-Цитатник

Без заголовка - (0)

Death Note http://i75.fastpic.ru/thumb/2015/1116/05/97f280f728a3f94c685838f05525d805.jpeg http://...

Выставка «Тайны тела. Вселенная внутри» в Москве - (0)

Выставка «Тайны тела. Вселенная внутри» в Москве В московском арт-центре «Ветошный»...

Священная река Ганг (не для слабонервных) - (0)

Священная река Ганг (не для слабонервных) //img-fotki.yandex.ru/get/4400/yes06.1a0/0_42889_d...

Без заголовка - (0)

Посмотреть все сезоны мультсериала - Mighty Ducks http://www.tasco-safety.com/all-sports-t...

мемы слэшера - (0)

мемы слэшера 21.02.2012 в 01:29 Пишет Eneada: это прекрасно!!!! 04.02.2012 в 10:57 Пишет Kuroi_...


Almost a kiss…

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 21:55 + в цитатник

Название: Almost a kiss… 
Автор: Марианна МакКлауд 
Жанр: агнст (вроде) 
Рейтинг: R 
От автора: Ну да, у Муза заклин на пару Мари-Шото… Потому тока надеюсь на помилование от Гаи, чего верняк уже не дождусь, ибо обычно такое после этих двух фиков у нее Муза тоже взбеситься… 

Мне опять сниться этот сон. А значит, скоро я снова тебя увижу. Потому что я всегда вижу этот сон перед нашей встречей… Хочешь, я расскажу? Только тебе одному. 
Тихий вечер, густая зелень какого-то парка. Я не помню какого парка, возможно в столице, а возможно это парк у моего дома… А может это сад твоего особняка или просто место, которого не существует. Сейчас не существует или вообще не существовало. Кстати, это единственный мой сон, в котором нет войны, представляешь? Самой не вериться… 
Я медленно иду по аллее, темнеющее небо скрыто за темной листвой и звездочками белых цветов в кронах деревьев. Эти белоснежные лепестки взмахами ветра отправляются в волшебный танец над землей. Порыв ветра окружает меня этим цветочным хороводом весны и радости, играет складками длинного белого шелкового платья. Но я этого словно не вижу, продолжая свой путь. 
Я сворачиваю с центральной аллеи вглубь парка. Становиться еще темнее, между деревьев зажигаются голубые фонарики. Их свет играет на белоснежных лавочках по бокам тропы, играет в прятки в изумрудной траве. К фонарям начинают слетаться разнообразные мотыльки, бал цветов сменяется балом опасной страсти мотылька и огонька свечи. Некоторые неосторожные насекомые уже пали его жертвой. Но я иду дальше. 
Я знаю, там, буквально в сотне метров, стоишь ты. Как всегда, ты в черном. Кого ты ждешь? Меня? Брата? Не знаю, ты никогда не говоришь… ты молча берешь меня за руку и улыбаешься. Я улыбаюсь в ответ, хотя знаю, что скоро все кончиться… 
Мы проходим и садимся на лавочку. Ты как всегда закуриваешь. Потом откидываешься на спинку и спрашиваешь. Одно и тоже. 
- Это будет лишь так… ты знаешь, почему… Не надоело мучиться? 
- Знаю. Но я так устала от всей этой грязи… смертей… 
- Но завтра опять пойдешь убивать… 
- Как и ты… 
- Знаю… 
Мы молчим и смотрим в небо. Все это слишком хорошо, чтоб когда-нибудь стать правдой. Мы оба это знаем. Но не хотим знать. Хотим остаться здесь, в этой тишине. Где больше не надо сражаться, чтобы встретить рассвет нового дня. Где не надо убивать за грязные никому не нужные деньги. На что мы их тратим, на новое оружие, патроны, стимуляторы… Мы убиваем чтобы убивать. И этот круг неразрывен, пока мы сами не умрем. Да и потом… Потом это будут делать наши дети. 
- Дай огня… - я тоже достаю сигарету. 
- Зажигалка сдохла, прости… 
- Так у тебя же сигарета еще не погасла… 
- А, ну да… 
Мы тянемся друг к другу, чтобы прикурить… Но это лишь повод. Сейчас это как поцелуй. Горький поцелуй несбывшейся мечты. Отравленный кровью и дымом смерти. Да, простое действие почти как поцелуй… Это мгновение, когда мы наконец вместе… 
Это не важно… Не важно, что мы видимся во сне чаще, чем в реальности. Не важно, сколько раз мы еще сможем пройти по лезвию бритвы, прежде чем навсегда сорвемся вниз, в холод темноты, где мы все равно будем ждать друг друга. Потому что так надо. Я в это верю . А ты? Ты в это веришь?

 

Рубрики:  Рассказы


Процитировано 1 раз

Gadjetine   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 00:27 (ссылка)
"Мы тянемся друг к другу, чтобы прикурить… Но это лишь повод. Сейчас это как поцелуй. Горький поцелуй несбывшейся мечты. Отравленный кровью и дымом смерти. Да, простое действие почти как поцелуй… Это мгновение, когда мы наконец вместе… "
... а потом Дан Бан все-таки взорвался... прости, не удержалась )))))

Ты была права, с меня творческий ответ на оба фика ))) А с тебя уши для покусания )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 01:38ссылка
ну типаааааа
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку