-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Baron

 -Интересы

"мух ебать" - вот все наши интересы:-)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 170
Комментариев: 2800
Написано: 4683


___________

Среда, 13 Сентября 2006 г. 21:08 + в цитатник
А в лесочке, что окружает наркологическую больницу N17, белки скачут... Ловлю себя на мысли, что здесь становится стрёмно писАть(ударение на "А"):-))))))

PS Да ладно... Я пошутил:-)

В колонках играет - The Doors - "Morrison Hotel"

Aljen   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 12:40 (ссылка)
белок боишься?)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 18:22 (ссылка)
Глупых вопросов гораздо больше, если честно:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Aljen   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 10:27 (ссылка)
не бойся, эт не больно=))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:58 (ссылка)
О чём ты, деточка?:-) О белочах?:-)

Исходное сообщение Aljen
не бойся, эт не больно=))
Ответить С цитатой В цитатник
Aljen   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 10:57 (ссылка)
ну, это смотря какие белочки, и как с ними обращаться=)одни грызнуть могут, от других лечиться надо..=))) нее, я о вопросах, которых ты боишся больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 20:56 (ссылка)
Вам не кажется, что МЫ говорим несколько о разном?:-) От этого, полагаю,и появляются разночтения? Вы слишком "близко к тексту берёте", деточка...

PS Но мне понравился Ваш вопрос о
"вопросах, которых я боюсь":-) Что Вы под этим подразумевали? Во всяком случае, Я есть готов ИХ выслушать вновь:-)

PSS Вам более подробно о сути фраз,что ль?-:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Aljen   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение Red Baronбелки скачут... Ловлю себя на мысли, что здесь становится стрёмно писАть

я белками интересовалась, из-за которых писать стремно.. Bы написали, что глупых вопросов боитесь больше, чем белок, я так понял, что мой вопрос был причислен к глупым. Я не считаю, что вопросов нужно бояться, т.к. это не больно - и выслушивать, и отвечать. Вроде все? Эт я пытаюсь объяснить о чем я тут писала:) слишком близко к тексту - натюрлих, я ж только на текст и ориентируюсь=))
А Вы о чем?

PSS Мне более подробно о сути фраз, ага:)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 20:48 (ссылка)
Ааа...:) Да нет, сие лишь издержки образности,хм:-)Ну давайте попробуем разобраться, фроляйн(или фрау?:-)

1.Белки - белками(просто на глаза попались).
2.ПисАть стрёмно не из-за белок, а в целом и ЗДЕСЬ(на ли.ру). Почему? Это уже второй вопрос:-)
3.И по-моему, "стрёмно" не является синонимом "боязливо"...?
4.Теперь,надеюсь, понимаете почему МНЕ показался глуповатым Ваш вопрос?

PS Да вроде всё?:-)А, ну да... Текст, к сожалению, не является интонацией:)

[QUOTE]Исходное сообщение Aljen
[QUOTE
Ответить С цитатой В цитатник
Aljen   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 16:43 (ссылка)
теперь все понятно, кроме одной мелочи: из чего я могла сделать вывод, что стрёмно Вам писать "здесь" = на ли.ру, а не в наркологической больнице N17?

PS сорри за назойливость, но до моего полнейшего просвещения осталась такая малость=)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 21:25 (ссылка)
Фроляйн, ну а разве ПЕРВОЕ не вытекает из ВТОРОГО,а? То есть, "БЕЛКИ + БОЛЬНИЦА", как "А + Б"?:) А "здесь" - это вообще достаточно ёмкое понятие,фроляйн...:)

PS Да Вы не стесняйтесь... Коль вопросы остались - задавайте. Я вижу, Вы тоже скучаете:)
Ответить С цитатой В цитатник
Aljen   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 14:27 (ссылка)
*радостно вцепилась в предложение не стесняться=))*
часть 1 (больница+белки) = лирическое отступление, никак с частью 2 (о том, где и как Вам пишется) не связанная. Правильно? уряааа!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baron   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 21:16 (ссылка)
Да как Вам сказать... Читали б Вы меня несколько с более раннего времени - может и въехали бы во что-то там:-)

PS Я, собственно, не "пишу на публику", а потому могу себе позволить что-то там понятное лишь самому себе,верно?:-) Или как?:-)

PSS Ну да ладно, фроляйн... Как Вы понимаете,у пациентов наркоклиники доступ к ПК отсутствует. А сотрудники больницы просто давно уже не обращают внимания на белок в окрестностях их ,блядь, места работы, поскольку видят их ежедневно. Логично?:-) И уж коль Я не пишу в больнице - то пишу, соответственно, ЗДЕСЬ,хм:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку