-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red-tom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 142
Комментариев: 529
Написано: 1307


Заголовок

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 19:02 + в цитатник
обидно, когда на тебя смотрят и ничего не видят
как на стекло- сам предмет неинтересен, интересно, что за ним
он ничего не скрывает, особенно, когда чист
и не искажает дейстивительность
может это покажется самовлюбленным и черезчур нескромным
но тогда вам нужно признать, что вы абсолютно ничего не поняли
дело в том, что все, что не скрывает стекло-фальш
иногда стеклу становится жаль себя, а иногда и окружающих и оно начинает играть
с тенью, светом и вашим представлении о нем
ему хочется взять и убежать, сорваться и ничего не делать....
но так не получится, так просто будет по-детски смешно, неправда ли?
вот что хочет сказать стеклу...ему надоело
как и мне

я сама не понимаю, о чем пишу
я выговариваюсь незнакомым людям, а друзья обо мне ничего не знают
потому что мне так легче...легче забыть о них
потому что после такого они не захотят со мной общаться и мне не придется говорить им что-то снова
но я немного устала от этого
я хочу немного другого, а чего пока не знаю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку