-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red__Raven

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 43
Комментариев: 186
Написано: 598


Стих

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - BECK - I've Got A Feeling
Настроение сейчас - Приподнятое

Мда. Ночью написал. Очень параноидально, шизофринично, маразматично. Ни оносится ни к одному моему знакомому или другу. Очень мало связи между четверостишиями.

На душе сейчас спокойно
Сзади соры, сзади боль
Кто-то встретился сегодня
Только жаль не мы с тобой

Отыскать тебя пытаюсь
Средь толпы невзрачных спин
А они лица не кажут
Сколько б я их не просил.

Среди скучной серой массы
Очень мало тех людей
С кем мне былоб интересно
Отношения вести

Эти фразы, эти строки
Мне задуматься дают
О такой простой проблеме
Как обыденный уют.

Чтобы в будущем не слиться
С этим миром серых спин
Я попробую добиться
Необычности картинв

В тех картинах отражу я
Сущность сложную сво
юИ попробую очнуться
Ведь стою я на краю...

Кли-Кли   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:32 (ссылка)
А мне нравится, очень даже!!

И вообще, как то затихла та идея, о писании тобой книг, которой мы тебя с твоей мамой доставали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Red__Raven   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:47 (ссылка)
Flying_Afar, Плохая идея. Хотя вам виднее
Ответить С цитатой В цитатник
Кли-Кли   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:51 (ссылка)
Red__Raven, Ну почему же плохая?
Ответить С цитатой В цитатник
Red__Raven   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 01:25 (ссылка)
Flying_Afar, а чего в ней хорошего. Это ж съест львиную часть времени. Хотя будет чем заняться на досуге
Ответить С цитатой В цитатник
Кли-Кли   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 01:29 (ссылка)
Red__Raven, ну,мне помнится ты раньше умудрялся стоя что-то сочинять. (Например,когда мы тебя со Светой на каток вытащить не смогли.)^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Red__Raven   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 02:54 (ссылка)
Flying_Afar, да я и щас могу сочинять и стоя и лежа и даже сидя )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:38 (ссылка)
Red__Raven, по-моему связь между четверостишьями есть) очень интересное стихотворение!)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрерия   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:26 (ссылка)
Red__Raven, не комплексуй, очень хорошие стихи.... Правда, мну понравились....
Ответить С цитатой В цитатник
Кли-Кли   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
Red__Raven, Ну вот)))))

ПыСы:мне надо тебе книгу отдать, я её все равно не осилю. В сумку не помеащется, чтобы на уроках\парах читать.*убито*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку