-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red2lips

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 1534
Комментариев: 9669
Написано: 15649


Cancun

Среда, 25 Января 2006 г. 00:11 + в цитатник
На прошлой неделе наши дети нас ошрашили....
Приходим домой, детка наша на голове ходит.....улыбка до ушей....карибская музыка на весь дом.....Что такое?
И тут она нам выдала...Они едут на спринг брэйк в отпуск.
МЫ : Куда?
Она: В Мексику...
МЫ :Куда???
Она: Канкун...
МЫ : С кем?
Она: С Мишкой...(брат сводный....жвет в NY)
муж смотрит на меня (его сын) я на мужа.....поняли друг друга
Потом я набираюсь глупости и выпаливаю: Надеюсь у вас в комнате будет 2 кровати?
Она: (не глядя на нас) Конечно....
Сегодня рассказала на работе об этом своим друзьям, выразила соображение может нам тоже туда поехать с ними....И что вы думаете..все в один голос: ОООО,NO, you don't wanna be there!!!!И что я теперь об этом буду думать?


look here
Рубрики:  отдыхать не вредно

священная_К   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 00:30 (ссылка)
а... ну я, конечно, не знаю как на spring brake... но summer brake транслируется по mtv... в общем, вы не расстраивайтесь... количество коек в номере - это уже будет не проблема, если посмотрите телевизор...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 00:45 (ссылка)
спасибо! дело не в койках, дело в мозгах :)
надеюсь на это!
Ответить С цитатой В цитатник
священная_К   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 00:54 (ссылка)
во! точно!!! все бы так рассуждали - куда бы меньше подростковой агрессии было... ну... я так думаю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Cancun Среда, 25 Января 2006 г. 09:03 (ссылка)
ну во... весь кайф на смарку! ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение священная_К
во! точно!!! все бы так рассуждали - куда бы меньше подростковой агрессии было... ну... я так думаю...)))



да я больше переживаю за то какая там публика соберется.....
Она то у меня человек с мозгами, самостоятельная.....
Ну и потом мексиа, страна непредсказуемая....а она девочка..ну вобщем....в глаза бросается....Переживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 18:30 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki
ну во... весь кайф на смарку! ;)

LI 5.09.15


а я ей ничего не портила...еще только собираюсь! :)
подскажи как!:)
Ответить С цитатой В цитатник
священная_К   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 19:37 (ссылка)
а я ей ничего не портила...еще только собираюсь! :)
подскажи как!:)

с ней поехать)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 19:40 (ссылка)
священная_К,
ну ты просто прелесть!
читаешь мои мысли!:)
Ответить С цитатой В цитатник
священная_К   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 20:18 (ссылка)
ээээ...спасибо. конечно, за прелесть, но я ж пошутила!)))))))))
ну ладно, вы только своей доче не говорите, у кого язык такой длинный, мне враги не нужны, пусть и заочные)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Verden   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 21:11 (ссылка)
а чего переживать:брат-то сводный!
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение священная_К
ээээ...спасибо. конечно, за прелесть, но я ж пошутила!)))))))))
ну ладно, вы только своей доче не говорите, у кого язык такой длинный, мне враги не нужны, пусть и заочные)))))))))))


не переживай, она добрая, и дневник мой читает выборочно!:)
Я не скажу!
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; Cancun Среда, 25 Января 2006 г. 21:29 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips:
Исходное сообщение Jolupukki
ну во... весь кайф на смарку! ;)
LI 5.09.15

а я ей ничего не портила...еще только собираюсь! :)
подскажи как!:)


мне весь кайф на смарку! поехали с тобой в Мексику? ;) люблю текилу ;)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение Verden
а чего переживать:брат-то сводный!


сводный то сводный...но что тут не чисто.....:)
я его тоже люблю! как сына родного....и переживаю за него, за его чувства....
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki
Исходное сообщение Red2lips:
Исходное сообщение Jolupukki
ну во... весь кайф на смарку! ;)
LI 5.09.15

а я ей ничего не портила...еще только собираюсь! :)
подскажи как!:)


мне весь кайф на смарку! поехали с тобой в Мексику? ;) люблю текилу ;)

LI 5.8.17



поехали! А я люблю Лайм - лимон.....споемся ..или сопьемся!
ты бушь пить а я закусывать.....лимоном и губы солью мазать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; Cancun Среда, 25 Января 2006 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips:
ты бушь пить а я закусывать.....лимоном и губы солью мазать.....



соль надо на грудь сыпать... выпивать текилу и с груди слизывать соль ;)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 22:23 (ссылка)
Jolupukki,

епрст! опять осечка....! пошла грудь протирать....такилой!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; Cancun Среда, 25 Января 2006 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips: Jolupukki,
епрст! опять осечка....! пошла грудь протирать....такилой!:)


не такилой, а лаймом и соль не забудь посыпать ;)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki
Исходное сообщение Red2lips: Jolupukki,
епрст! опять осечка....! пошла грудь протирать....такилой!:)


не такилой, а лаймом и соль не забудь посыпать ;)

LI 5.8.17


АААА! Семен Семеныч! Бабам мороженное, детям цветы! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; Cancun Четверг, 26 Января 2006 г. 08:54 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips:
АААА! Семен Семеныч! Бабам мороженное, детям цветы! :)


ага :о))))
с текилой потом я приду и заберу всю соль ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Verden   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:49 (ссылка)
ну вы договоритесь....................
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; Cancun Четверг, 26 Января 2006 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение Verden: ну вы договоритесь....................


Вер, о чем? ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 16:55 (ссылка)
Исходное сообщение Verden
ну вы договоритесь....................


Вера, ты вот только из отпуска приехала, там глазки всем строила, когда тебе местные парни показывали на грудь и мило улыбались при етом облизывались на твои ЯБЛУКИ... а ты их всех уверяла что ето силикон.....ты до сих пор наверно вспоминаешь с улыбкой.....а у нас еще все впереди...может мы туда и не доедем...зато помечтаем....
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki
Исходное сообщение Red2lips:
АААА! Семен Семеныч! Бабам мороженное, детям цветы! :)


ага :о))))
с текилой потом я приду и заберу всю соль ;)

LI 5.09.15

ты любишь крупную или мелкую?
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; Cancun Четверг, 26 Января 2006 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips:
ты любишь крупную или мелкую?


эт ты ща про что? :о))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 17:24 (ссылка)
а об етом будет следующий пост :)
дай мне к работе приступить!Jolupukki,
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; Cancun Четверг, 26 Января 2006 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips: а об етом будет следующий пост :)
дай мне к работе приступить!Jolupukki,


сам не могу закончить! ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 17:58 (ссылка)
Jolupukki,
тебе уже немного осталосЬь терпи....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; Cancun Пятница, 27 Января 2006 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips: Jolupukki,
тебе уже немного осталосЬь терпи....:)


уже мочи нет! :о))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 00:22 (ссылка)
Jolupukki,

как так нету!? куда девал?
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Red2lips; Cancun Пятница, 27 Января 2006 г. 00:32 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips: Jolupukki,
как так нету!? куда девал?


ой, мне так трудно понимать о чем здесь речь, так как я не вижу что было написано ранее...
что девал? куда девал? :о))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку