-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red-White_Power

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

больше мне пока от жизни ничего не надо!))))) ну и интересных людей! ну короч: я люблю футбол!!!!! и гулять по клубам!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 38
Комментариев: 75
Написано: 244


3 мальчика....

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:29 + в цитатник
5175666_photo33 (700x479, 98Kb)
вообщем сначало мне приснилось, чо я принимаю грязевые ванны, и нахожу там переломанную иголку....потом мне снится, что я с какими то друзьями иду в дачный посёлок.....там начинается самое оно...в этом посёлке живут только семьи с маленькими детьми....при входе в него стоят американские горки на которых катались дети 4,5-х лет....затем ко мне подходит мамаша у которой 3 сыновей.просит меня пойти погулять с одним из неих,даёт мне каляску, и кладёт туда среднего мальчика и уходит...так как на улице прошёл дождь каляска не везде проходила, и тут я увожу коляску на середину дороги , чтобы было удобней идти, мне кричит мой папа, "уйди с дороги , автобус едет"а отталкиваю от себя каляску в сторону папы, а сама иду на другую сторону, и вижу как автобус едет прямо на каляску, и давит её . потом он даёт задний ход, и исчезает, мой папа стоит и смотрит на меня как на врага народа, а остальной народ стоит общается дальше , как будто ничего не произошло....я подбегаю к коляске она пустая, дорога из земли и на ней много луж.....и тут я с папой поджожу к какомуто силуэту который был просто вдавлен в землю и он мне говорит "я не ожидал от тебя такого"и уходит, я начинаю вытаскивать этот силуэт, и это оказывается раздавленная кукла...я начинаю плакать , и искать во всех лужах этого мальчика ...но нетут то было...я поднимаю голову и вижу детскую площадку накоторой стоят 3 мальчика в ряд, сыновья той мамы которая доверила мне одного, смотрят на меня и смеются, я начинаю кричать тому которого мне доверили "Серёня скажи маме что ты не умер, скажи , что ты тут, признайся", а он смется говорит "нет" и стоит дальше.....к чему бы этот сон мог присниться?

Hungry_heart   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Бывает. Ты морально устала возможно...тебе надо отдохнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку