-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red_eye

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Paradise_of_pictures -Avatars_by_HA- Die_Sinnlichkeit Tidy_things wish-box your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2017
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 10


help me, help, I'm not good at goodbyes.

Суббота, 09 Июня 2018 г. 08:19 + в цитатник
В колонках играет - Train - 50 Ways to Say Goodbye

всё, окончательно превращаю этот дневник в хронику любовных пиз...переживаний.

мне сказали спокойно жить как раньше, но мы же все понимаем, что это невозможно.

для меня всегда остро стояла проблема зависимости от соцсетей и постоянной их проверки; сейчас её, пожалуй даже, перекрыла новая: я постоянно проверяю электронную почту.

я знаю, что он не напишет в ближайшее время, да и, скорее всего, не напишет никогда, всё и так было неточно и непонятно, нечего было напиваться и рассказывать удивительные истории о том, почему мне непривычно использовать слово "dear" и как оно переводится на русский. но я проверяю почту.

пока ящик открывается, я чувствую напряжение и надежду, как если бы я открывала скрипущую дверцу настоящего ящика -- в котором кроме писем, газет и разноцветных спаммерских бумажек можно найти настоящее сокровище; потом я вижу ноль новых писем или письма не от тех людей (а ведь в таких случаях сердце успевает замереть ещё сильнее), и на меня накатывает разочарование, кислый вкус во рту, как удар тяжёлой пыльной подушкой по голове, потом я иду приседать/поднимать гантели/стоять в планке -- я придумала себе систему наказаний и поощрений, в рамках которой я, получается, буду делать полноценную зарядку каждый день, если не перестану постоянно проверять почту.

я даже не знаю, женат он или нет. он носит кольцо на безымянном пальце -- нетипичное для обручального, на правой руке -- в то время как, насколько я знаю, во Франции обручальные кольца носят на левой.

в пятницу вечером я подавляла абсолютно безумное желание ехать в аэропорт провожать практически не знакмого человека; я заснула под свет аэропортного табло -- разумеется, открытого онлайн в ноутбуке -- и проснулась в 3:56, с мыслью "как там, всё нормально, не отменили рейс?". утром смотрю онлайн табло уже аэропорта в Париже -- прилетел, всё в порядке. мне грустно.

у меня часто оставалось что-то материальное на память от объектов влюблённости, это могли быть какие-нибудь листки с задачами; но мы в 21 веке, и я учусь на IT-специальности -- все памятные шутки исключительно цифровые, несколько имейлов, презентации, файлы с формулировками заданий и кодом, образ виртуальной машины.

я какого-то чёрта скучаю по Хорхе.

я переживаю из-за того, что пишу что-то не то, из-за своего ужасного английского, из-за того, что на моё "sorry for my terrible english" он ничего не ответил.

у меня вкрай поехала крыша, я думаю о французской аспирантуре, я -- просто так, смеха ради -- примеряю себе его фамилию, мне идёт.

wake me up when it's all over; я хочу проснуться в августе 2019 в Париже, с рабочей визой в моём паспорте, и чтобы Хорхе улыбнулся и сказал мне "buenos días" -- именно "buenos días", а не "good morning", "bonjour" или "доброе утро".

я просто надеюсь, что это всё потому что у меня крыша едет от недосыпания и будет относительно мимолётно.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку