-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Baron

 -Интересы

"мух ебать" - вот все наши интересы:-)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 170
Комментариев: 2800
Написано: 4683


О да...

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:29 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/rated_r/post24192080/

"Мальчик со скрипкой" - это,конечно, идол в еврейском восприятии...

PS Девочка? Да какая разница, коль на мальчика похожа?!:-)))


В колонках играет: АС "Как хотел бы я стать Есениным...."

LI 5.09.15

Rated_R   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 09:37 (ссылка)
Исходное сообщение Red_Baron
http://www.liveinternet.ru/users/rated_r/post24192080/

"Мальчик со скрипкой" - это,конечно, идол в еврейском восприятии...

PS Девочка? Да какая разница, коль на мальчика похожа?!:-)))


В колонках играет: АС "Как хотел бы я стать Есениным...."

LI 5.09.15

Первая мысль была: поменять фотку (ибо поменять таки есть на что!), чтобы все увидели, какую безмозглую чушь вы несете, барон...
Но сразу спохватилась: а ЗАЧЕМ собственно, - все это и так прекрасно видят... :D
Ответить С цитатой В цитатник
Женя3532   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 12:20 (ссылка)
гурман )
Ответить С цитатой В цитатник
Женя3532   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 12:21 (ссылка)
p.S. а при чем республика? ->S.P.Q.R.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:13 (ссылка)
Исходное сообщение Rated_R [QUOTE

LI 5.09.15

Первая мысль была: поменять фотку (ибо поменять таки есть на что!), чтобы все увидели, какую безмозглую чушь вы несете, барон...
Но сразу спохватилась: а ЗАЧЕМ собственно, - все это и так прекрасно видят... :D[/QUOTE]

Да,конечно...:-)))Но копать,фрау, несколько поглубже стОит... Я,собственно,подразумевал мудака по фамилии Шагал:-)

PS Но Вас Я тоже люблю. Равно как и вы меня,да?:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:22 (ссылка)
При чём?:-) Для начала,амиго,проведите мне параллель между демократией древнегреческой (как исходника) и "демократией" нынешней...

PS После поговорим и о понятии "республика":-)


Исходное сообщение Женя3532
p.S. а при чем республика? ->S.P.Q.R.
Ответить С цитатой В цитатник
Rated_R   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 04:15 (ссылка)
Исходное сообщение Red_Baron
Да,конечно...:-)))Но копать,фрау, несколько поглубже стОит... Я,собственно,подразумевал мудака по фамилии Шагал:-)

PS Но Вас Я тоже люблю. Равно как и вы меня,да?:-)))


Хм... Ну, то что Шагал для вас "мудак", меня лично ничуть не удивляет, лапа моя... Странно, если бы было по-другому...
Кстати, а вы уверены, что та самая картина действительно называется "Мальчик со скрипкой"..., а не как-то иначе??? :D

Впрочем, неважно... Потому что ни мой Марк Шагал, ни ваш "Мальчик со скрипкой", ни даже "идолы еврейского восприятия" не имеют ровно никакого отношения ни к Ночным Снайперам, ни к моему посту...
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 18:29 (ссылка)
При чём здесь название картины,Марша?:-)
Знаете, в моей стоматологической клинике эта мЭрзость смотрит со стены прямо мне в глаза и никуда от неё не отвернуться...

Ну да ладно впрочем-с... Суть была в том, что "шагаловщина",являясь сама по себе маразмом, выражается именно в "мальчике со скрипкой",хм:-)))Так уж повелось и это,грубо говоря, лейбл:-)Теперь-то доступно?:-)))И не стОит меня обвинять в незнании чего-то там,хм. Во всяком случае МНЕ,в отличие от некоторых Марков, никогда не приходила в голову мысль "спутать" ударение в фамилии Мусоргского:-))))))

PS "Ночные" кто? "Шнайперы"?:-) Нет, я конечно слышал это название,но,уверяю, не интересовался. Достаточно посмотреть в профиль на этого горбоносого подростка непонятного пола, да ещё и со скрипкой в руке, чтоб стоматология на память пришла:-)

[QUOTE][i]Исходное сообщение Rated_R [QUOTE
Ответить С цитатой В цитатник
Rated_R   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 08:33 (ссылка)
Хм... Ну, достоинства, недостатки и маразм "шагаловщины", как вы изволили выразиться, мы с вами обсуждать не будем, лапа моя... Вы ведь как услышите фамилию... "Шапиро", так у вас сразу зубы сводит, - тут уж не до анализа творчества и прочих еврейских выдумок. Еврей..., он ведь не может быть умен, талантлив или, не дай бог, гениален по определению..., генетически так сказать. Не так ли?
На этом вы всегда стояли, стоите и стоять будете..., прям как Александр Невский на Чудском озере...

Прямо скажу: ничего для себя нового и удивительного я в этой вашей теории давным-давно уж не нахожу... :)
Странно другое: с какого такого арийского бодуна вы вдруг прицепились к Свете Сургановой??? Или вам уже ВЕЗДЕ "горбоносые подростки" мерещатся..., ну прям как "кровавые мальчики" Борису Годунову... Кстати, вас это имя - "Борис" - ни на какие там мысли не наводит???

Конечно, я вполне могу допустить, что вы с вашим гигантским опытом борьбы за чистоту арийской крови, таки раскопаете вожделенный "компромат" даже на доктора Менгеле, не говоря уже о Сургановой...
Ну а пока вы его не нашли, я буду по-прежнему пребывать в счастливом неведении как относительно ее национальности, так и ваших стоматологических проблем... :D

П.С. "Горбоносый подросток непонятного пола", говорите??? Умора...

 (394x526, 43Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:05 (ссылка)
Здравстуйте,Марша:-)

Ээээ...Ваш максимализм,право... Да не цеплялся Я к той Свете С.,хм:-)Я лишь констатировал ущербность "подростков непонятного пола", не более... Знаете, если отмыть Бориса Моисеева(ооо, вот и имя,кстати), то он станет выглядеть не столь даже и ущербно:-))) Впрочем-с, иногда он предстаёт пред публикой(в паспортном столе,к примеру) и отмытым,хм:-) Вот и Свету Сурганову отмыли однажды,хм... Но давайте вернёмся к началу, так ссать,ОК?:-)Отмытая Света - хрен с ней. Но посмотрите внимательно на фото и согласитесь, что пол у горбоносого существа по имени Света С. явно неопределённый...:-)))

PS До чего ж Я люблю с Вами общаться,Марша... Я серьёзно:-)Кстати, МНЕ очень нравится Левитан, хоть он и еврей... И маршал авиации нацистской Германии Мильх,являясь евреем, тоже МНЕ симпатичен:-) Но вот неумытое быдло,май сорри, МНЕ не нравится...
 (650x434, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rated_R   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 07:37 (ссылка)
Право, барон, вы растете в моих еврейских глазах... (Это я насчет Левитана непрозрачно намекаю...) :)
Тем более, что для истинного арийца это все же непростительная слабость...

Не знаю, поверите ли вы мне на слово, но "неумытое быдло" мне тоже не нравится... мягко говоря, причем абсолютно вне зависимости от его паспортных данных... Другое дело, что вы, следуя одной лишь вам доступной логике, почему-то относите к этой категории Раневскую, Шагала..., Сурганову и т.д., с чем я с моей еврейской логикой никогда не смогу согласиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:27 (ссылка)
Моя милая Марша... В отличие от сионистской доктрины НАША точка зрения вовсе не подразумевает под собой уничтожение антиподов:-))) Впрочем-с, МЫ ведь об ЭТОМ дискутировали не один раз,да?:-)Ну да ладно... Я надеюсь, что фамилия Левитан у Вас вызвала воспоминания о художнике, а не о совдеповском дикторе однофамильце:-)

PS Кстати, как Вы относитесь к "творчеству" Марата Гельмана?:-)

[i]Исходное сообщение Rated_R
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку