-Цитатник

Без заголовка - (0)

Death Note http://i75.fastpic.ru/thumb/2015/1116/05/97f280f728a3f94c685838f05525d805.jpeg http://...

Выставка «Тайны тела. Вселенная внутри» в Москве - (0)

Выставка «Тайны тела. Вселенная внутри» в Москве В московском арт-центре «Ветошный»...

Священная река Ганг (не для слабонервных) - (0)

Священная река Ганг (не для слабонервных) //img-fotki.yandex.ru/get/4400/yes06.1a0/0_42889_d...

Без заголовка - (0)

Посмотреть все сезоны мультсериала - Mighty Ducks http://www.tasco-safety.com/all-sports-t...

мемы слэшера - (0)

мемы слэшера 21.02.2012 в 01:29 Пишет Eneada: это прекрасно!!!! 04.02.2012 в 10:57 Пишет Kuroi_...


Письмо.

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 21:54 + в цитатник

Название: Письмо.
Автор: Марианна МакКлауд
Жанр: агнст (вроде)
Рейтинг: R
От автора: Такие вещи у меня всегда пишутся одномоментно, обычно в дождь и/или после прочтения либо просмотра чего-нить берущего за душу (например, похожей тематики посты Гайки))). В данном случае перед вами письмо от Мари… ну естесно, Шото! Почему фик оформился именно так – без понятия. Музу в голову пришло.

Кому: shadow@mars.com
От кого: shandra@mars.com
Дата: 18.08.10, 11:20 p.m.
Состояние: доставлено

Текст сообщения:
Интересно, почему мне так плохо без тебя? Тогда, в тот момент, я назвала это любовью… но что это на самом деле? Я чувствую, что эта болезненная связь затягивает нас обоих. Она приносит страдания и боль, но разорвать ее - словно перестать дышать…
Он тогда сказал, что ты умер. Разбился. Я ведь знала, что он врет… но хотела верить что этим все кончилось… а потом…
Потом родился твой сын. Какого черта он выжил?? Стоит мне взглянуть на него и приходишь на ум ты. А ведь тебе и дела нет. Ты нашел того, с кем счастлив… ну… наверное… хочется в это верить… верить, что ты просто забыл меня… забудь! Слышишь, забудь навсегда! Я хочу страдать, хочу мучиться, зная, что ты не придешь… никогда не придешь…
Ночь… осколки черного цвета в серой комнате… я сделала эту статуэтку сама. А вчера он играл и ее разбил. И впервые не побежал прятаться, а сам признался… словно что-то понял… твой характер.
Знаешь, я ведь тебя недавно видела… ты меня вряд ли узнал. Я и не стремилась…
И зачем я уговорила генерала тебя позвать? Мы уже не вместе. Мы еще не врозь. Ты же меня любишь, черномазая скотина!! Любишь!!! Да какого хрена?!! Прекрати!!!!!! Не хочу, слышишь, не хочу такой любви!!! Хочу как эта белая тварь, быть рядом или не быть вообще!! Может мне его тихонько прирезать? Нет, глупости… глупая, глупая рыжая мышь, во что ты опять вляпалась?!
Известно во что… В то, чего с тобой быть НЕ МОЖЕТ! Но… ты единственный, кого я не могу убить. Больно сделать могу, убить нет… ни тебя, ни твоего сына. Гад. Урод. Сволочь кистехвостая!!! Как же я тебя ненавижу и обожаю!!!!
…. Тишина. И снова я с упорством блондинки жду, что ты с ноги откроешь дверь и с ухмылкой скажешь: «Салют, рыжая!» Но ты же не придешь… больше ты никогда не придешь… не придешь ко МНЕ. Я теперь лишь сожженный лист твоего прошлого… я знаю это, и впервые мне хочется плакать…

Удалить Переместить Ответить
 

Рубрики:  Рассказы


Процитировано 1 раз

Gadjetine   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 00:21 (ссылка)
Пробирает... честно *шмыг*
... интересно, эта черномазая скотинка ответил, или просто стер...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 01:36ссылка
перс твой, тебе решать
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку