-Метки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red_wild_angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

30secondstomars 5 diez neversmile nirvana panic! at the disco всякие побрикушки и ещё я люблю алекса еванса и джареда лето и очень делаю это часто... косички люблю посмеяться они самые лучшие оригами пирсинги психея слот тапки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 269


Все о эмо или имо...

Вторник, 16 Января 2007 г. 18:22 + в цитатник
 (321x500, 60Kb)
В колонках играет - 30SecondToMars
Настроение сейчас - Отличное

Собственно Emo. Черты: мелодичная музыка, характерный вокал, позитивное настроение, также часто меланхоличные песни, любовная лирика. Представителями даного жанра являются Finch, At The Drive-In и подобные. -Emocore, который условно можно разделить на 2 периода: старый и новый. Черты: схема - куплет-эмо, припев-мясо; мелодичность, скриминг, истеричность. Представители: 1)старый - Boy Sets Fire, Sparta (???) 2)новый - AlexIsOnFire, The Hurt Process и т.д. -Emo-punk. Здесь очевидно сходство с поп-панком, но отличается от него любовной лирикой, мелодичностью, "emo-вокалом". Представители: My Chemical Romance, Senses Fail и подобные. -Emo-screamo. Для данного жанра характерны перегруженный, высокий вокал - скриминг, истеричность, депрессивность, медленная меланхоличная музыка, особая лирика. Представители: Bora, японские Envy, французские Amanda Woodward. -Emo с женским вокалом. Я бы этот под-жанр выделил отдельно, тк подобные группы сильно отличаются от стандартного эмо. Единственная известная мне группа - это хорватские Analena. -Emo/Pop. Незнаю стоит ли говорить, но существуют волки в овечьих эмо-шкурах. Такие группы играют ради денег и всячески опошляют эмо культуру. Отличительной чертой эмо-попса является клипы на муз. телевиденье, коммерческий успех, лайвы с mtv-party и толпы поклонниц. Временами невозможно определить, слушаешь ты труъ эмо или эмо-попс. В таких ситуациях полагайся на коллективное мнение форума, мнение старших emo kid-ов и собственные ощущения, конечно. Наиболее знамениты и осуждаемы Story Of The Year и The Used, хотя ИМХО многие группы попали бы под эту гребенку. Следующие под-жанры представляют результат синтеза эмо (в широком понимании) с различными музыкальными направлениями. -Hardcore/Emo, он же Melodic Hardcore. Post-Hardcore группы решили разнообразить свое звучание добавив эмо-изюминку. Результат превзошел свои ожидания - толпы фэнов, лэйблы, успех, комерческая стабильность. Представители: Hopes Fall, The Program. -Metalcore/Emo. Аналогично HC/Emo, группы стали мешать эмо и мк. Представители: It Dies Today, Underoath, Haste The Day. -Emo-Metal. Очень похож на MxC/Emo, временами неотличим от него, но все же разница есть. Отличие - как раз концентрация "эмо-соплей" и любовная лирика. Представители: Atreyu, From Autumn To Ashes. -Emo/Nu Metal. Единственные и неповторимые 36 Crazyfists. Ну это надо слышать, отличное сочетание эмоциональности и ну-металического драйва. -Emo/Alternative. Красивая эмоциональная музыка. Как ясно из названия представляет смесь альтернативного рока и эмо. Здесь я бы выделил группы 3AM Project, Subseven и Far-Less. -Emo/Rock и его клон Emo/Indie. Чтобы иметь представление достаточно послушать группу Mineral. -Emo/Mathcore воссоединил в себе неистовство и хаотичность The Dillinger Escape Plan и мелодику эмо. Представителями данного музыкалького направления являются группы The Fall Of Troy и Scarlet. -Emo-Violence. Неслишком популярное, но очень интересное направление современной экстремальной музыки. Смесь Emo и Powerviolence, тоесть на граинд основу с ее характерным плотным бластбитом, атональными рифами накладывается скримо/эмо вокал. Данная музыка пока еще не нашла своего слушателя, тк emoviolence слишком попсовый для фанатов грайндкора и слишком брутальный для плаксивых эмо боев. Французы La Quiete наиболее приуспели в данном жанре, за их плечами уже 2 альбома. -Emo-Electronic - микс из скримо, эмо и электронной музыки. Данное сочетание нынче модно. Эмо-электронику делают Nevea Tears, The Rise, позднии Underoath отчасти




пост-эмо хардкор? Стили "эмо", описанные выше, умерли около 1995 года, когда новые эмо группы перестали формироваться, а старые - разошлись. Кажется, теперь большинство народа в группах считают, что чистый эмо слишком перехваленный и чересчур модный (конечно у этого мнения были свои сторонники всегда...). Сцена эмо с тех пор взяла несколько различных направлений. Одно из них - ультратяжелая, ультрабыстрая атакующая стена шума, смешивающая грайндкор и апокалиптический хаос в стиле Neurosis с криком полным страданий: Jenny Piccolo, Union of Uranus, One Eyed God Prophecy, Makara, Living War Room, Orchid, Reversal of Man, Usurp Synapse, To Dream Of Autumn, и т.д. Другая тенденция состояла в исследовании аналоговых синтезаторов и мод/гот/нововолновых звуков - рок в стиле пост-эмо? Das Audience / The Vue, VSS, Slaves, Crimson Curse, и т.д. Возникнув в основном в Калифорнии, это направление разрослось, и сейчас, когда я пишу эти строки, одно из стремительно растущих сцен инди-музыки. The Faint, The Hives, The White Stripes, Milemarker, и даже некоторые мэйнстримовые исполнители типа The Strokes возрождают рок-н-ролл поздних 60х - начала 70х (Лу Рид и стиль Velvet, может быть немного Rolling Stones) в облике эмо с циничной издевкой андерграунда. Интенсивность вокала в эмо оказала также большое влияние на другие, не относящиеся к эмо, стили. Она проникла в металлический хардкор новой школы: Downcast, Struggle, Groundwork (AZ), Converge, Threadbare, Unbroken, Guilt, Botch, Fall Silent, Cable, Time in Malta. Хаос, энергия и прочувствованные вокалы хардкор эмо также повлияли на не-эмо ультра-хардкор группы: Jihad, Coalesce, Dillenger Escape Plan, и т.д. Традиционный Хардкор и стрэйт-эдж Восточного побережья всегда был наиболее насмешливым критиком эмо, подтверждая ориентированную на мужчин мачо-репутацию этой сцены. Однако, несколько хардкор/sXe групп интегрировали в свою музыку эмоциональную лирику, аккорды и смягченное вокальное исполнение. Например, послушайте поздних Turning Point, Endpoint, и ранние записи Lifetime, а также новые группы Falling Forward, Split Lip, Shai Hulud. Многие люди, приверженные чистому хардкор/sXe, считают эти подпавшие под влияние эмо HC/sXe группы "эмо"-группами, но признавая категорию "эмокор", описанную выше, как более попсовую и более роковую версии хардкора. Они также склонны классифицировать обычное эмо и хардкор эмо как просто панк (основываясь в основном на низких производственных затратах и недостатке тяжелых ритмов, присущих всему HC/sXe). "Эмо" - более общая категория для этой музыки - они отнесли почти весь инди-рок (Seam, June of '44, Codeine, и т.п.) и пост-хардкор (Quicksand, Shift, Texas Is The Reason, Sensefield) также к эмо! Скримо - Я поместил в "эмо" секции, в связи с тем, что в последние годы некоторые группы вроде как реинтегрировали несколько различных влияний. У группы Saetia, например, вы услышите быстрые кричащие тяжелые хардкор-части, с внезапными началами и остановками, с гитарой, взявшей больше от классического эмо, и тихими, глянцевыми частями внутри. "Скримо" стал для немногих новых групп играющих в этом стиле всеохватывающей современной категорией для всего этого направления, и этот термин часто используют молодые фанаты, которые не оказались поблизости, когда кричащий вокал был новым и уникальным



Moss Icon, the Hated, Silver Bearings, Native Nod, Merel, Hoover, Current, Indian Summer, Evergreen, Navio Forge, Still Life, Shotmaker, Policy of Three, Clikatat Ikatowi, Maximillian Colby, Sleepytime Trio, Noneleftstanding, Embassy, Ordination of Aaron, Floodgate, Four Hundred Years, Frail, Lincoln, Julia, Shroomunion, ранние записи Unwound, и т.д. - Создан в Округе Колумбия (Вашингтон) в 1987/88 группами, вдохновленными пост-хардкоровым принятием новых, разнообразных звучаний на панк-сцене в этом регионе. Распространяется сначала на Нью-Джерси и Калифорнию, потом в направлении Филадельфии, Ричмонда (VA, Вирджиния), немного в Канаде, немного в Иллинойсе и больше нигде. - В музыкальном плане здесь много динамики между ультра-мягкостью /негромкими вокалами / глянцевым гитарным битом и ураганным шумом / грохотом сдвоенных сологитар Гибсон / кричащими вокалами. Один из наиболее распознаваемых и универсальных элементов эмо представлен в гитарном звуке этого стиля - оставный аккорд. Такие аккорды придают этому стилю высокотоновую, напористую настойчивость и богатую фактуру. Соло-гитары Гибсон / гитарный усилитель Marshall JCM-800 (ламповый) и усилитель басов Ampeg 400 - классическое оборудование эмо. Полупроводниковые усилители здесь не замечены. - Стиль вокала обычно намного интенсивнее чем в эмокоре, в диапазоне от нормального пения в тихих частях до печальных стенаний, и далее до надрывных криков и настоящих рыданий и плача. Парни движения стрэйт-эдж (sXe) обычно ненавидят эту часть, и большинство их издевательств над эмо-группами связаны именно с этим. Большинство эмо-групп стремятся иметь несколько песен эпической длины, с очень медленным развитием до пика, где кто-то плачет. Если вы восприимчивы к таким вещам, это может сильно взволновать и подействовать на вас, так как правдоподобно имитировать истинность таких эмоций очень тяжело. - Лирика напоминает своего рода абстрактную поэзию, обычно глушится при микшировании, и разобрать слова песни тяжело. Вкладыши к записям содержат стихи, но зачастую они настолько бессистемно разбросаны, что их трудно прочесть [если только запись не была сделана на Ebullition Records, в этом случае она снабжена множеством вкладышей-журнальчиков на маленьких, ярких листиках, которые содержат стихотворные произведения от владельцев лэйбла и всех их друзей о разочаровании, гневе, и обо всем, что произошло с автором когда ему было 4 года от роду. Эти стихи и называются эмолирикой, и таких журнальчиков очень-очень много]. Упомянутые вкладыши почти всегда выполнены либо на антикварных печатных машинках либо выписаны вручную маленькими буквами, без знаков пунткуации и заглавных букв. Часто единственная информация о членах группы в этих вкладышах - это их первые имена. Другой штрих настоящей эмозаписи это отсутствие какой-либо информации о названиях песен. - Оформление также в основном выполнено в виде абстрактных черно-белых фотографий ржавых/разбитых вещей (особенно машинного оборудования), рисунков цветов, и изображений стариков, маленьких мальчиков и девочек. Также добавлено множество фотографий группы. Судя по ним, группа, возможно, с Восточного Побережья, и какое-то время вероятно слушала стрэйт-эдж. - На концертах во время тихих частей эмо-группы обычно играют спиной к аудитории. Во время громких взрывных частей, музыканты по обыкновению прыгают, непредсказуемо трясут и опрокидывают окружающие вещи - особенно микрофонные стойки. Добавьте сюда то, что певцы зачастую не добираются до стойки вовремя, к началу пения и решают кричать изо всех сил, насколько позволяли легкие, на том месте, на котором они очутились, - всё это означает что зачастую в течение всего концерта аудитория так и не услышит пение. Однако если группа сильно кричит во время тихих частей, - это может быть весьма мощной тактикой. - Иногда на эмо-концертах можно увидеть исполняемый зрителями эмо-танец. Он известен как "эмо-тряска". Человек, исполняющий танец, сжимает руки (заламывая их, время от времени), наклоняется вперед, быстро подскакивает на носках, и в такт музыке трясет верхней частью туловища. Время от времени он хватается за голову и раскачивается вперед - назад. Чем больше человеку нравится группа, тем больше он или она повторяет это действие. А, читатель дополняет: "Я думаю ты забыл "эмо стук по груди" или просто "стук по груди". Он принят на северо-востоке... Я заметил особенно много такого постукивания на шоу shotmaker." - Коммерциализация резко подавляется на этой эмо-сцене. Лишь некоторые группы делают майки. Большинство записей выпускается на очень маленьких, домашних студиях или на личной студии группы. Записи продаются дешево (классическая ценовая схема - $3 за 7", $5 за винил, $8 за CD. Инфляция подняла эти цены). Билеты на концерты стоят не более $5, и гастролирующие группы часто счастливы если им удается окупить хотя бы транспортные расходы (несмотря на то, что промоутер обычно не платит местным группам). - Также у большинства групп имеется предубежденность против цифровых технологий. Эмо записи обычно аналоговые, дешево сделанные, в основном с живыми дорожками и несколькими наложениями. Ламповое оборудование сильно перевешивает другие типы. Вплоть до недавнего времени, большинство эмо записей делались только на виниле. Однако переиздания дискографий распавшихся групп на лазерных дисках стало общепринятым. - И наконец, эмо группы обычно недолговечны. Не так уж необычно, когда единственная запись эмо-группы выходит посмертно и с большим опозданием. Очевидно, это сдерживает дистрибуцию записей, так как никто в группе не предпринимает серьезных попыток мх продвижения. - Современная перспектива: в наши дни для описания групп, опирающихся в основном на такой тип музыки используется частенько термин "screamo".




" Эмокор " : Rites of Spring, Embrace, Gray Matter, Ignition, Dag Nasty, Monsula, Fugazi, Fuel, Samiam, Jawbreaker, Hot Water Music, Elliot, Friction, Soulside, ранний Lifetime, Split Lip/Chamberlain, Kerosene 454. - Возник в DC [district Columbia, Вашингтон] в 1984/85 и стал расти, распространяясь на побережье Сан-Франциско в 1989, и вскоре после этого по всему Среднему Западу, Флориде и Северо-востоку. - Стиль "эмокор" расширяется с годами. В начале, эти группы состояли в основном из народа, который играл в хардкор-панк группах, полностью освоил его ограниченные формы, формы и перешел на гитарное, среднетемповое роковое звучание с эмоциональным панк вокалом (т.е., без позёрского задушевного мурлыканья как в поп-музыке). Центральный аспект здесь это гитары - искаженные, спаренные, сыгранные главным образом в унисон, с вкраплениями запоминающихся риффов. Оно становится известным как классическое "D.C. звучание", вместе с октавными аккордами, продемонстрированными в более поздней "эмо" музыке. Поздние группы привнесли больше поп элементов, например песни основанные на запоминающемся риффе, структуры поп-песен (к примеру, послушайте Jawbreaker "Chesterfield King"), и менее панкового, более гладко спетого высокорегистрового пения (меньше воплей, надрыва, горлового пения). Послушайте Elliot или Chamberlain для примера насколько эта музыка приобрела элементы альтернатив-поп. Всё же те группы несомненно эмокоровые. Также заметьте, что большинство эмокор-групп играют на гитарах Gibson Les Paul, немного на соло-гитарах, и используют в основном усилители Marshall JCM-800 [ламповые].



." Heroin, Antioch Arrow, Mohinder, Honeywell, Reach Out, ранние Portaits of Past, Assfactor 4, Second Story Window, End of the Line, Angel Hair, Swing Kids, Three Studies for a Crucifixion, John Henry West, Guyver-1, Palatka, Coleman, Iconoclast, кое-что из Merel, кое-что из Clikatat Ikatowi, и т.д. - Замечен в New Jersey в 1990 (Merel, Iconoclast). По настоящему стартовал в San Diego в 1991 с Heroin, пришел на побережье Сан-Франциско в 1992 (Reach Out, Mohinder, Honeywell, Portraits of Past, John Henry West), достиг Филадельфии, Флориды и Нью-Йорка и небольшой части Восточного Побережья. - Как и в сравнении панка с хардкор-панком - быстрее, громче, тяжелее, намного более интенсивнее и целенаправленнее. Большинство этих групп играют экстремально быстро, и представляют концепцию "хаоса" хардкора. Это предельно резкая музыка, с вокалами, кричащими на пределе возможностей голосовых связок. Гитары искажены до точки, когда ноты и аккорды практически невозможно распознать - к тому же часто гитаристы даже не играют ноты, вместо этого производя рваные, резкие вспышки шума, визжание оглушающего фидбэка, или размытие играющего диссонанса. Басс также зачастую значительно искажен, в отличие от обычного эмо. Здесь гипертрофируется всё, что есть в эмо, - иногда настолько перехлёстывая всякие границы, что песни группы зачастую невозможно узнать вживую. Antioch Arrow, например, шумели на сцене так сильно, что звучали не как рок-группа, а как гигантский, увеличенный во много раз блендер. После каждой песни им приходилось заново настраивать каждую струну, и обычно они разносили приличную часть своего оборудования. Эти концерты обычно были не слишком продолжительными - по причине физической истощения группы. - Все прочие замечания об эмо-записях, шоу, экономике и т.п. относятся и к хардкор-эмо. Это просто один из вариантов эмо. С моей точки зрения, это было крайнее выражение формы. Именно неистовое, первобытное звучание такой группы как Heroin могло проникнуть под твои ребра и сжать твоё сердце как в Храме Судьбы. Я никогда такого не находил в других типах эмо.




НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ:



Как стиль, эмо откололся от панк-хардкора в середине 80-х годов в США, округе Колумбия. Первыми его представителями были такие группы как Rites Of Spring, Moss Icon, Jawbreaker, Silver Bearing. К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля — «Сан-Диего хардкор» (впервые проявился в Сан-Диего, в 1992 году) — смесь классического панк-хардкора и эмо; «Скримо» (от англ. слова scream-"крик") — утяжелённый вариант эмо, с большей долей криков и жёсткости в музыке; «Френч эмокор» (French emocore-"французский эмокор") — смягчённый, много более мелодичный вариант «скримо». Все эти стили, за исключением «Сан-Диего хардкора» существуют и активно развиваются до сих пор.



В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate (под названием «Diary») эмо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки — стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как грандж и инди-рок («независимый рок»). Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю — Mineral, Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам эмо попал в ротацию на радио- и телепрограммы.



На данный момент эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре, появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как The Used, Funeral For A Friend, My Chemical Romance и пр., но по звучанию они уже далеки от изначальных эмо-коллективов …

Julia_BlackSunday   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:02 (ссылка)
Открылось официальное сообщество Downcast!
http://www.liveinternet.ru/community/downcast_ru/
Welcome!
Ответить С цитатой В цитатник
red_wild_angel   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:20 (ссылка)
Че это?
Ответить С цитатой В цитатник
Эмо_Эмоция   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 11:38 (ссылка)
эмо сайт | эмо картинки | эмо музыка и видео | эмо общение | эмо творчество
эмо сайт | эмо картинки | эмо музыка и видео | эмо общение | эмо творчество
эмо сайт, общение эмо, знакомства эмо, творчество эмо. Всё на нашем сайте - дружественном для интересующихся этим.
эмо сайт, эмо картинки, эмо музыка, эмо истории
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку