-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red_eye

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Paradise_of_pictures -Avatars_by_HA- Die_Sinnlichkeit Tidy_things wish-box your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2017
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 10


в этом году мне снятся чуть более интересные сны, чем в прошлом:

Воскресенье, 01 Апреля 2018 г. 22:57 + в цитатник
В колонках играет - Michael Montes - Journey
в этом году мне снятся чуть более интересные сны, чем в прошлом:
 
я поехала в городец зимой и забыла спуститься к реке;
у меня было немного времени перед моей казнью, я горевала, что у меня остаются недописанные стихи, но вместо того, чтобы их дописывать, я сочиняла пирожок про казнь;
ко мне пришёл человек, которого для меня не существует, я сказала ему "кажется, мне пора спать" и легла;
очень яркий сон про похожий на дворец торговый центр -- который я потом вспоминала в другом сне как реальность;
на улице шёл дождь из концентрированной соляной кислоты, и мама пыталась меня не пустить туда, но я считала, что пары пропускать нельзя, и пошла на них;
в нашем универе был целый корпус просто для того, чтобы студенты проводили там время, я легла там спать на диване на кухне после тусовки;
мы с другом строили дом из пенопласта и тряпок -- получился настоящий и красивый;
какие-то безумно яркие и красивые пятна и спирали на небе, и чей-то голос говорит "во вселенной так много света";
мы с каким-то человеком в похожем на мцнмо здании ходили по кабинетам, во многих кабинетах стояли столы с едой -- мы подходили и ели, я подумала, что одна не решилась бы, а вообще мы хотели попасть в какой-то потайной кабинет, в который нам нельзя;
я жила (наверное, временно, типа в лагере) в каком-то огромном здании и бегала по его прекрасным коридорам из своей комнаты в столовую;
мы всей группой пошли в гости, там прямо в подъезде был туалет, и мы за каким-то хреном все впятнадцатером туда зашли и просто там стояли, причём в женский;
фотографировала красивый кирпичный двор, хотела зайти, но увидела там стадо кошек и испугалась; 
в метро ездили без остановок какие-то странные поезда из 1-2 вагонов, потом один остановился, меня пустили в кабину, и помощница машиниста угостила чаем;
сегодня (или это было не сегодня?) во сне кричала "это сон" и прыгала до потолка -- но вспомнила об этом только вечером, --
 
поэтому, наверное, не получается придумывать новые.
 
это не о снах, но напишу здесь, всё равно этот дневник никто не читает, в порядке своего рода стыдливого эксгибиционизма, примерно как если бы я ходила в расстёгнутом пальто на голое тело по безлюдным тёмным улицам -- где никогда никого нет, но теоретически кто-то появиться может.
 
мне не хватает физической близости -- не только и даже не столько секса. 
не хватает -- быть к кому-то близко; лежать с кем-то в обнимку, или просто рядом, может быть даже одетыми -- но рядом на одной полутораспальной кровати; чтобы меня гладили по спине.
 
мне не хватает одновременно какого-то порядка и какого-то безумия; год назад я влюбилась, мне было ничего не понятно, я повесила у себя в комнате автомобильный габаритный огонь, а до этого сидела ночью в коридоре, смотрела на этот красный огонь и слушала одну композицию с темпом 131; сейчас -- никого не люблю, ничего не происходит, весь беспорядок какой-то скучный, неприкольный и не странный, габаритный огонь в комнате стал обычной частью интерьера, как обидно, наверное, быть одиноким габаритным огнём и не иметь возможности показывать габариты чего-то, потому что ты один.

w5j0Gd04x4w (494x640, 61Kb)5YAXHCLQb3c (600x449, 40Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку