-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red_DrAKoN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 23
Комментариев: 22
Написано: 120


Не ждали?

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:49 + в цитатник
Настроение сейчас - Вроде норм!

Не ждали?хотя кому тут ждать?все кто был все ушли или позакрывали дневы!я не вернулся просто очень редко залажу в днев когда делать совсем уж нечего..прошло чуть больше пол года как я его закрыл...многое поменялось...да кажись и в лучшую сторону...девушка у меня прелесть!я этим горжусь!Настя тебе прива!а то я те не в шараге ни здесь не вижу!как у тебя дела?отпиши если прочтешь это сообщ.Ну что я еще могу сказать?вроде все круто!Сеня день Св.Валентина всех поздравляю!Ура!Ура!Ура!ладно до встречи...мож еще как нибуть че нить отпишу........................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку