-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red_4erry

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) вязалочки Мир_вязальщиц_ЛиРу Вязание Treasure_Chest Вяжем_вместе
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2011
Записей: 1704
Комментариев: 78
Написано: 3253


МК: Сборка ирландского кружева

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 00:59 + в цитатник
Цитата сообщения Lana-moon

 

МК: Сборка ирландского кружева

 



Сначала небольшой отчет об элементах:
 

 
 
 
 

Сборка салфетки.

Во-первых, нужна плоскость, которую можно будет убирать, не снимая вязание. Можно использовать пенопласт, поролон, подушку. У меня есть специальная досочка, которую я оборачиваю плотным пледом, а сверху кладу выкройку. В данном случае я взяла миллиметровку и отметила середину, от которой начнем сборку:




Раскладываем первые элементы изнанкой (здесь внимательнее!) вверх и закрепляем их булавками:




Начинаем. Принцип такой - прикидываем, куда пойдет цепочка и набираем ее так, чтобы не было слишком туго или свободно. Цепляемся за заднюю (изнаночную) часть столбика или перемычку:




(На том месте, где я остановилась, мне показалось, что цепочка будет слишком длинной, поэтому я сделала ст. с/н. Его удобно использовать там, куда надо дотянуться только один раз (без возврата))

Булавками жестко закрепляем каждый текущий элемент, чтобы у нас ничего не перекосилось. Продолжаем:




Листья, которые соприкасаются я сшила голубой ниткой.

Периодически нужно убирать все булавки, например, после завершения центральной части, чтобы полотно выравнялось. И можно полюбоваться на свою работу:



Автор Юлия      источник       

Серия сообщений "ИК":
Часть 1 - Маковый топ... связан в технике ирландского кружева...
Часть 2 - ИРЛАНДИЯ - ДЕТЯМ...
...
Часть 9 - Нерегулярная сетка в ирландском кружеве
Часть 10 - Советы по вязанию ирландского кружева
Часть 11 - МК: Сборка ирландского кружева
Часть 12 - Сборка кружев МК от Olgemini
Часть 13 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку