-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Which

 -Интересы

векторные и растровые программы книги общение психология фотография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2004
Записей: 147
Комментариев: 245
Написано: 732


Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 21:32 + в цитатник
Что-то похожее на диабед нет это не Тибет нет нет это мои мысли сорвались с крюка и давай плясать мимо утюга о Боже куда я лечу  в пропсть лечу? Нет! Ну тогда я хочу да я хочу  и лечу. О нет не получу завтра в институт да завтра начерталка и блин не уют. Меня бесит это слово, а действие просто облава, ловит моячит вертит хребячит нет не ломает. а просто так рвёт . Может и лучше но не для кучи а в куче всё это совсем не чуть-чуть. Да это просто облава, за лавой нет лава просто она в переди. Ладно   быть может пройдёт и забудет а может и нет. Вообщем на этой неделе мне копец. А после польётся кровь жуткой рекою. Дальше прольётся и знанья порою нет может быть  и не будет их вовсе вообщем всё бред и не больше того.  
gee_ru_215502.jpg (700x525, 88Kb)

Suhrida   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 10:14 (ссылка)
Прикольно написала)))
Всё будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Which   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 19:05 (ссылка)
ничего хорошего. Сегодня чумовой день. Меня завра вешать будет нашь декан, ты себе не представляешь что я натварили. О Боже я так боюсь и совсем незнаю, что делать, ладно если ещё до ректора не доведут.
Ответить С цитатой В цитатник
Suhrida   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 19:22 (ссылка)
Что ты натворила?
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Which   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 20:11 (ссылка)
Ну я профорг на всём первом курсе и мне доверили важные документы неделю назад, сегодня я их должна была здать, прихожу, залажу в папку, а их нет, всё на месте а их нет, весь институт оббегала не нашла. Да ещё меня все так мило успокаивают, мол, что кто-то нашёл, да выбросил!
Ответить С цитатой В цитатник
Suhrida   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 20:17 (ссылка)
Доступ к папке имеет кто угодно?
Они могла просто потеряться?
Ты никуда их не перекладывала?

это ведь не иголка... в стоге сена... и ног у них нету, чтобы самим уйти куда-то...
Ответить С цитатой В цитатник
mutilation   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 23:03 (ссылка)
очень мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Which   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 19:07 (ссылка)
Suhrida, Да, уже нашла сегодня, одногрупница забрала и забыла мне об этом сказать, тобишь пошутила.
Death_never_sleeps, Спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Дэзи   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 17:19 (ссылка)
классно. а ещё я смотрю в днивниках полно тож.. анимешников.. хм.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку