-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red2lips

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 1534
Комментариев: 9669
Написано: 15649


Быть или не быть? ( жить или не жить)

Понедельник, 02 Августа 2004 г. 18:50 + в цитатник
Что же он(а) такого сделал(а) что вы решили, что етот человек единственный с кем
вы хотели бы остаться до конца?
В какой момент в ваших отношений вы поверили ему !?

Aydahar   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 19:06 (ссылка)
когда она согласилась быть со мной, поняла меня, родила ребенка.
одно плохо - понимать и быть до конца дней - разные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Lissi   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 20:24 (ссылка)
Когда ЭТОТ человек, законченный скептик, реалист и пессимист ВСЕРЬЕЗ САМ начал говорить о свадьбе, нашей семье и детях. Не могу поверить в такое... Слышу его слова, а на глазах слезы...
Не знаю, до конца ли, но я сделаю все возможное
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение Aydahar
когда она согласилась быть со мной, поняла меня, родила ребенка.
одно плохо - понимать и быть до конца дней - разные вещи.


а вот моя знакомая мне рассказала, что у нее есть друг, у них обоих есть дети от первого брака, оба разведены, и вот однажды, они гуляли все вместе ( с детьми ) и когда они пришли домой, то ее друг при детях подошел обнял ее и сказал: "Я люблю тебя очень и хочу чтобы ты стала моей женоЙ"






Ответить С цитатой В цитатник
Ispanka   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 01:18 (ссылка)
когда я поняла что он единственный с кем я ищу встречи

...когда он плакал первый раз в жизни, прося прощения за измену
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку