-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red2lips

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 1534
Комментариев: 9669
Написано: 15649


MDA....

Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:23 + в цитатник
прошел день рожденья, уже месяц как прошел...
и вот сижу я и думаю, вот как то так получилось что свой день рожденья я уже давно не отмечаю в кругу друзей...всегда тихо, по домашнему, за семейным столом...

наверно потому что возвраст уже свой не хочется оглашать, и еще потому что так напаришься, что за столом уже засыпаешь....

да и вообще последнии лет 7, день рожденья кроме как морщин - ничего не приносят...

и вот такие грустные мысли натолкнула меня на открытие, теперь я понимаю почему на день рожденья дарят подарки, и чем ты страше тем подарки дороже.....это чтоб скрасить твое внутренее одиночество и именно в этото день забыть что ты постарел(а)еще на один год.
Рубрики:  мысли, не чужие

Jolupukki   обратиться по имени Re: MDA.... Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
а я тебе ничего не подарил, чуешь на что анмекаю? у жизни нет возраста, у жизни есть жизнь!
фих тебе, а не подарки :о))))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:32 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki
а я тебе ничего не подарил, чуешь на что анмекаю? у жизни нет возраста, у жизни есть жизнь!
фих тебе, а не подарки :о))))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.8.17


ЗА ЭТО Я ТЕБя И цЕЛУЮ, УВАЖАЕШь ТЫ МЕНЯ И МОИ МОРЩИНЫ, ПОЭТОму И НЕ НАМЕКАЕШь...а подарок я с тебяы все равно сдеру...когда приеду....будешь очками отделываться в сеточку!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:52 (ссылка)
Приезжай ко мне встряхнуться, забудешь про все морщины и заморочки :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение Лера_Василек
Приезжай ко мне встряхнуться, забудешь про все морщины и заморочки :))))


думаю над этим вопросом, дело осталось за палкой-елкой!
он хочет мне подарок сделать на день рожденья!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:01 (ссылка)
Red2lips, думай голова, шапку куплю ;))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:04 (ссылка)
Исходное сообщение Лера_Василек
Red2lips, думай голова, шапку куплю ;))))))))))))))))))))



мне шапка в Красноярске ОЙ как нужна!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:23 (ссылка)
Red2lips, найти шапку у тебя есть время до некст уик, а пока ОН домой едет :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
garush560107   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 08:50 (ссылка)
Red2lips, А что на себя смотреть то ! Смотри по стронам ! И забудешь про возраст ! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение garush560107
Red2lips, А что на себя смотреть то ! Смотри по стронам ! И забудешь про возраст ! ))))


ну да! ты такое женщинам не говори...на себя не смотреть, так можно вообще в старушку превратиться преждевременно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку