-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red2lips

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 1534
Комментариев: 9669
Написано: 15649


наша публика

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 19:45 + в цитатник
Ходила с мужем на концерт Шаова в субботу.
Конечно он талант,
Но меня больше удивила наша публика.
В америке я живу 14 лет, последнии 13 лет живу в маленьких городишках, где русских раз два и всех персчитал, а тут в Балтиморе концерт устроили в какой то школе, билеты по $20, публика естесственно НАШИ,после 40 и страше, первый раз за много лет я увидела скопленое русских, и знаете что я вам скажу, если бы я не жила в Америке столько лет, увидев наших я бы сказала что я никогда никуда не уезжала.
Мда, обидно, как то печально признавать, что наш народ в Америке лучше наблюдать в разбавленном виде.

Особенно жалкое зрелише произвели устроители концерта, бизнессмены, живущие в недорогих аппартаментах, но к ним извините на сраной козе не подъедешь, отношение к нам, как к потребителям в совке, "КУДА ЛЕЗЕШ?...."
Рубрики:  мысли, не чужие

Verden   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 20:17 (ссылка)
Тань,ты ж наверно в кринолины вырядилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 20:23 (ссылка)
Verden, неа! я по америакнски, светлое шерстяное пальто, замшевые туфли, колготки, юбка до колен, и облегающий свитерок, не вписалсь я в наряды наших, стояла в стороне как белая ворона.

все в коже та в брюках, многие в шубах до пола, с папиросами в зубах, мужики все как на параде в коже, токо кабуpы не хватало.
а что такое кринолин? :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Verden   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 20:50 (ссылка)
да хрен знает,на балы в начале прошлого века наряжались.
А кто такой Шаова?
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 21:48 (ссылка)
Verden, Тимур Шаов - бард.

http://www.shaov.ru/video.php
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 21:51 (ссылка)
ПРивет! Я все наюегами сейчас бываю. ПРиятно читать, что на кончепте были. А про то, что наши только кожду носят весь мир знает :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 22:02 (ссылка)
Lussit, да уж как то глаз режет это кожанное перенаселение!

а ты так калссно гуляешь, так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: наша публика Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 22:07 (ссылка)
С возвращением! :о)))))
тока я не понял када ты успела замуж выйти?

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki
С возвращением! :о)))))
тока я не понял када ты успела замуж выйти?

LI 5.8.17


привет Елка!
да вот выскочила за первого попавшегося, ждала от тебя предложения, а у тебя то ноги, то голова, ну чтоб совсем не состариться и никого не ИМЕТь вышла обратно за своего, мужа!
перемирие или проверка чуйвств, контракт на 2 месяца, так что не лови ворон!
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; наша публика Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 22:38 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips: [QUOTE]Исходное сообщение Jolupukki
С возвращением! :о)))))
тока я не понял када ты успела замуж выйти?
привет Елка!
да вот выскочила за первого попавшегося, ждала от тебя предложения, а у тебя то ноги, то голова, ну чтоб совсем не состариться и никого не ИМЕТь вышла обратно за своего, мужа!
перемирие или проверка чуйвств, контракт на 2 месяца, так что не лови ворон!


фига что делается, что делается :о))))))))))))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki

фига что делается, что делается :о))))))))))))))))))

LI 5.8.17


дык вот такое чувство, что зря я этот эксперимент затеяла!
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; наша публика Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips: [QUOTE]Исходное сообщение Jolupukki
фига что делается, что делается :о))))))))))))))))))
дык вот такое чувство, что зря я этот эксперимент затеяла!


не торопись с выводами ;)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 22:56 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki
Исходное сообщение Red2lips: [QUOTE]Исходное сообщение Jolupukki
фига что делается, что делается :о))))))))))))))))))
дык вот такое чувство, что зря я этот эксперимент затеяла!


не торопись с выводами ;)

LI 5.8.17


Андрюха, сегодня как то особенно хреновона на душе, после 4х месяцев одиничества, что то утратила, наверно веру в лучшее будующее!
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; наша публика Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips:
Андрюха, сегодня как то особенно хреновона на душе, после 4х месяцев одиничества, что то утратила, наверно веру в лучшее будующее!


а вот этого не надо делать! вера всегда должна присутсвовать!!!!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 23:31 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki


а вот этого не надо делать! вера всегда должна присутсвовать!!!!

LI 5.8.17


да я верю, кому угодно, тебе верю, Вере верю, а самой себе...нифига, зачем я это сделала, из жалости? к кому? почему мне себя не жалко? почему я себя не умею жалеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: наша публика Вторник, 07 Ноября 2006 г. 07:21 (ссылка)
Привет, Таня! То же я наблюдал в Распутине, что в Нью-Йорке...
С хозяином клуба я сидел в его кабене над залом...
У меня случилось дежа вю: я в московском ресторане середины 80-х...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; наша публика Вторник, 07 Ноября 2006 г. 10:25 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips: [QUOTE]Исходное сообщение Jolupukki
а вот этого не надо делать! вера всегда должна присутсвовать!!!!
да я верю, кому угодно, тебе верю, Вере верю, а самой себе...нифига, зачем я это сделала, из жалости? к кому? почему мне себя не жалко? почему я себя не умею жалеть?


мдя, сложно что-то советовать... да просто делай как считаешь нужным в данный момент и забей на все - все будет ок! потоу как решение принято плохое оно ил хорошее - никто не знает! ты его приняла, вот и считай что оно смое что ни на есть верное.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 19:01 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант
Привет, Таня! То же я наблюдал в Распутине, что в Нью-Йорке...
С хозяином клуба я сидел в его кабене над залом...
У меня случилось дежа вю: я в московском ресторане середины 80-х...

LI 5.09.15


а ты не видел на Брайтоне, здоровые тетки в шубах и брюликах голыми руками квашенную капусту пробуют!?
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 19:02 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki
Исходное сообщение Red2lips: [QUOTE]Исходное сообщение Jolupukki
а вот этого не надо делать! вера всегда должна присутсвовать!!!!
да я верю, кому угодно, тебе верю, Вере верю, а самой себе...нифига, зачем я это сделала, из жалости? к кому? почему мне себя не жалко? почему я себя не умею жалеть?


мдя, сложно что-то советовать... да просто делай как считаешь нужным в данный момент и забей на все - все будет ок! потоу как решение принято плохое оно ил хорошее - никто не знает! ты его приняла, вот и считай что оно смое что ни на есть верное.

LI 5.8.17


Спасибо Андрюшка, ты настоящий ДРУХ!
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; наша публика Вторник, 07 Ноября 2006 г. 19:05 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips:
а ты не видел на Брайтоне, здоровые тетки в шубах и брюликах голыми руками квашенную капусту пробуют!?
[/B]

На Брайтане мне супермаркет понравился с салом (!), пирожками, варениками...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; наша публика Вторник, 07 Ноября 2006 г. 19:08 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips:
Спасибо Андрюшка, ты настоящий ДРУХ!


да лана те язоком молоть не кирпичи ворочать :о)))))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 19:26 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki
Исходное сообщение Red2lips:
Спасибо Андрюшка, ты настоящий ДРУХ!


да лана те язоком молоть не кирпичи ворочать :о)))))))))))

LI 5.8.17


размечтался ты Однако о языке! :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 19:28 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант
Исходное сообщение Red2lips:
а ты не видел на Брайтоне, здоровые тетки в шубах и брюликах голыми руками квашенную капусту пробуют!?
[/B]

На Брайтане мне супермаркет понравился с салом (!), пирожками, варениками...

LI 5.09.15



сало то салом,а все равно настоаящего сала нету! одна ностальгия!
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; наша публика Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips:
Исходное сообщение Jolupukki
[QUOTE]Исходное сообщение Red2lips:
Спасибо Андрюшка, ты настоящий ДРУХ!

да лана те язоком молоть не кирпичи ворочать :о)))))))))))
размечтался ты Однако о языке! :)))))))


эххх, не прошла фишка ;)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; наша публика Среда, 08 Ноября 2006 г. 07:43 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips:
сало то салом,а все равно настоаящего сала нету! одна ностальгия!
[/B]

Это правда! Даже провезти не дают гады...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 18:53 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki
Исходное сообщение Red2lips:
Исходное сообщение Jolupukki
[QUOTE]Исходное сообщение Red2lips:
Спасибо Андрюшка, ты настоящий ДРУХ!

да лана те язоком молоть не кирпичи ворочать :о)))))))))))
размечтался ты Однако о языке! :)))))))


эххх, не прошла фишка ;)

LI 5.8.17



ты на фишку не вали, коли сам не в сосотоянии! :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 18:54 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант
Исходное сообщение Red2lips:
сало то салом,а все равно настоаящего сала нету! одна ностальгия!
[/B]

Это правда! Даже провезти не дают гады...

LI 5.09.15


зато я варенЬе научилась провозить через граниву, а вот зеленку не пропустили!
Ответить С цитатой В цитатник
Босяком_по_небу   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 08:55 (ссылка)
Red2lips, я видела, как в супермаркете тетка в дорогой шубе и цацках, прятала банку кофе под шубу-))
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 17:08 (ссылка)
Босяком_по_небу, стыдобище, скажи?
Ответить С цитатой В цитатник
Босяком_по_небу   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 20:12 (ссылка)
Red2lips, я удивилась еще больше, когда она же в кассе стырила сумки, которые бесплатно берут для продуктов...не осуждаю, но как-то непривычно видеть в ТАКОМ жрущей капусту руками или ворующих пакетики коппеечные-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 17:54 (ссылка)
Red2lips да, этот год был одним из самых интересных и добрых у меня, жаль, что заканчивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку