-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red2lips

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 1534
Комментариев: 9669
Написано: 15649


nyam!!

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 04:29 + в цитатник
Цитата сообщения The_fishy Бискотти с орехами и сухофруктами.



058 (640x480, 338Kb)

В моей диете сегодня день взвешивания и сладкого. Так я всю неделю стараюсь от сладкого воздерживаться, только картошка, если в супе да фрукты, один в день. Но в этот день я могу позволить себе кусочек чего нибудь вкусненького. Ну взвешивание прошло не сильно удачно поэтому и сладкого не сильно хотелось. Но всё равно получились такие вот бискотти. Я от них скушала "попочки", а остальное завтра отнесу девчёнкам на работу.

Делюсь рецептом, потому что легкотня, и вкуснота. Рецепт взяла в интернете у Джиады Диларенто.

http://www.foodnetwork.com/recipes/giada-de-laurentiis/holiday-biscotti-recipe3.html

Но немного его модифицировала.

2 стакана муки
1 1/2 чайной ложки соды
3/4 чашки сахара ( всё равно получились сладкими, мож за счёт сухофруктов)
100 гр. масла комнатной темпиратуры
1 чайную ложку лимонной цедры
1/4 чайной ложки соли
2 больших яйца
3/4 чашки орехов, крупно порезаных (я брала грецкие потому что они у меня были)
2/3 стакана сухофркутов (у меня была клюква, потому что тут её полно)
Нагреть духовку до 180С
Соединить муку с содой.
Электрическим миксером взбить сахар, масло, цедру лимона, соль и яйца добавляя их по одному. Добавить к этой смеси муку с содой и всё вымешать до однородной массы. Добавить орехи и сухофрукты.
 
Выложить тесто на жаровню. Я пользовалась силиконовым ковриком, но можно и пергаментом застелись жаровню. Сформировать лепёшку где-то 30 см длинной и 9 см шириной,  и 1 - 1,5 высотой. Выпекать 35 минут. Ну так посматривая, чтоб не пережарить. Должен быть такой лёгкий загар у коржика.

30 минут на остывание.

Потом поезать его на кусочки где-то в 1-2 см шириной. Нужно резать специальным хлебным ножом пилочкой, а то он может поламаться. Положить на протвинь и опять в духовку на 15 минут. Потому он и БИ-скотии. Потому что мы его жарим два раза.

Ну я на диете, то я тут и остановилась. А можно его ещё и в шоколад помакать и чем нибудь по шоколаду посыпать. Фантазируйте одним словом.

 


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку