-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red__Raven

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 43
Комментариев: 186
Написано: 598


Турнир

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - BECK - I've Got A Feeling
Настроение сейчас - Хорошее

О боже мой...
В общем проснулся я в суботу в девять с условием того, что лег в шесть. Побрился, помылся, заглотал как удав какую-то еду находящуюся в зоне прямого заглатывания и убежал на встречу с Надей. Втретились. Гном сказал что подойдет позже и поэтому малой компанией (я, Надя, мама Нади) мы отправились в кинотеатр "Ханой". Масштабы бедствия поразили с самого начала. Честно из того что я видел в первый день самым нормальным была миниярмарка. Посмотрев. что там и как мну гордо заставил свой мозг задуматься о том, что наличность мне пригодится для более серьезных вещей, а руки перестали тянуться к кошельку только после массы усилий. Купив билетики мы направились в Донжон. Оживленное место. Ну да ладно об этом. Внизу мы пересеклись с Гномом, которому Надя нажаловалась, что ее не пускают участвовать. Турнир юниоров... Это просто нечто. Реконы с тексталитовыми мечами это жесть, после первого же боя ребята выдыхались настолько, что дальше шло дрыгание конечностями непонятно на что направленное. Скучное зрелище. Потом на улице были бои 5х5 зрелище тоже не впечетлило, готовился народ минут по десять. Пообщались с Гномо, поржали над тем как Надя нарезает круги вокруг ристалища ища себе жертв. После сего зрелища мы отправились к Наде "на чай". Отлично. В итоге неплохо так поели ))) Гном мега чел. Мне очень понравилось его общество. Собственно над его байками мы просто ухахатывались. Классно провел время до вечера, поехал домой. Дома работа, но сейчас не о том.
Воскресение. Смотавшись на курсы в лицей дабы их оплатить узнал что сегодня ДОД в МИФИ. Обломавшийся поехал на Ясенево где пересекшись с НАдей, ее мамой и братом отправился в многострадальный кинотеатр. Миниярмарка встретила нас пустотой. По предварительным домыслам на всех продавцов кроме одного, напал страшный монстр Бодун. Купив диск с кельтской музыкой потусовались на первом этаже и отправились в Донжон. В Донжоне покупали Наде чехол для меча. Прикол был с продавцом.
- С вас 620 рублей.
Тут прилетаю я с криком:
- А у нас скидочка!
- А кто покупает?
- Ну допустим я.
Морда продавца вытягивается.
Потом пошли в зал. Ошибкой было занять место прямо напротив колонок. Стальники показали наконец шоу. Хотя на ближней к нам арене выступал классно только один человек и то в первой четверке. Поэтому большую часть времени сидел всматриваясь в дальнюю арену. Клуб "Исток" просто рвал всех на части. Ребята в доспехах стилизованных под монгольские, не просто прыгали. Противник просто летал по всей арене. Все они вышли в финал. С наступленим выступлений тяжей мну стало клонить в сон. Нагрузка последних дней сказалась. Вскоре пошли по домам. Да и бошка уже болела.
Ну это в кратце о том что было на этом турнире. В целом он меня не впечатлил. Вот Меч России реальная вещь, а тут попытки сделать подобное. Может что-то и получится у них. Увидим в следующем году.

Фрерия   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:25 (ссылка)
Гы))) Я рада, что тебе понравилось! А "монголы" действительно были хороши, я у себя выложу видео.
Ответить С цитатой В цитатник
Red__Raven   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 01:56 (ссылка)
Фрерия, ну не знаю. Мне не особо понравилось. Мне больше понравилось знакомство и общение с Гномом. Остальнео было тускло. А второй день я никакой был. Жаль монголы никаких мест не заняли
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку