-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red2lips

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 1534
Комментариев: 9669
Написано: 15649


как то я незаметно подсела

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:30 + в цитатник
на чтение русских книг
за месяц проглотила 4 бестселера:
Сергей Костин : Пако Аррайя В Париж на выходные
Татьяна Егорова : Андрей Миронов и Я.
Людмила Улицкая : Медея и ее дети.
: Искренне ваш Шурик

меня так легко подсадила на ето моя сотрудница
принесла мне книжонцию и говорит
ты знаешь наша память нуждается в тренировке,
это ж необратимый эффект, как снежок который падат на дорожки, и если его не рсчищать то так засыпет, что не откопаешься, а если каждый день расчишать тропинку, читать по несколько страниц, етож такая тренировка.

а еще мне рсказаала что с Урицкой она вмете училась в универе, а потом Людмила бросила своию научную работу и ушла заниматься любимым делом

ну вообшем я не пожалела, а только удивилась, чтение книг не только полезно для тренировки памяти, но и еще лечит нервную систему, я ж отдыхаю когда читаю и душом и телом, в прямом смысле этого слова.
Рубрики:  мысли, не чужие

ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 19:00 (ссылка)
Удачно подсела на духовную пищу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:52 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение ВАЛЕРИ-Я
Удачно подсела н

захватывает засасывает и поглошает
ыдачно подобрала словечки!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку