерьев.

• Также летом 2001-го был снят клип на песню «Я Молился На Тебя», который позже появился в ротации на телеканале MTV и Эпидемия попала в голосование на участие в престижной церемонии награждения MTV Europe Music Awards 2002, а затем и в пятерку номинантов на получение награды. Пресса стала чаще упоминать о группе, а MTV – приглашать на съемки различных телепередач. В одной из передач Эпидемия участвовала совместно с легендарным Alice Cooper

В ноябре 2002 г. гитарист Павел Бушуев и ген. дир. Moroz records Сергей Морозов ездили в Барселону на церемонию награждения MTV Europe Music Award 2002 c участием таких мировых звезд, как Robbie Williams, Moby, Whitney Houston, Christina Aguilera, Pink, Bon Jovi, Enrique Iglesias, Eminem, Royksopp, Coldplay, Wyclef Jean and Foo Fighters, где группа заняла 4-ое место среди российских исполнителей. Таким образом, Эпидемия стала первым российским тяжелым коллективом, попавшим в номинанты EMA. Это открыло группе новые широкие возможности и большие перспективы. Вскоре в свет вышел сборник «Высшая Проба» с песнями лучших российских рок-исполнителей, куда попала композиция Эпидемии «Я Молился На Тебя». В конце 2002 года группу покинул барабанщик Андрей Лаптев. Но музыканты вскоре быстро нашли ему замену. Новым барабанщиком стал Евгений Лайков. На сегодняшний момент состав группы такой:
• Юрий Мелисов – гитара
• Максим Самосват - вокал
• Павел Бушуев – гитара
• Илья Князев – бас-гитара
• Евгений Лайков – барабаны
• Роман Валерьев - клавишные

Своей музыкальной деятельностью ребята доказывают, что возрождение heavy-metal`a как в России, так и во всем мире не является утопией. И не последнюю роль в этом занимает группа "ЭПИДЕМИЯ"!


Сатанизм

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 21:07 + в цитатник
Названия многих религий (христианство, индуизм, ислам, и т. д.) имеют четкие определения. Исключение составляет сатанизм:
Некоторые люди полагают, что все нехристианские религии и христианские деноминации за исключением собственно христианства - это формы сатанизма. Это означает, что все буддисты, индусы или мусульмане, а фактически 75% населения Земли - сатанисты.
Другие полагают, что все религии кроме иудаизма и христианства вдохновляются архетипом Сатаны и поэтому являются формами сатанизма.
Большое число людей считают, что целый ряд несвязанных между собой, "добрых" религий (таких как сантерианская и викканская религии, друиды, и т. д.) являются формами сатанизма.
Такие определения создают огромную путаницу. Вот определения несвязанных между собой религий, называемых сатанизмом:
Последователями ее, как правило, являются взрослые люди, но среди приверженцев встречаются и подростки. Существуют три главных традиции: Церковь Сатаны, Храм Сета и Церковь Сатанинского Освобождения. Другие недолговечные группы существуют в настоящее время и существовали в прошлом. По данным разных источников в конце 70-х годов в США (родине "публичного" сатанизма) насчитывалось 10-20 тысяч членов Церкви Сатаны. Точно это число определить невозможно так как Церковь Сатаны не разглашает информацию о своем членстве.
Важно отметить что их определение Сатаны имеет очень мало общего с христианской концепцией Сатаны. Представление сатанистов о Сатане является дохристианским и происходит от языческого представления силы, мужества, сексуальности и чувственности. Для многих сатанистов Сатана это сила природы, а не живое квазибожество. Их Сатана не имеет ничего общего с адом, демонами, вилами и проникновенным злом. Они проводят Черные Мессы в качестве представления для публики, в которых они высмеивают Римско-католическую Мессу. Но опять же - их ритуалы не имеют ничего общего с христианскими.
Готский сатанизм: большей частью это вымышленная, крайне злая религия, выдуманная в период позднего Средневековья. Она включает в себя ритуальные убийства детей, продажу души Дьяволу, уничтожение распятий, проведение Черных Месс в их традиционном представлении и т. д. Она никогда не существовала в прошлом на общепризнанных началах и не существует сегодня кроме как в воображении общества. Она была изобретением христианской церкви. Существует очень малое число противников христиан, следующих ритуалам, взятым из христианской литературы. Они разделяют концепцию перевернутого креста, заимствованную из антисатанинских сочинений; они действительно поклоняются Сатане и т.д. Тем не менее, они не совершают преступлений и не наносят вреда другим людям.
Сатанинские мошенники: искусственная религия, образованная смесью элементов религиозного сатанизма, готского сатанизма, церемониальной магии и других источников ритуалов. Как правило, эта религия практикуется буйными подростками в течение небольшого периода времени. Ее последователи немногочисленны и исчисляются десятками или сотнями. Точное число установить трудно, так как они избегают конгрегаций в какие-либо централизованные группы. Иногда они принимают участие в преступлениях, например при совершении актов вандализма на кладбищах и росписью стен используя при этом сатанинскую символику. Относительно редко они практикуют приношения животных в жертву.
Другие типы сатанизма: в некоторых случаях, убийцы утверждают, чтобы оправдать свое ужасающее поведение, что они являются сатанистами. Результаты расследований показывают, что им мало известно о религии. Малый процент растлителей малолетних детей используют сатанизм для контроля над своими жертвами. На самом деле они не являются истинными сатанистами; они просто используют поверхностное представление сатанизма для совершения преступлений. Многие музыкальные группы, работающие в роковом и металлическом направлении претендуют на связь с сатанизмом. Главная причина этому - завоевать как можно большую популярность аудитории, чтобы затем продать побольше своих записей.
Краткое описание религиозного сатанизма
Религиозный сатанизм (далее просто "сатанизм") включает в себя:
понимание христианского Дьявола, Сатаны в его оригинальной языческой трактовке или древнего египетского бога Сета как принцип, а не как существа;
отрицание понятия "поклонение". Главный акцент делается на силу и авторитет индивидуального сатаниста, а не вымышленного бога;
понимание принципа, что "спасителя нет", что каждый сам себе спаситель;
понимание того факта, что сатанисты, видящие в Сатане или Сете свой идеал не поклоняются и не демонстрируют свою веру в него (в отличие от христиан, поклоняющихся своему Богу);
понимание того, что никто не должен жить против своих желаний и страстей, что нужно с энтузиазмом наслаждаться тем, что в христианстве называется "семью смертными грехами";
принятие многих принципов, практик и правил поведения, конфликтующих с традиционным христианством и вообще со всеми другими религиями;
понимание символа Бафомета, который выглядит как козлиная голова, расположенная внутри перевернутой пентаграммы (пятиконечная звезда с одним лучом, направленным вниз и двумя - вверх.) Часто все это еще заключено в окружность;
принятие факта существования двух главных сатанинских деноминаций, множества мелких традиций и практиков-одиночек, не связанных ни с какими сатанинскими организациями.
Распространенная версия происхождения религиозного сатанизма
Считается, что концепция современного сатанизма была создана Алистером Кроули. Алистер действительно был выдающимся церемониальным магом, частично основывающим свои ритуалы на иудейско-христианских принципах. В нем довольно рано выработалась нелюбовь к христианству. После университета он вступил в ряды Ордена Золотой Зари - организацию, в которой практиковалась церемониальная магия, основанная на:
Каббале (традиция еврейского мистицизма),
розикруцианизме (мистическая смесь алхимии, иудаизма и т. д.),
масонстве (мужская братская организация),
теософии (гностическая традиция, полагающая, что между всеми религиями существуют общие связующие элементы).
После его ухода из Золотой Зари он был назначен руководителем британского филиала Ordo Templi Orientis (OTO), в котором практиковалась смесь церемониальной магии, сексуальной магии и масонства. Оставив OTO, он организовал свою ренегатскую группу, концепции которой базировались на Законе Телемы. История Кроули была подхвачена двумя скандальными в то время газетами, которые назвали его "самым злым человеком в мире и великим зверем с числом 666 из Откровений". Именно из-за "желтой прессы" оппоненты Кроули сформировали такое мнение, популярное и в наши дни. Ни для кого не было секретом, что ему приходилось приносить животных в жертвы, экспериментировать со многими запрещенными наркотическими веществами и участвовать в сексуальных оргиях. Сейчас уже сложно утверждать, что из всего этого было действительно правдой, а что было вымышлено с целью утолить ненасытное желание публики распространять сплетни. Кроули часто обвиняли в совершении различных преступлений; тем не менее, его никогда не арестовывали, никогда не штрафовали, и никогда не уличали хотя бы в одном из них.
Его главной целью было установление контакта с его святым ангелом-хранителем Айвазом. Религия Закона Телемы частично происходит из его трудов. Известно, что Кроули практиковал огромное количество ритуалов с одним партнером в тайне от взоров общественности. Он стремился к постижению древних языческих и гностических христианских таинств Центрального и Ближнего Востока, которые рассматривали сексуальную активность как часть своих религиозных ритуалов. Он написал много трудов на тему магии. Хотя он и не считал себя сатанистом, многие сатанисты использовали часть его трудов в своих собственных ритуалах.
Многие заявляли, что Кроули был первым сатанистом, хотя факты говорят об обратном. Он пережил сатанинский период и даже называл своего ангела-хранителя Сатаной. Но истинными сатанистами конца 19-го века можно назвать лишь некоторых известных писателей, таких как Бодлер, Байрон, Шелли.
Истинная версия происхождения религиозного сатанизма
Религиозные сатанисты существовали с 50-х годов нашего столетия, но это были подпольные движения, малоизвестные обществу.
Современный сатанизм открыто заявил о себе в Вальпургиеву Ночь, 30 апреля 1966 года (первый год сатанинской эры), когда доктор Антон (Энтони) Лавей создал Церковь Сатаны. Ранее доктор Лавей был укротителем тигров и львов, а также написал множество трудов по психологии и магии. В 1969 году он написал Сатанинскую Библию. За ней последовали Сатанинские Ведьмы (1970) и Сатанинские Ритуалы (1972). Эти три книги является тем минимумом, которые открывает истинную сущность сатанизма. Многие публикации были написаны и другими сатанинскими группами, но они не получили широкого признания. Эти публикации можно найти на специальных сатанинских сайтах в Интернете.
Кроме того, существует ненормально огромное число книг по "сатанизму", написанных приверженцам фундаментальных концепций христианства и евангелистами. Их можно достать практически в любом книжном магазине. Тем не менее, не стоит забывать, что как правило эти книги наполнены дезинформацией, следы которой ведут в прошлое, во времена когда на кострах сжигали еретиков и ведьм (Европа, период с 1450 по 1792 годы).
В 1975 году, один из последователей Церкви Сатаны доктора Лавея, Майкл Аквино покинул ряды церкви из-за противоречий и организовал Храм Сета. Этот подтип религиозного сатанизма признает досатанинское существо - египетского бога Сета как некую сущность, стоящую отдельно от сил окружающей нас Вселенной. Очень распространено его изображение в виде человека с головой животного (по всей видимости гиены). Изображение Сета было заимствовано халдеями, которые называли его Хад или Хадит; позже он стал называться Шайтаном, а затем Сатаной.
Религиозные концепции и практики Церкви Сатаны
Далее по тексту в основном ссылаться будем на доктора Лавея и его Церковь Сатаны, так как она остается самой крупной и влиятельной традицией в сатанизме.
В основе философии Церкви Сатаны лежат Девять Определений Сатаны, записанных доктором Лавеем. В сокращенной форме в них говорится, что Сатана:
-это предание чему-либо, а не воздержание,
-это жизненная сущность, а не духовные мечтания,
-это неоскверненная мудрость, а не лицемерный самообман,
-это доброта по отношению к тем, кто ее заслужил, а не любовь, потраченная на льстецов,
-это месть, а не всепрощение и "подставление другой щеки" (словосочетание, процитированное из Христианской Библии),
-это ответственность для ответственных, а не участие к духовным вампирам,
-это рассмотрение человека как обычного животного - самого жестокого из всех,
-это все, так называемые грехи, так как они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению,
-это лучший друг христианской церкви, так как именно Сатана обеспечивал ей бизнес все эти столетия.
Лавейская теология утверждает, что:
Люди создали богов в различных их представлениях; выберите себе любого из них, который мог бы быть полезен для Вас;
не существует ни рая ни ада;
Сатана никак не связан с современным (после 1400 года) представлением о христианском Дьяволе. Сатанисты рассматривают Сатану как символ, олицетворяющий плотские, земные и мирские аспекты жизни;
Сатана не существо, а сила природы;
Ритуальные убийства (людей или животных) не признаются. Кровь, взятая из жертвы не приносит никакой пользы. Жертвы убиваются символически, а не в реальной жизни;
Человеческая жизнь является святыней для сатаниста;
Самым главным праздником для сатаниста является его День Рождения. Затем следуют:
Вальпургиева Ночь (вечер 30 апреля) и Хэлловин (вечер 31 октября);
Сольстисы в июне и декабре;
Эквиноксы (равноденствия) в марте и сентябре;
Сатанинские пиры (христиане называют это разговением после Великого Поста), проводящиеся через 5-6 недель после каждого Эквинокса и Сольстиса;
Черные Мессы (пародии на Римско-католическую религиозную службу) обычно не проводятся сатанистами. Исключение составляют лишь случаи, когда мессы служат в каких-то общественно-информационных целях;
Лавейские ритуалы и церемонии содержат в себе следующие принципы:
-Используются имена Сатаны (Огонь), Люцифера (Воздух), Белиала (Земля) и Левиафана (Вода);
-Церемонии имеют вид пышных зрелищ, так как празднуется какой-либо элемент веры;
Магические ритуалы состоят из 3-х типов:
-Сексуальная магия (включает в себя и самоудовлетворение);
-Ритуалы лечения или вожделения, а также ритуал разрушения (может включать в себя закалывание куклы иглами; рисование сцены или запись описания смерти жертвы; произнесение монолога и т.д.) Ритуалы разрушения лучше всего проводить в составе группы;
-Во время ритуала мужчины носят длинные черные мантии с или без капюшона;
-Молодые женщины носят одежду сексуального характера; более зрелые женщины носят все черное;
-Все сатанисты носят амулеты с символом Бафомета, описанным выше;
-Алтарь: когда была написана Сатанинская Библия (1969), алтарем служила обнаженная женщина, так как сатанизм плотская, а не духовная религия. Женщина располагалась на алтаре, который имел форму трапецоида, высотой около метра, длиной около двух метров и располагался у западной стены комнаты. -Голова женщины указывала на юг. Живой алтарь в настоящее время используется редко;
-Справа на алтарь ставится одна белая свеча; она символизирует убежденность сатанистов в лицемерии "белых магов" и викканцев в их стремлении не навредить людям и всегда делать только "добро". По крайней мере одна черная свеча, символизирующая Силы Тьмы ставится слева на алтарь. Дополнительные черные свечи нужны лишь для создания необходимой освещенности комнаты.
Используется следующий инвентарь:
-В колокол звонят 9 раз в начале и в конце ритуала;
-Сатанинский священник поворачивается против часовой стрелки когда он звонит в колокол.
Идеальный материал для чаши - серебро; она не может быть сделана из золота, так как по традиции этот металл использовался викканцами; последователи Лавея стараются как можно сильнее разниться от викканцев. Тем не менее, викканцы используют чаши, сделанные из различных материалов, включая и серебро.
Еще, ритуальный инвентарь включает в себя гонг, меч, эликсир (обычно вино), фаллос и пергамент. Все это, чаша и колокол кладут на небольшой столик рядом с алтарем.
Язык, используемый при проведении ритуалов - энохианский, звучание слов которого имеет много общего с арабским, ивритом и латынью. Энохианский язык был известен доктору Джону Ди, известному астрологу и метафизику и королеве Елизавете 1-ой, а также ее придворному помощнику Эдварду Келли. Келли утверждал, что он был связан с ангелами, описанными в Апокрифах Эноха.
Правила поведения Церкви Сатаны
-Молитва бесполезна; она отвлекает внимание молящегося от реальных действий;
-Наслаждайтесь предаваясь чему-то, но не сдерживайте себя. Реализуйте на практике все семь смертных грехов христианства (жадность, гордыня, зависть, злоба, чревоугодие, похоть и леность) извлекая максимальное удовольствие из каждого из них;
-Если кто-то ударил Вас по одной щеке, ответьте ему ударом по другой;
-Относитесь к другим так, как они относятся к Вам;
-Предавайтесь сексуальным наслаждениям без стыда - так, как Вам этого хочется (это может быть реализовано с помощью моногамии, или имея сексуальные связи сразу с несколькими людьми; с помощью гетеро-, гомо- и бисексуализма; используйте предметы сексуального фетиша как Вам угодно - в одиночку или с другими людьми.) Но - любая сексуальная деятельность должна проводится по согласию всех сторон и только со взрослыми людьми. Идеальной является моногамная связь, основанная на взаимных совместимости и обязательствах;
-Сатанист ни при каких условиях не должен совершать самоубийство!
В общих чертах, сатанист не нуждается в тщательно разработанном и детальном перечне правил поведения.
Церковь Сатаны сильно децентрализована. Считается, что одна главная центральная организация нежелательна. Каждый сатанист должен придерживаться пути, выбранному им самим. Другие сатанинские группы имеют строго организованную структуру.
Локальные группы сатанистов называются гротами или храмами. Они соответствуют христианским приходам и викканским сообществам. Сатанисты считают викканцев лицемерами, потому что они ограничиваются лишь добрыми, целительными ритуалами. Сатанисты используют магию и другие ритуалы для принесения пользы себе и своим друзьям, но те же ритуалы они используют и для уничтожения своих врагов. В состав сатанинских ритуалов включены некоторые антивикканские элементы.
Сатанистам приписывают совершения насильственных действий, направленных против христиан. Многие писатели, почти все консервативные христиане, описывают сатанинские ритуалы, в которых религиозные сатанисты читают христианские молитвы наоборот и оскверняют христианский церковный инвентарь, украденный из соборов. На самом деле это все выдуманные истории, следы которых ведут к литературным произведениям средневековья и периода Ренессанса. Отношение большинства сатанистов к христианству и другим подобным религиям больше похоже на презрение и насмешки; их отношение к христианам прежде всего выражает жалость. Они не совершают нападки на христианство, но критикуют все его догмы. Очень малое число сатанинских групп действительно ведет агрессивную политику по отношению к христианам, но причиной этого является ответ на их преследование последними.
Происхождение готского сатанизма
Готский сатанизм был выдуман христианской церковью в времена, когда на кострах сжигали ведьм. Современные христиане полагают, что он существует и поныне. Тем не менее, это вымышленная религия, не существующая в реальной жизни.
На протяжении 15-го века христианскую церковь будоражила паника по причине возрастающего количества "слуг Сатаны", которые имели сильное влияние на людей и тем самым дестабилизировали репутацию церкви. Началась охота на еретиков и ведьм.
Двое доминиканских священника, Крамер и Спренгер в 1486 году написали книгу под названием "Malleus Maleficarum" (что в переводе с латыни означает "Молот ведьм"), которая стала главным руководством по геноциду. В ней было сказано, что готские сатанисты:
-это чаще всего женщины, потому что они более впечатлительны, более вероломны, более чувственны, более мстительны и (интеллектуально) больше похожи на детей, чем мужчины. А Иисус Христос, будучи мужчиной, предостерегал других людей от распространения ереси;
-убивают, околдовывают и наводят порчу на животных, тем самым, например, снижая надои молока у коров;
-являются причиной импотенции, абортов и выкидышей;
-по ночам летают на метлах к местам совершения сексуальных оргий;
-пьют кровь некрещеных младенцев, а затем пожирают их или превращают их в похлебку, а затем варят в печи, а оставшиеся от младенцев кости используют для изготовления ритуального инвентаря;
-продают чужих детей демонам;
-убивают или налагают проклятия на людей взглядом, словом, вызывая на них молнии или дыша им в лицо, укалывая восковые фигурки, сделанные по подобию жертвы и т.д.;
-бьют, ломают и прокалывают ножами распятие.
Следующим руководством послужил "Compendium Maleficarum" Гуаззо, написанный приблизительно в 1620 году. В нем рассказывалось как "слуги Сатаны":
-летают по воздуху на козлах или метлах;
-намазывают себя магическими маслами и от этого приобретают способность летать;
-намазывают себя различными мазями или совершают определенные манипуляции, после чего могут внезапно появляться и исчезать;
-могут превращаться из человека в животное и наоборот;
-могут менять пол людей и животных;
-полностью отдают себя во власть Сатаны и ставят на своих телах его метки;
-веселятся, танцуют, едят и пьют в присутствии Сатаны, который появляется на таких праздниках в виде отвратительного козла;
-душат, режут и убивают своих собственных детей, отрезают им конечности и варят их;
Инквизиторы пытали подозреваемых до тех пор, пока те не соглашались "сознаться" в чем угодно, лишь бы прекратить страдания. До сих пор сохранились "показания" этих мучеников в судах.
Последняя европейская жертва "времен сожжения ведьм" была сожжена на костре в 1792 году но несмотря на это в 1830-х годах в Южной Африке Церковь продолжала геноцид против еретиков.
К концу "Времен сожжения ведьм", концепция Черной Мессы добавилась к публичному пониманию сути сатанизма. На самом деле, Черная Месса - всего лишь внешняя пародия на Римско-католическую мессу. Но официальная Церковь внушила людям, что вино подменяется мочой и грязной водой, а церковные хлебцы - заплесневелым хлебом, что месса читается на языке региона, в котором она проводится (в отличие от оригинального церковного прочтения исключительно на Латыни) и все тексты читаются наоборот, что участники мессы заплевывают и ломают распятие, а затем приносят в жертву маленьких детей. Общественное представление о готском сатанизме превратилось в религию, в мелочах противоположную христианству.
Готский сатанизм в наши дни
500 лет тому назад считалось, что готские сатанисты являются одной из основных проблем общества. Теперь всем известно, что сатанисты уже не летают по воздуху и не исчезают . Но ритуальные убийства детей, продажа душ Сатане, ритуалы с использованием козла, ломание крестов и распятий, и даже превращения из людей в животных и наоборот упоминаются многими современными евангелическими писателями-христианами. Но они даже не задумываются о том, что их "факты", приводимые в их трудах могут быть исторически отслежены и проверены и может быть доказано, что они используют ссылки на сочинения охотников за ведьмами времен Ренессанса. Концепция готского сатанизма представлена как крайне антихристианская и веками остается неизменной.
Многие полагают, что существует высокоорганизованная, секретная международная организация готских сатанистов.
Но множество фактов свидетельствует о том, что готский сатанизм не существует:
-все положения и практики, приписываемые готскому сатанизму указывают на книгу Крамера и Спренгера "Молот ведьм";
-многие книги, написанные "бывшими сатанистами" не имеют философского базиса;
-ни одна книга, написанная готскими сатанистами и описывающая их ритуалы и практическое применение магии никогда не существовала. Если бы готские сатанисты существовали, то подобные сочинения должны были быть записаны и напечатаны;
Несколько индивидуалистов упоминались в огромном количестве антисатанинской литературы, написанной христианскими писателями. Эти "творцы" создали свое собственное представление о готском сатанизме, включающее в себя перевернутое распятие, цитирование христианских молитв в обратном порядке и т.д. Тем не менее, они показаны отдельными последователями, не принадлежащими ни к одной их организаций.
Сатанинские хамелеоны
Существует также много личностей, пародирующих истинных сатанистов. Источником их знаний служит смесь литературы, включающая в себя труды доктора Лавея, отрывки из книг о готском сатанизме, написанных евангелическими авторами. Иногда в своей практике они используют элементы церемониальной магии, Викки и некоторых неоязыческих религий.
Эти хамелеоны несут ответственность за надписи сатанинского содержания на стенах и в редких случаях за принесение животных в жертву. Некоторые из них используют сатанизм как способ противостоять вероисповеданию своих родителей. К счастью, подобный период является частью их развития и с возрастом быстро проходит. Таким образом можно утверждать, что сатанинские хамелеоны никак не связаны с религиозными сатанистами, а так же не связаны и с готскими сатанистами, так как последние не существуют в реальности.



Процитировано 4 раз

Поиск сообщений в Red_wolf
Страницы: 8 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь