-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red2lips

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 1534
Комментариев: 9669
Написано: 15649


Расписание на 2005!

Вторник, 28 Декабря 2004 г. 18:08 + в цитатник
1. 31 Декабрь - 1 Январь встреча НГ с радиостанцией mix 107.3, отель Хилтон

2. 14 Января - 16 Января поездка в Поконо.
(Пенсильвания, гора Blue mountain)
Катание на лыжах(не я), сноумобил (Я),
На лошадях (я), на snowtubing (опять я
и только я)

3. 18 Maрт - 25 Mart едем в Доминиканскую
республику, ресорт Villa Bahaya. Все
включено, даже СОЛНЦЭ....

4. 15сентябрь - 18 сентябрь едем на свадьбу
в очень дорогой ресорт в Rhode Island (шттат), приглашение получили....(по секрету, один очень богатый человек, американец, женится на нашей русской девушке, не разу в Америке еще не была на американской свадьбе)...

это пока програма МАКСИМУМ! :o)

sergio1960   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 18:26 (ссылка)
Не самая плохая программка!!! :):):) Желаю, чтоб всё прошло как нельзя лучше!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 18:41 (ссылка)
http://www.1877femtrip.com/vacations/caribbean/special_8.htm


ПОСМОТРИТЕ, МОЖЕТ СЕБЕ ЧТО НИБУДЬ ВЫБЕРЕТЕ!

Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 18:43 (ссылка)
Исходное сообщение sergio1960
Не самая плохая программка!!! :):):) Желаю, чтоб всё прошло как нельзя лучше!!! :)


СПАСИБО! Тебе хорошего НГ тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 20:34 (ссылка)
Запмечательная программа и я ни секунды не сомневаюсь, что ты ее выполнишь с успехом :-)))
Прочитала про Доминиканскую республику и знаешь, что вспомнила? Что когда-то лежала на сохранении беременности вместе с дочерью Президента этой республики. Она мне даже адрес оставляла и приглашала в гости, но тогда это казалось, как на Марс полететь и я, конечно, не стала поддерживать отношений. А зря. В жизни все бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 20:49 (ссылка)
Люся, мы едем туда 2й раз, отдых там конечно суппер! я бы сказала лакшери!
Там оттдыхает вся европа...мне кажется если бы не знаменитые рессорты, никто бы и не знал об етом чуде!
Персонал настолько услужлив, что чувствуешь себя королевой, воистину все для отдыхающих...
А я уже и не говорю о ценах..(массаж, маникюр, маски.....а мужчины....)
(На етот раз я таки да пойду делать массаж на пляже, на открытом воздухе, и пусть на меня все смотрят......)
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 21:19 (ссылка)
непременно иди! :-)))
Мы будем в Испании, но там в это время не слишком жарко. Но мы по делам едем, а не тусоваться :-))))
Желаю тебе обрести душевное равновесие и уверенность в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 22:05 (ссылка)
и все таки желаю вам совместить полезное с приятным!

P.S. Люся, покой нам только сниться! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку