-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red_eye

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Paradise_of_pictures -Avatars_by_HA- Die_Sinnlichkeit Tidy_things wish-box your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2017
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 10


2017

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 01:03 + в цитатник

P5dBKH_dJfU (449x600, 37Kb)

Обычно я не подвожу итоги года, пока он не закончится, но здесь и сейчас -- в городе воздушных замков с населением меньше десятка даже если считать воображаемых жителей, на фоне декораций из газетной бумаги перед пустым зрительным залом,  -- можно. Да и вообще, это суеверие, наподобие того, что каждый раз, когда я езжу в Городец, надо что-нибудь оттуда стащить и что-нибудь там оставить.
 
Мне, кажется, не приснилось ни одного интересного сновидения за этот год, вот и пришлось начать их придумывать.
Была одержима цветущими папоротниками, условно написала про них песню, с зимы искала их повсюду в лесах, даже сколько-то насобирала, правда, не 36, как со злости пообещала А.
Весь год пыталась окончательно разлюбить А, не преуспела, хоть прогресс есть, продолжаю жевать эти непереваренные ошмётки чувств, от одного до трёх раз в день, чаще натощак, но иногда после или во время еды.
А, тем временем, пристально смотрит на меня, вроде даже без снисхождения, в редких молчаливых сновидениях (и нет, я больше не считаю их интересными), наяву из глубин моей души; однажды я, кажется, видела его на самом деле, но, может быть, мне померещилось; я, как всегда, сбежала, как только он начал бесконечно медленно поворачивать голову в мою сторону; за 10-15 минут, пока я бежала на второй этаж, искала для себя комнату, переодевалась, бежала обратно на первый этаж, он успел исчезнуть бесследно.
Потом по дороге на речку встретила В, он улыбнулся мне, обниматься не стали.
Весна, запах растворимого кофе, почти бессменные камуфляжные штаны, самый лучший поход в жизни, медленные и внятные лекции на английском языке. Более-менее весной я и влюбилась в В, которого 100 лет знаю и 99 лет считаю классным. Не решилась сообщить ему, что сегодня 179 августа, и признаться в своих чувствах, зато рассказывала про автомобильный габаритный огонь у себя в коридоре. Потом разлюбила, умею ведь иногда быть разумным человеком. Мы начали изредка, раз в месяц-другой, гулять по вечерам, он разрешил обнимать его при встрече и прощании, потом запретил, потом перестали гулять. Спичка зажглась, горела полгода и потухла, и мне не то что бы очень грустно, но мне кажется, что пока что это была самая яркая спичка в жизни.
Позже я ещё успела слегка влюбиться в С, которого абсолютно не знаю, и который, возможно, не знает моего имени, но вскоре выяснила, что у него жена и двое детей, и влюблённость тут же прошла.
Июнь, диплом, коньяк, слёзы. Я приезжаю в Городец, два с хвостиком дня прошли как маленькая и счастливая жизнь, в последнюю ночь пью кофе на кухне, тырю коробок, в котором осталось семь спичек, рассказываю свой диплом в полголоса в пустом холле второго этажа, плачу, встаю в три часа утра и еду домой.
После защиты диплома слушаю, как Лера поёт "Метель", и мне кажется, что -- в июне-то -- за окном действительно метель, и с одной стороны мне вроде хорошо, с другой -- чувствую себя перегоревшей, "хорошо" проходит, перегоревшей себя чувствую всё лето.
Загораюсь ненадолго: когда еду в сказочную Прагу, когда гуляю с В, когда прохожу 50 километров пешком, когда узнаю, что поступила на системное программирование. Ещё был Таллин, но тогда я была перегоревшая; я люблю башни, а старый город Таллина -- это город башен, но я не смогла насладиться в полной мере.
Поздравляю (или не поздравляю) людей с днями рождений, а они не получают СМС. А и В сидели на трубе, связь упала, связь пропала, кто остался на трубе? 
Сентябрь, беру на даче два ведёрка зелёной краски и крашу ими всё подряд: бочку, ручку колодца, телефон, стыренный шесть лет назад в Городце огромный напильник, штопор, стеклянную банку, под играющую "Зелёную дверь" Олега Медведева -- дверь в свою комнату. Вообще, много чего интересного произошло в сентябре, сентябрь прям за всю осень выступил. Написала простыню в прямом смысле слова, выпила несколько литров красного вина, была маяком. Началась учёба в институте -- новое здание, где стали реальностью мои шутки про план эвакуации и городское ориентирование, которое мы заслужили, новый коллектив, новая специальность; я впервые зашла в кабинет научного руководителя, в ужасе трепаща перед ним и перед табличкой "посторонним вход запрещён", там сидел один С -- его я тоже видела впервые -- и, трясясь, практически заикаясь, спросила "ивзините, а это отдел системной интеграции и... эээ..." -- забыла название своего отдела.
 
Что может произойти за оставшиеся две недели?
Может быть, я сдам сессию.
Может быть, я завалю сессию.
Может быть, меня отчислят.
Может быть, мне прибавят зарплату.
Может быть, нарисуется какой-нибудь D, в которого я влюблюсь, чтобы нескучно было.
Может быть, произойдёт что-то неожиданное и ужасное.
Может быть, произодёт что-нибудь неожиданное и классное.
Горю за первое и последнее, неплохо бы четвёртое, можно пятое, особенно если разнообразия ради взаимно.
Багровым костром полыхают дедлайны.
Доброе утро. 

systems   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 12:25 (ссылка)
Привет! Заходи ко мне в гости!

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку